Винтовой конвейер

Как подобрать конвейер для зернистых материалов

Шнековый конвейер для гранулированных материалов нужно выбрать, исходя из следующих показателей:

  • потребная продуктивность;
  • характеристики перемещаемых продуктов: зернистость, влажность, предрасположенность к слипанию и пылеобразованию;
  • подъемная высота;
  • расстояние перемещения;
  • мобильность.

Для подобных материалов в большинстве случаев используют сплошной шнек, для горизонтального перемещения- открытые желоба, для наклонного и вертикального- закрытые.

Мобильные винтообразные транспортеры, в основном, выпускаются небольшой и средней продуктивности. Для движения высоких объемов лучше собрать транспортер на постоянной основе.

Принцип работы винтового конвейера

Механизм действия данного оборудования выглядит так: материал поступает в устройство через верхний патрубок (или специальный отсек – бункер), а затем с помощью двигающихся на оси витков проталкивается по дну желоба в выходному отверстию.

Главный рабочий элемент конвейера – винтовой шнек. Вращательное движение обеспечивается двигателем: частота и интенсивность вращения задается мастером-наладчиком. Производительность шнекового транспортера меняется с помощью особого преобразователя, который можно купить отдельно при необходимости. Также в винтовой конвейер могут быть установлены датчики, тогда он будет досыпать материал до заданного уровня и затем отключаться.

Корпус транспортера может быть расположен под углом до 60 градусов: при таком показателе еще сохраняется нужный уровень производительности.

Работать машина может без остановки в течение длительного времени, тем самым перемещая на производстве большое количество грузов.

Охрана труда и техника безопасности

К работе с оборудованием могут быть допущены только те сотрудники, которые прошли обучение по устройству агрегатов и правилам эксплуатации

Важно правильно смонтировать ограждения в рабочей зоне: они не должны ограничивать персоналу доступ к винтовому транспортеру, в то же время они должны обеспечивать безопасность. Рационально использовать сетчатые ограждения на металлическом каркасе: в этом случае работники смогут наблюдать за работой машины

Обязательна правильная экипировка для сотрудников: удобная спецодежда, комфортная обувь. Проходы и тоннели рядом с конвейерным оборудованием следует хорошо освещать и содержать в чистоте, а также не загромождать посторонними предметами. Если какие-либо элементы машины находятся на высоте более 1 м над полом, необходимо обустроить рядом площадки с барьерами. Если работа осуществляется с пылящими материалами, нужно исключить проникновение мелких частиц в воздух

Для этого укрепляются стыки секций, а также используются специальные фильтрующие устройства.

Важно исключить проведение сервисных манипуляций в процессе работы оборудования. Обязательно следует предусмотреть заземление и безопасные пусковые приборы

Виды винтовых конвейеров

Есть несколько категорий, по которым классифицируются шнековые транспортеры.

  1. По типу корпуса они делятся на:
      1. Открытые (материал перемещается по желобу, представляющему собой полуцилиндр);
      1. Закрытые (винтовой шнек спрятан в закрытую трубу).
  2. По типу винта:
      1. Одноходовые;
      1. Двухходовые.
  3. По направлению движения шнека:
    1. Правого вращения;
    2. Левого вращения.
  4. По расположению корпуса:
      1. Горизонтальные;
      1. Наклонные;

Также параметрами различий может служить длина винтового конвейера, диаметр витка, скорость вращения шнека, по переменности шага. Купить оборудование, соответствующее потребностям вашего предприятия, вы можете в компании «Квадро Групп». Мы осуществляем работу под заказ, проектируем индивидуальные шнековые транспортеры для зерна для организаций агропромышленного и сельскохозяйственного комплекса.

Устройство цепных транспортеров

Назначение и конструкция цепных конвейеров предполагает их разделение на пластинчатые и скребковые. Пластинчатые конвейеры применяют для транспортирования материалов, нагретых до высокой температуры, большой массы и обладающих абразивными свойствами, а скребковые — для транспортирования сыпучих, зернистых и кусковых материалов. Cкребковsq конвейер состоит из шарнирно-пластинчатой цепи . К ней крепятся стальные скребки, предназначенные для транспортировки груза вдоль желоба. Ролики соединены с цепью и опираются на направляющие. Они необходимы для поддержания цепи. Привод питается от электродвигателя через редуктор и звёздочки.

Цепные транспортеры, которые устанавливают в горячих цехах, изготавливают из тугоплавкой стали, устанавливают термостойкий редуктор и электрооборудование. Есть возможность размещать материал сверху и снизу ветви (на крюках или магнитных подвесах).

Устройство скребкового конвейера представлено комплексом рабочих элементов, обеспечивающим необходимые рабочие характеристики транспортёра. Рассмотрим его основные элементы:

  • Рештак (жёлоб). Этот элемент состоит из боковин и днища, на котором закреплены амортизирующие опоры. Желоба бывают штампованными или сварными. Также на рештаке установлено приспособление для колебаний днища.
  • Став. Его конструкция собирается из рештаков, длина которых варьируется от 1 до 2,5 метров.
  • Скребковая цепь конвейера. Деталь транспортёра служит для соединения скребков с приводом. Также Цепью принимается нагрузка от скребка.
  • Скребки ─ пластины, прикреплённые к цепи и усиленные рёбрами жёсткости. Они транспортируют продукт, посредством передачи ему механического воздействия.
  • Приводная станция представляет собой электрический двигатель и привод, передающий вращение. Привод состоит из шестерён или клиноременной передачи.
  • Натяжная станция оснащена звёздочкой и состоит из автоматических нажимных пружин или ходового винта.
  • Концевая головка также передаёт усилие на основной элемент агрегата.

В основном для изготовления комплектующих частей скребкового конвейера применяется нержавеющая сталь, так как этот материал устойчив и долговечен.

Типы цепных конвейеров

Варианты исполнения цепных транспортёров отличаются способом перемещения груза и тарой для этого процесса:

  • скребковые (транспортировка сыпучих грузов);
  • тележечные (секции для перемещения отдельных партий продукции);
  • уборочные (для зернистых и мелкокусковых товаров);
  • пластинчатые (горизонтальное перемещение и транспортировка под заданным углом или по сложной траектории).

Типы скребковых конвейеров

Встречаются различные типы скребковых конвейеров, поэтому их классифицируют по многим признакам. Основным признаком можно назвать назначение этого оборудования. Согласно назначению цепной транспортер может быть:

  • подземным и использоваться на угольных и рудных шахтах.
  • общего назначения и являться универсальным механизмом для работы в различных условиях
  • специальным устройством. Такой вариант проектируется и монтируется в зависимости от эксплуатационных характеристик.

Проведём ещё одну классификацию: с учётом характера выполняемых функций:

  1. Транспортировка (доставка). Единственная функция агрегатов этого типа ─ перемещение груза на требуемое расстояние.
  2. Выемочные агрегаты.
  3. Тормозные устройства для спуска гуля с большой высоты при определенном угле наклона.

Устанавливаемый привод также является важной характеристикой производительности и качества работы механизма, поэтому отметим варианты исполнения привода:

  • электрический ─ наиболее распространённый вариант, характеризирующийся высокой эффективностью. Привод имеет небольшие габариты, что гораздо упрощает монтажные работы и последующее обслуживание. Но такой вариант перегревается при повышении нагрузки, поэтому есть необходимость укомплектовывать его предохранителями.
  • пневматический. Его работа заключается в подаче сжатого воздуха под давлением, поэтому агрегат передаёт значительное усилие. Недостатком является потеря мощности при появлении дефектах магистрали подачи воздуха и возникновение шума во время его работы.
  • гидравлический ─ это система, в которой жидкость перемещается под давлением и может передавать большое усилие.

По типу основного элемента ─ цепи, выделяются три возможных исполнения конвейера: с разборной, круглозвенной цепью и роликовтулочной цепью.

Основные элементы

Рассматриваемый механизм для транспортировки сыпучих материалов состоит из достаточно большого количества различных элементов. Схема винтового конвейера характеризуется следующими особенностями:

  1. Как ранее было отмечено, винтовые конвейеры проводят перемещение сыпучих материалов. Именно поэтому важным элементом конструкции можно назвать винт или шнек. Он принимает усилие от привода и передает усилие самому материалу. Встречается довольно большое количество различных вариантов исполнения шнеков: фасонные, сплошные, ленточные, лопастные и другие. От формы во многом зависят эксплуатационные характеристики устройства.
  2. Довольно большое распространение получили сплошные винты, которые собираются путем соединения секций. В качестве основного материала применяются листы толщиной 2-5 мм. Основой выступает полый вал.
  3. Прочный винтовой вал может выдерживать весьма высокую степень воздействия. Именно поэтому его изготавливают длиной до 50 метров. Однако, обеспечить требуемые условия эксплуатации можно только при креплении в нескольких точках.
  4. Желоб представлен корпусом, которые часто изготавливается при применении металлического листа толщиной 2-8 мм. Как ранее было отмечено, нижняя часть напоминает форму полуцилиндра. Основным параметром можно назвать емкость конструкции.
  5. По торцевым сторонам располагаются специальные отверстия, предназначенные для установка подшипников.
  6. Желоб закрывается крышкой, за счет чего обеспечивается требуемая степень герметичности.
  7. Основная часть конструкции может собираться из нескольких отдельных секций. Ширина цилиндрической части может варьировать в пределе от 5 до 10 метров. Существенно повысить жесткость конструкции можно за счет размещения большого количества ребер жесткости.
  8. В средней части также могут быть расположены подшипники, за счет которых повышается степень фиксации шнека. Хвостовые подшипники рассчитаны исключительно на восприятие радиальной нагрузки.
  9. Привод винтового конвейера представлен сочетанием достаточно большого количества различных элементов, которые предназначены для изменения параметров вращения и его передачи. В качестве основного элемента применяется электрический двигатель, который соединен с редуктором или системой шкивов, зубчатых колес. В большинстве случаев привод отвечает за уменьшение количества оборотов и повышения передаваемого усилия.

Выбираются размеры окна шнекового транспортера в зависимости от того, какое вещество будет транспортироваться.

Разновидности

По типу корпуса специалисты разделяют транспортеры шнековые на два основных типа:

  • открытые;
  • закрытые.

По виду используемого шнека (числу независимых спиралей) различают одноходовые и двухходовые. По направлению вращения винта — левые и правые.

По ориентации корпуса устройства подразделяются на:

  • вертикальный шнековый транспортер;
  • наклонный;
  • горизонтальный конвейер.

Наклонные и вертикальные винтовые конвейеры обычно выполняются в закрытом корпусе, чтобы избежать падения перемещаемого груза.

Различают шнековые спиральные транспортеры также и по таким параметрам, как:

  • производительность;
  • диаметр и шаг лопасти;
  • длина транспортера;
  • обороты и т. д.

Закрытый транспортер

Такие механизмы состоят из закрытой трубы, внутри которой вращается винт. Лопасти делаются сплошными или фасонными. Это определяется необходимой производительностью и видом перемещаемого материала. С входного конца трубы размещено отверстие, оно имеет приемный лоток, через который груз засыпается в механизм. На противоположном конце имеет выходное отверстие, его снабжают патрубком, направляющим поток в нужную сторону. Патрубок снабжают заслонкой, предотвращающей попадание в механизм случайных предметов и осадков.

Такая конструкция легко может быть загерметизирована, поэтому она идеально проходит для транспортировки мелкодисперсных сыпучих веществ с повышенным пылеобразованием. Они пригодны для работы как в закрытых производственных или складских помещениях, так и на открытом пространстве. Вертикальный шнек также требует закрытого контура. Им свойственна высокая производительность и малые потери перемещаемого груза.

Минусом является сложность обслуживания и ремонта- для доступа к деталям шнека требуется полная разборка устройства.

Открытый шнековый транспортер

Открытый винтовой конвейер имеет более простую конструкцию. Он представляет собой желоб или отрезок трубы с вырезанным верхом. Посредине желоба вращается шнек, перемещая по нему материал. Используется такая конструкция в основном в помещениях, где груз закрыт от атмосферных явлений и попадания посторонних предметов.

Преимуществом служит легкий доступ к деталям устройства для технического обслуживания и ремонта. Минусом будет исключительно горизонтально расположение транспортера (или с минимальным уклоном), иначе возникает опасность просыпания груза.

Как классифицируются винтовые конвейеры

Это оборудование можно разделить на группы, исходя из:

  • Угла наклона корпуса;
  • Конкретной направленности лопастей;
  • Винтового радиуса и величины шага;
  • Конструкции шнека.

Корпус может располагаться безо всякого наклона, с наклоном пологим или большим, а также под углом в 90 градусов.

Что касается винтовой конструкции, она бывает:

  • Цельной;
  • Лопастной;
  • Ленточной;
  • Фасонной;

Винт-шнек с цельной «улиткой» является наиболее распространенным. Это обычный инструмент для перемещения сыпучих веществ разного калибра. Больше ценится цельный винт из стали, однако есть и сборные, в которых спираль приварена.

Лопастный винт имеет вдоль своего основания рабочие лопасти, за счет чего происходит смешивание, разрыхление и транспортировка груза.

Ленточный винт представляет собой неширокую спираль, размещенной вокруг вала так, что остается небольшая щель. Благодаря этому обрабатываемая продукция попадает за витки и перемешивается. Данный вид конвейера требуется для перемещения прилипающих и крупнокусковых грузов.

И наконец, фасонный винт предполагает вырезы на внешней кромке рабочей поверхности. Применяется с целью перемешивания либо измельчения продуктов, а также перемещения товаров, склонных к слеживанию.

Конструкция шнека

Принцип действия шнеков основывается на использовании вращающегося винта, спиральная часть которого, способна перемещать материал, расположенный в полостях между корпусом и винтовым пером шнека. Такая технологическая схема обладает компактностью и имеет высокий коэффициентом полезного действия, что делает шнеки экономичным оборудованием. Простая конструкция позволяет изготавливать специализированные модели шнеков, для любых производственных условий и материалов.

Существуют две кинематические схемы работы винтового конвейера: тянущая – когда привод расположен со стороны разгрузки, и толкающая – когда вращение передаётся шнеку со стороны загрузочной горловины. Каждая схема имеет свои случаи применения, и в значительной степени определяется физическими свойствами материала, видом используемого винта и возможностью технического обслуживания привода.

При работе с жидкими или высокоподвижными продуктами, а также при использовании шнеков, имеющих наклон в сторону выгрузки, часто наблюдается эффект сифонирования, то есть истечение продукта при остановленном шнеке. Для снижения этого эффекта используют специальное приспособление, которое крепится на валу шнекового конвейера в конце винтового пера перед выходным патрубком.

Для обеспечения герметичности шнека и предотвращения попадания частиц подаваемого продукта в подшипниковые узлы, вал подающего винта имеет надёжные уплотнения. С целью снижения вероятности выхода из строя подшипников, при катастрофическом износе уплотнений, подшипниковый и уплотнительный узлы реализованы в различных корпусах. Уплотнения вала имеют возможность ручной регулировки, а по специальному заказу они изготавливаются с пневматической системой продувки.

Длинные шнеки нуждаются в установке промежуточных подшипниковых опор (более подробно о промежуточных опорах см. раздел Запасные части). Эти опоры устанавливаются внутри шнека для поддержки центральной оси подающего винта и передачи крутящего момента. Подшипник скольжения изготавливается из бронзы или других сплавов на основе меди. Промежуточные опоры шнеков для пищевой промышленности изготавливаются с самосмазывающимися, и в отличии от прочих, не требуют обслуживания. Замена вышедших из строя промежуточных опор осуществляется через ревизионные люки, расположенные под каждой опорой.

Вращение шнека, как правило, осуществляется через компактный двухступенчатый цилиндрический редуктор. Редуктор соединён со шнеком надёжным шлицевым соединением, и шпоночным соединением с электродвигателем. Передаточное число редуктора выбирается в зависимости от требуемой скорости вращения и производительности винтового конвейера. В момент включения шнека, на выходном валу редуктора возникает большой крутящий момент, который может стать причиной выхода из строя редуктора. Предохранительная муфта специальной конструкции позволяет обезопасить привод шнека в подобных случаях. Помимо зубчатых редукторов, в качестве понижающей передачи может использоваться цепная или ремённая передача.

Электродвигатели шнеков имеют фланцевое исполнение и предназначены для эксплуатации при температуре от -25° до +40°С. По желанию Заказчика возможна установка двухскоростного электродвигателя. Мощность двигателя определяется на основе сведений о транспортируемом материале, геометрических параметрах шнека, характеристиках редуктора и требуемой производительности.

Источник

Виды винтового конвейера

Проектировать шнековый транспортер необходимо, учитывая его виды и назначение.

Шнековые транспортёры бывают закрытого типа (корпус ─ труба) и открытого типа (корпус ─ жёлоб).

В конвейере закрытого типа шнек вмонтирован в герметичной трубе. В начале линии установлен приемный лоток, который укомплектован крышкой. Отверстие на противоположном конце линии ─ разгрузочный патрубок, который закрыт задвижкой. Такие транспортёры отличаются водонепроницаемостью и воздухонепроницаемость, высокой производительностью, скорость перемещения продукции. Они применяются в помещении и на улице для транспортировки пылеобразных грузов.

Разновидности цилиндрических конвейеров (закрытого типа)

Цилиндрический шнековый конвейер является одним из самых распространённых. Его корпус в виде трубы отличается жёсткостью, а сам агрегат компактный и прост в использовании. Он подходит практически для всех отраслей промышленности

Обратим внимание на его особенности и дополнительные функии:

  1. Конвейеры бывают прямые, с регулируемым углом наклона, вертикальные.
  2. Стационарные или передвижные.
  3. Материал корпуса и шнека ─ нержавеющая или оцинкованная сталь.
  4. Оснащаются дозаторами.
  5. Возможны регулировка скорости и реверсивное вращение шнека.

Конвейер открытого типа ─ это желоба или половина трубы, внутри которой вращается винт. Прямоугольного контейнера также может быть корпусом открытого транспортера. Механизм эксплуатируется только в помещении, так как не является герметичным: возможно попадание влаги и пыли. Желательно, чтобы перемещаемые материалы не имели запаха, не разлетались и не создавали пыль в процессе транспортировки.

Классификация винтовых конвейеров

Шнековые транспортеры различаются и классифицируются по основным параметрам:

  1. наклон жёлоба
  2. направление спирали;
  3. шаг и диаметр винта;
  4. конструкция винта.

Классификация по углу наклона жёлоба. Определяют горизонтальные, пологонаклонные, крутонаклонные и вертикальные транспортеры.

От типа транспортируемого груза и производительности конвейера зависит вид лопастей шнека:

  • сплошные предназначены для перемещения сыпучих (порошкообразных) материалов;
  • ленточные подойдут для мелко кусковых материалов;
  • лопасти в виде отдельных лопаток изготовлены для транспортировки материалов, которые характеризируются липкостью и вязкостью;
  • фасонные лопасти подойдут при необходимости перемешивать материал во время транспртировки.

Форма винта выбирается в зависимости от вида транспортируемого груза.

В зависимости от типа конвейера и назначения, его лопасти перемещают материалы под уклоном (угол 45о) до 30 метров, а по горизонтали на расстояние до 40-60 метров.

Вертикальный шнек[ | ]

Данный вид шнеков состоит из короткого горизонтального винта-питателя, вращающегося в цилиндрическом кожухе (трубе) и подвешенного на упорном подшипнике вала со сплошными винтовыми витками, также вращающегося в трубе, и одного или двух раздельных приводов для обоих винтов. Через патрубок вверху кожуха осуществляется разгрузка шнека. Груз подается в нижний участок вертикального винта шнека, и делают его либо с уменьшенным шагом, либо переменного, уменьшающегося кверху диаметра. Вертикальные шнеки используют для подъёма груза на высоту до 15 м, а при перемещении зернистых, порошкообразных, и мелкозернистых материалов при ограниченной производительности — не больше 30 м. Вертикальные шнеки применяют в качестве установок для бурения скважин. Вертикальные шнеки энергоемки, а также имеют небольшие габаритные размеры, удобство разгрузки в любую сторону.

Винтовые конвейеры: основные преимущества

Ключевыми достоинствами конвейерных агрегатов данного типа являются:

– Мобильность. Транспортерный механизм при необходимости можно быстро разобрать, перевезти и собрать на другом объекте. Процедуры монтажа и демонтажа занимают минимум времени.

– Ремонтопригодность. Наиболее уязвимыми узлами устройств являются шнеки и приводные механизмы. Неисправные или изношенные подвижные элементы при необходимости можно заменить.

– Универсальность. Конвейерный агрегат может использоваться в самых разнообразных целях. Оборудование применимо для работы с большинством видов сыпучих изделий.

Как работает винтовой механизм, которым оснащен шнековый конвейер

Основным рабочим узлом конвейерного агрегата является жесткий металлический винт. При движении спирального элемента происходит перемещение сыпучих материалов в направлении его вращения. Винтовой узел приводится в действие при помощи мощного электродвигателя – как правило, с питанием от трехфазных электросетей. Передача тягового усилия от мотора на шнек осуществляется редукторным механизмом или приводным валом.

Производительность оборудования во многом зависит от типа используемого винта, его размеров и величины шага. В зависимости от модели, винтовой конвейер может иметь модульную конструкцию. При необходимости длину конвейерной линии можно увеличивать путем присоединения дополнительных фланцев и промежуточных секций.

Технические свойства и рабочий принцип винтового конвейера

У рассматриваемого типа конвейеров есть очень большое количество технических специфик. Ключевыми можно назвать приведенные ниже:

  1. Мощность устанавливаюемого электрического мотора может варьировать в довольно обширном диапазоне. Слишком пониженный показатель оказывается основой, по которой при нагрузке устройство перегорает.
  2. Критерий продуктивности или пропускной способности также бывает очень разным. Он зависит от мощности мотора, размера шнека и множества прочих факторов.
  3. Главная составляющая предоставлена корпусом, во время изготовления которого применяется сталь с очень высокой защитой от влияния внешней среды.
  4. Винт как правило имеет самую разную форму, отличается осью, а еще конкретным диаметральным размером.

Рабочий принцип отличается тем, что транспортируемое вещество насыпается В первые часть, после этого включается винт. За счёт вращения происходит перемещение вещества сыпучего типа. Основное вращение создается электродвигателем, который связан со шнеком с помощью специализированного привода, предоставленного во многих случаях редуктором или комбинированием шкивов с ремнем.

Сборка винтового конвейера с открытым верхом

Винтовой конвейер с открытом верхом весьма распространен на сегодняшний день. Ключевыми моментами проведения их сборки можно назвать следующее:

  1. Производство часто проводится при применении нержавеющего материала, который выдерживает воздействие высокой влаги и других веществ.
  2. Для соединения отдельных частей применяются самые различные соединительные элементы. Не стоит забывать о том, что на момент работы может возникать серьезная вибрация, которая негативно сказывается на прочности соединения.
  3. Уделяется довольно много внимания герметичности конструкции. Даже незначительные трещины могут стать причиной западания вещества.

После сборки механизма часто проводится покрытие поверхности специальными веществами, которые существенно продлевают срок службы материала.

Шнековые транспортеры, винтовые конвейеры.


Трудно представить себе современное производство, в котором бы не нашли место транспортные и дозирующие устройства, в основу которых положен принцип подачи продукта вращающимся спиральным винтом. Винтовой шнек занял прочное место во многих отраслях промышленности благодаря простой конструкции, компактности и экономичности. К наиболее востребованному направлению следует отнести подачу (дозирование) цемента и других сыпучих компонентов строительных смесей. Сейчас шнеки можно встретить на всех технологических этапах производства, перевалки и использования цемента. Шнек для цемента являются стандартным конструктивным решением при подаче вяжущего из силосов в смесительные агрегаты бетонных заводов. Неудивительно, что и для подачи бетона сейчас также используют шнековые конвейеры специальной конструкции.

Если говорить о пищевой промышленности, то тут шнеки можно встретить практически на всех операциях транспортировки зерновых, мяса, муки, сахара, полуфабрикатов, добавок, вплоть до отбора и утилизации отходов. Шнеки для пищевой промышленности производят из нержавеющих сталей и технических полимеров, не вызывающих окисление продукта при транспортировке. Взрывобезопасное исполнение позволяет эксплуатировать винтовые конвейеры в запылённых помещениях.

В химической и фармацевтической промышленности шнеки помогают транспортировать материалы, обеспечивая герметичность, и не допуская контакта с окружающей средой. Для дозирования химикатов часто используют дозаторы, в основу которых также положен принцип спирального подающего винта.

Специальные исполнения шнековых питателей способны работать с материалами, обладающими высокими абразивными свойствами или имеющими, на стадии транспортировки, высокую температуру. Эти конструкторские решения позволили шнекам утвердиться в самых сложных и ответственных отраслях промышленности: металлургии, литейном производстве и добывающей промышленности.

Производство шнеков это процесс, которым занимается небольшое число узкоспециализированных предприятий, имеющих многолетний опыт разработки и изготовления спиральных конвейеров. Они обладают наработанной базой унифицированных изделий и дополнительных опций, позволяющих реализовать пожелания любого заказчика. Клиент, купивший современный винтовой конвейер европейского производства, получает в своё распоряжение продуманное изделие, изготовленное из качественных материалов на высокотехнологичном оборудовании и укомплектованное долговечным приводом. Служба технической поддержки, обладая широкой номенклатурой складских позиций, осуществит подбор необходимых запасных частей и произведёт замену быстроизнашивающихся деталей и узлов.

Мы уверены, что предлагаемая нами номенклатура и цена, не разочаруют заказчика, желающего купить качественный шнек.

Как Вас зовут? (Ф.И.О.): *
Название компании: *
Ваш контактный телефон: *
Ваш электронный адрес (E-mail):
Примечание:
* Поля обязательные для заполнения
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий