Бензопилы Патриот (Patriot) — большой обзор широкой линейки

Принцип работы

Бензопилы используют для мелких садовых работ, постройки деревянных конструкций или рубки леса. Данное устройство очень удобно, так как способно работать в автономном режиме благодаря использованию горючего. Качественная бензопила ломается крайне редко, а чинить ее очень просто.

Работа обеспечивается с помощью двигателя. В устройстве имеются баки для масла и топлива.

Передача движения от двигателя к пильной цепи происходит с помощью звездочки. Звенья цепи располагаются в двух соединительных полосах. Благодаря наличию пазов цепь не спадает.

Процесс распиливания происходит благодаря большой скорости движения пильной цепи. Обычно она составляет около 9000 оборотов в минуту. Звенья снабжены выступающими шипами. Они цепляются за дерево и разрезают его.

На корпусе бензопилы имеются две рукоятки. Они предусмотрены для более удобного удерживания пилы на весу. На первой располагается пусковой механизм и механизм блокирования от случайного запуска. Заводится двигатель при помощи пускового механизма.

Время работы двигателя колеблется в пределах от 2 до 16 ч.

Наличие винта дает возможность в считанные секунды поправить цепь на пиле и продолжать распил.

Бензопила «Patriot» PT 2512

По-настоящему выгодное приобретение, положительные стороны которого – причина покупок по всему миру. Относится к бензиновой технике профессионального класса, почему с легкостью справится даже с самыми сложными производственными задачами. Одна из ведущих особенностей – возможность произведения распиловки даже усилиями одной руки.

Преимущества:

  • оборудование 1-цилиндровым 2-тактным мотором, который способен работать на протяжении нескольких часов подряд без технических пауз;
  • модернизированная цилиндропоршневая часть, выдержка которой способно в несколько раз повышать моторесурс пилы;
  • оптимальный подбор шинно-цепной гарнитуры, которой под силу не только спил молодых веток, но и бревен с диаметром до 20 см;
  • большая скорость вращения цепи;
  • автоматическая система нагнетания смазки, призванная экономно и равномерно распределять смазочные материалы, количество которых регулируется производимой нагрузкой;
  • совершенная балансировка конструктива, с которой можно забыть, что такое усталость и физическое напряжение;
  • маневренность;
  • высокие гарантии технической безопасности, которые подразумевают наличие инерционного тормоза, кнопки блокировки случайного запуска, антивибрационные технологии;
  • удобное расположение рукояток;
  • натяжение цепи требует минимум времени и подручных средств.

Технические характеристики:

  • Шина – 30 см;
  • Масляный резервуар – 0,2 л;
  • Масса – 2900 г;
  • Бензомотор – 1,3 л.с.;
  • Бензобак – 0,2 л;
  • Цепной шаг – 3/8 дюйма.

Инструкция по эксплуатации: запуск

Довольно часто после покупки описываемого оборудования пользователи задаются вопросом о том, как завести бензопилу. На первом этапе следует установить тормоз цепи в нерабочее положение. Для этого ручка тормоза сдвигается вперед. Затем в горловину топливного бака необходимо залить топливную смесь. В бак для смазки цепи заливается масло. Емкости для смазки и топлива отмечены соответствующими значками.

Теперь можно установить зажигание в соответствующее положение. Рычаг воздушной заслонки полностью вытягивается. Этим вы установите его в положение «Запуск». Теперь следует нажать несколько раз на кнопку праймера. Это будет способствовать заполнению топливной смесью карбюратора.

Бензопила укладывается на устойчивую поверхность. При этом цепь должна вращаться свободно и находиться на безопасном расстоянии от окружающих предметов. Прочитав инструкцию по эксплуатации бензопилы “Патриот- 3816”, вы сможете понять, что на следующем этапе нужно удерживать переднюю ручку, установив правую ногу на основание задней ручки. Свободной рукой при этом вы сможете потянуть за ручку стартера. Он должен зацепиться.

На длину до 30 см ручка стартера плавно подтягивается. Затем вы должны ее опустить. Рычаг воздушной заслонки следует установить в среднее положение. Требуется несколько раз дернуть за ручку стартера, пока двигатель не заведется. Ему следует позволить прогреться в течение 15 секунд. Затем можно нажать на курок газа и убрать рычаг воздушной заслонки.

Работу следует осуществлять, хорошо удерживая пилу обеими руками. Держать инструмент за тормоз цепи категорически нельзя. Если мотор прогрет, следует выполнить те же процедуры, что и при холодном запуске. Однако при этом воздушная заслонка не вытягивается. На праймер нажимать не нужно.

PATRIOT 4518

Характеристики

Дополнительная информация

  • Емкость топливного бака: 0.55 л
  • Емкость масляного бака: 0.26 л
  • Комплект поставки: шина (OREGON- звездочка на 4-х заклепках), цепь (OREGON), напильник для заточки цепи, гребенка металлическая, емкость для приготовления смеси, рем. комплект стартера
  • Вес: 6.5 кг

Цена от 5 373 до 9 920 (Средняя цена: 7 599 руб.)

Цена

Качество

Комментарий

Купил в 10году,Заводилась с пол оборота.Все остальное конструкция материалы дрянь!!Цепь затупилась сразу(левая)Тормоз включаеться сам по себе стартер пластик,разлетелся почти сразу.Китай в худшем смысле слова.Сейчас купил брендованный китай дороже на 1 т.р. менее мощную зато работает.

достаточно мощная, шина 45 см., цена?, метал вроде бы ничего.

Пластиковый корпус стартера из сухой ломкой пластмассы, разлетелся в прах в первые часы работы, разлетелся от удара рукояткой стартера, после отпускания. Купил другой стартер 500 руб, -15% стоимости пилы, как Вам не много ли. Сломалась пластиковая штука с зубьями опять в стартере, вырвался капроновый шнур из зацепления. Сделал из двух стартеров один сломался и этот. Не рекомендую.

Комментарий

Пластиковый корпус стартера из сухой ломкой пластмассы, разлетелся в прах в первые часы работы, разлетелся от удара рукояткой стартера, после отпускания. Купил другой стартер 500 руб, -15% стоимости пилы, как Вам не много ли. Сломалась пластиковая штука с зубьями опять в стартере, вырвался капроновый шнур из зацепления. Сделал из двух стартеров один

Хорошая пила,легкая, купил недавно.Яркий цвет не потеряешь в траве.

Заводится легко,набор инструмента,рем.комплект,емкость для смешивания масла и бензина с рисками,бревна пилит в легкую на половине мощности

Хорошее качество сборки для полупрофессиональной пилы.

Высокая мощность, не вязнет в древесине.

В комплекте спилковые перчатки и очки.

Хороший металл шины.

Маслоподающее отверстие не засоряется.

В комплекте напильник, не подходящий для заточки комплектной цепи (хотя, может и подложили не тот).

Нет наушников в комплекте.

Комментарий

Куплена в 2012 году для непромышленной распиловки дров. Распилено около 10-12 кубов березы, никаких нареканий. Качество пластика, на которое все жалуются не сильно хуже других недорогих моделей. Предохранительный тормоз работает хорошо, заводится превосходно.

После обкатки (пару часов работы не в полную мощность) обязательно нужно отрегулировать подачу топлива и масла, иначе перерасход очень большой. Старайтесь отрегулировать подачу масла таким образом чтобы оно заканчивалось одновременно с топливом (чем жиже масло — тем меньше подача).

Максимум высоких оборотов — слегка ниже “свистящего” звука.

Низкие обороты — чем ниже, тем лучше, тем меньше расход.

заводится в любую погоду,не важно на улице жара +30 или мороз -20.Дешёвая брал за 4300р. качество материалов,подтекает масло для смазки цепи,впрочем для меня это не критично-всё равно заливаю отработку

качество материалов,подтекает масло для смазки цепи,впрочем для меня это не критично-всё равно заливаю отработку.

Комментарий

Нормальная пила за эти деньги,пилит уже седьмой год.Не ожидал честно говоря такой надежности,друзья некоторые в шоке-у одного штиль полетел,у другого макита за это время(пользую более 6ти лет)не професионально конечно на лесоповале,чисто для себя каждый год дрова пилю т.к. у меня печное отопление в доме,да стройматериалы какие,деревья на участке,и конечно каждое лето на природу беру-рыбалка,шашлык,палатка и всё такое.

Сломался механизм запуска в день покупки,перестал возвращаться шнур.

Комментарий

куплена 17 октября 2007 года. работала много и напряженно. через полгода заменил стартер (стоял какой-то пружинный, поставил обыкновенный — более понятный при запуске). судя по компрессии при запуске, двигатель в прекрасном состоянии. слабое место — привод масляного насоса (пластиковая шестерня), который выходит из строя при заклинивании самого насоса. в ЗИПе дается запасная шестерня, но если не разобраться в причине выхода из строя установленной, толку от нее никакого. приводные шлицы стираются сразу после запуска. купил бы снова этого производителя? наверное нет. запчасти и сервис в Москве дороговаты.

3 место

Бензопила Patriot PT 5220 – параметры инструмента

Садовый инструмент в этой профессиональной комплектации разработан для работы в сложных эксплуатационных условиях. Мотор бензопилы получил увеличенный запас тяги, которого достаточно для распила толстых бревен и валки крупных деревьев.

Двигатель модели – 2-тактный, 1-цилиндровый, с реальным объемом цилиндра 52 см3. Кованый коленчатый вал мотора способен раскручиваться до скорости 12000 об/мин, показывая высокую производительность при распиле твердой древесины. Для более удобной эксплуатации в устройство пилы включена мощная антивибрационная система.


Бензопила Патриот 5220 предварительно оборудована надежной системой зажигания и встроенным ручным стартером с пружиной, показывающей сниженное сопротивление. Эта компоновка позволяет запустить бензопилу практически при любых погодных условиях, без увеличения нагрузки на основные движущиеся детали ДВС.

Технические характеристики этой модели Patriot включают:

  • мощность бензодвигателя – 3,4 л. с./2,5 кВт;
  • топливный резервуар – 550 мл;
  • масляный резервуар – 260 мл;
  • допустимая длина используемой шины – 45–50 см;
  • рекомендуемый шаг установленной цепи – 0,325 «.

Эта цепная пила комплектуется долговечным ударопрочным корпусом, который состоит из нескольких крышек. Каждую из них можно снять для возможности обслуживания и ремонта отдельных элементов садового инструмента.

Устройство цепной пилы Patriot РТ 3816

Бензопила Patriot РТ 3816 работает на базе двухтактного бензинового двигателя объёмом 38 см3. Топливная система устройства снабжена ёмкостью на 300 мл. Оптимальную работу пилы обеспечивает система автоматической смазки цепи в сочетании с антивибрационной системой. Узлы устройства расположены с учётом эргономики, однако, крышки масляного и топливного баков находятся с внутренней стороны, что повышает риск быть испачканным остатками бензина или цепного масла. Для более быстрого охлаждения в корпусе предусмотрены вентиляционные отверстия. Для безопасности оператора устройство оборудовано тормозом цепи и уловителем, который предупреждает травмы при её обрыве или соскальзывании. Также помощь в организации техники безопасности оказывает блокировка рычага газа, предотвращающего его случайное срабатывание. Глушитель расположен в передней части устройства, что снижает негативное влияние шума и газов на оператора.

Бензопила Patriot РТ 3816 имеет пильный аппарат в комплект которого входит направляющая шина длиной 40 см, на которую монтируется пильная цепь в 57 звеньев. Шаг цепи 3/8″ с толщиной ведущего звена – 1,3 мм. Главным недостатком пильной гарнитуры является долгая подтяжка цепи с применением дополнительного инструмента. Бензопила Patriot РТ 3816 среди дополнительных преимуществ комплекта имеет специальную ёмкость для смешивания топливной смеси.

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента

Правила ухода

А Вы пользуетесь инструментами фирмы Patriot?

Постоянно!Нет, но буду!

Для продления срока эксплуатации бензопилы, необходимо правильно ухаживать за ней. В частности, нужно предусмотреть, чтобы все детали своевременно менялись и смазывались.

Вот на что стоит обратить особое внимание:

  1. Обязательно использовать качественные масла и бензин, а разбавлять их нужно в пропорции, которые рекомендует производитель. В противном случае мощность мотора будет резко падать.
  2. Воздушный фильтр периодически требуется очищать от древесной пыли. При работе с использованием затупившейся цепи скорость сбора пыли в фильтрах очень высокая. Как результат, поступает меньше воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива, засоряется свеча и начинаются проблемы с запуском пилы.
  3. Осуществление регулировки несколько раз в год. Нужно проверять основные узлы инструмента, чтобы они работали стабильно и были в работоспособном виде.
  4. Режущая система не должна быть чрезмерно натянутой, но и свободно болтаться тоже нельзя. Перед каждым нарезанием дерева рекомендуется проверять количество смазочного материала. Иногда опилки могут закупорить подачу смазочных материалов. Если масло присутствует, то легко проверить наличие засора.
  5. Натяжные цепи должны быть достаточно острыми. Необходимо периодически осуществлять заточку у специалиста.

Мнение эксперта
Куликов Владимир Сергеевич

Это основные правила ухода за бензопилой, которым необходимо придерживаться. Они актуальны для всех устройств, независимо от бренда инструмента.

Общие принципы разборки

В основном, все бензопилы имеют одинаковые комплектующие, которые демонтируются по определенной схеме. Если же сборка пилы китайская, то беспокоится не о чем: чаще всего их делают по подобию европейских моделей. Как разобрать бензопилу:

  • Снимается крышка сцепления.
  • Убирается стартерная крышка. Чтобы это сделать, нужно выкрутить саморезы и убрать поперечную ручку.
  • Чтобы снять ручку, нужно убрать крышку, которая закрывает воздушный фильтр.
  • Бензиновый шланг удаляется с крышки штуцера.
  • Демонтируется корпус пилы. Нужно открутить саморезы и снять крышку маслобака.
  • Перед тем как снять модуль зажигания, нужно провести разбор барабана сцепления: нужно прокрутить коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень не перекроет выпускное отверстие газов.
  • Затем необходимо открутить сцепление на бензопиле и снять муфту: нужно несильно ударить по нему молотком.
  • Удаляются винты, демонтируется бензобак с масляным шлангом.

Техническое обслуживание

Содержащейся в инструкции информации достаточно для того, чтобы с высокой точностью отрегулировать карбюратор и натяжение пильной цепи, очистить воздухозаборник, выполнить профилактическую подтяжку резьбового крепежа, устранить причину отказа или неисправности.

  • Если пила не заводится или сразу глохнет при нажатии на газ, следует убедиться в состоянии фильтров топливного бака и воздухозаборного устройства.
  • Причиной снижения тяги, перегрева цилиндра двигателя и перерасхода топлива, может быть неграмотная настройка карбюратора.
  • Поврежденная электропроводка или отсыревшая при длительном хранении катушка зажигания могут быть причиной отсутствия искры на свече.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Бензопила «Patriot» PT 554 PRO

Хорошее решение для быта, распиловки древесины и мини-столярной мастерской. Достаточно просто управляется, что понравится как опытному профи, так и новичку. Легко запускает не только в летнее время года, но и зимой.

Особенности:

  • «Easy Start»-технология, облегчающая запуск при любых условиях;
  • праймер – гарантия включения как «на холодную», так и «на горячую» — откачивает воздух из карбюратора и подкачивает топливо для незамедлительного старта;
  • наличие инерционного тормоза цепи, активация которого происходит при чрезвычайных ситуациях, требующих секундных решений;
  • усиленная задняя рукоятка, сводящая на «нет» возможность повреждений при соскакивании цепи;
  • карбюратор и двигатель выдерживают работу даже при -40 0С;
  • режущая гарнитура от именитого бренда «Oregon», долго не стачивающая и демонстрирующая отменные результаты;
  • облегченность конструкции, с которой физическая усталость наступит гораздо позже, чем с обычным инструментом;
  • автоматическая система подачи масла к шине и цепи, предохраняющая их от преждевременного износа и поломки;
  • комплектация не только инструкцией по эксплуатации, но и комплектом защитных очков и перчаток для еще большего комфорта.

https://youtube.com/watch?v=UdFepCw3_os

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть. Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода

Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) — регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) — отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке — увеличение;
  • против часовой — уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) — регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае — сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Модельный ряд Патриот, обзор самых популярных бензопил

Модельный ряд Патриот состоит из бытовых бензопил. Они не предназначены для ежедневной, многочасовой эксплуатации. Патриот позиционирует некоторые инструменты в линейке как профессиональные и полупрофессиональные, так вот, запомните, в модельном ряду нет ни тех, ни других. Ни одна из них не выдержит большой нагрузки, т.к. попросту они не рассчитаны на это

Если нужен профессиональный инструмент лучше обратить свое внимание на такие пилы как Штиль 880 или Хускварна 365

Основываясь на отзыве покупателей и статистике продаж, самыми продаваемыми бензопилами Патриот являются: PT 3816, PT 4518, PT 5220.

Рассмотрим каждую из них более подробно.

Бензопила Patriot PT 4518

Пила бытового сегмента. В продаже встречается под двумя названиями: Patriot PT 4518, Patriot PT 4518 Imperial. Это абсолютно одинаковые бензопилы, в них нет никаких различий. Появление нескольких названий связано с маркетинговыми ходами компании.

Из достоинств стоит отметить мощный двигатель 2,1 кВт. Рабочий объем которого составляет 45 куб. см. Для запуска объемного двигателя, инженеры предусмотрели систему легкого запуска – EasyStart. Она существенно снижает усилие во время пуска, благодаря дополнительной пружине в стартере.

Из недостатков – вес. Без заправки и пильной гарнитуры вес инструмента составляет 6,5 кг. Это много для бытового класса.

По многочисленным отзывам реальных владельцев, бензопила спокойно справляется с распилом древесины больших диаметров.

Более подробно прочитать про инструмент можно в развернутом обзоре на бензопилу Патриот 4518, опубликованном на нашем сайте.

Для наглядной работы бензопилы рекомендуем посмотреть интересное видео:

Полупрофессиональная бензопила Patriot PT 5220

Слово полупрофессиональная – не означает, что ей можно пользоваться по 8 часов в день и 7 дней в неделю. Это означает только то, что бензопила мощная и раз от раза ей можно спокойно пилить деревья больших диаметров. Более 40-45 см.

На бензопиле установлен двигатель мощностью 2,5 кВт (3,4 л.с.), объемом 52 куб. см. Также, как и 4518 имеет в комплекте систему EasyStart для облегченного запуска. Производитель заявляет, что данная система снижает нагрузку во время запуска на 60%. Время показало, при всей своей мощи, двигатель имеет пониженный ресурс и высокий расход топлива.

В стандартной комплектации бензопила оснащена 20 дюймовой гарнитурой. Цепь качественная, длительное время держит заточку.

Слабая сторона – вес. 9 кг без топлива, масла и гарнитуры! Длительное время с таким весом уже не поработаешь, руки будут быстро уставать.

Ранее на нашем сайте уже публиковался развернутый обзор на бензопилу Patriot PT 5220.

Бензопила Patriot PT 3816

Патриот 3816 считается бензопилой бытового класса, которая отлично подходит для выполнения несложных задач:

  • заготовка дров в непрофессиональных объемах
  • распиловка досок
  • обрезка сучьев и мелких деревьев

Для валки деревьев больших объемов инструмент не подходит, но если захотеть, то вполне возможно повалить дерево диаметром до 1 метра.

Бензопила Патриот 3816 завоевала популярность благодаря хорошему соотношению цены к качеству. Она не прихотливая, расход топлива низкий, расходные материалы не дорогие и доступны в любом магазине запчастей.

Их важных характеристик стоит отметить двигатель объемом 38 куб. см., мощностью 2 л.с. (1500 Вт.) и шину длиной 40 см. В комплекте с бензопилой сразу поставляется шина и цепь фирмы OREGON.

Ранее на нашем сайте уже публиковался развернутый обзор на бензопилу Patriot PT 3816.

Помимо этих трех китов продаж, есть еще менее популярные бензопилы Патриот, которые требуют внимания.

Patriot PT 554 PRO

Шина длиной 50 см и мощность мотора в 2,5 кВт, позволяют эффективно использовать ее для домашних нужд. Подойдет для заготовки дров, спилки сучьев, не больших деревьев и других мелких работ. Один из серьезных минусов – тяжелая, весит 5,1 кг. Аппетит, умеренный для такой мощности двигателя.

Patriot PT 555

Из плюсов — мощность двигателя 3 лошадиных силы. Вес – 7 кг. Бензопила реально мощная, ей можно пилить большие деревья, позиционируется производителем как профессиональная, хотя таковой не является. Детали двигателя не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, бензопила подойдет тем, кому нужно раз от раза распилить что-то массивное.

Для легких работ Патриот ПТ 555 не подходит ввиду своего большого веса.

Patriot PT 2512

Бензопила для туристов. Корпус выполнен таким образом, чтобы ее можно было держать даже одной рукой. Длина шины всего 30 см. Мощность двигателя – 1,3 л.с. А вес – 2,9 кг. Для регулировки натяжения цепи не требуется дополнительных инструментов.

Особенности конструкции

Пила сделана по классической схеме. Плюсом конструкции является металлический картер из алюминиевого сплава, который позитивно сказывается на долговечности аппарата. Увеличенный моторесурс двигателя достигается за счёт тщательной полировки цилиндра, а также использованию двух поршневых колец. По заявлениям изготовителя в Patriot PT 6020 применяется кованый поршень, шатун и коленвал.

Ковка шатунного-поршневой группы значительно увеличивает срок службы двигателя, а ещё облегчает конструкцию. Растёт и температурная стойкость ЦПГ. Эта технология особенно актуальна для двухтактных двигателей, которые ставят на бензотехнику, так как они не имеют своей принудительной системы охлаждения и смазки.

Учитывая то, что мощный 60-кубовый двигатель создаёт ощутимые вибрации, в Патриоте реализована система из пружинных и упругих резиновых демпферных элементов, которые находятся в местах крепления рукояток. Это существенно увеличивает комфорт при работе с инструментом.

Органы управления просты и понятны, включают в себя курок управления дроссельной заслонки, кнопку перекрытия воздушного канала, а также клавишу включения зажигания (на более ранних моделях может стоять тумблер). Также имеются регуляторы натяжения цепи и количества подаваемого на шину масла. В конструкции пилы предусмотрен переключатель зимнего и летнего режима. При температуре, близкой к отрицательной, им открывается заслонка, которая позволяет уже разогретому воздуху от двигателя поступать к карбюратору.

Сверху находится съёмная крышка, которая крепится на полый пластмассовый болт. Она небольшая и открывает доступ только к воздушному фильтру. Сам фильтр сравнительно небольшой для такого объёмного мотора. Радует то, что он коробчатый, нейлоновый, легко прочищается и не гниёт, в отличие от фетрового.

Стартер оборудован пружиной лёгкого пуска. Храповик выполнен из металлического сплава, а не пластика, что делает деталь более долговечной. Пильная шина длиной в 50 см имеет паз, рассчитанный на ширину цепи в 1,5 мм. Натяжитель цепи довольно неудобен — между шиной и картером, для того, чтобы подтянуть цепь, понадобится длинная отвёртка.

Почему не поступает бензин в бензопиле?

Согласно отзывам владельцев китайских бензопил, техника довольно часто ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, необходимо провести диагностику следующих элементов:

Игла карбюратора. На дешевых бензопилах часто залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать топливу. Иногда достаточно просто пошевелить иглу и правильно ее установить.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь некачественные сальники с плохой герметичностью. Топливо перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники вполне возможна утечка бензина.

Проверка сапуна

Именно сапун играет серьезную роль при заведении бензопилы, найти такую деталь можно возле крышки бензобака, а точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун выполняет простую, но важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Именно благодаря этому воздуху топливо поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является частой причиной, когда топливо не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не сможет поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.

Проверить работоспособность сапуна довольно просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет топливо. Если бензин течет небольшой струей, все в порядке, если не течет вовсе — сапун скорее забит грязью. При правильном выполнении можно почистить деталь, иногда проще заменить на новую. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий