Смазка медная

Состав и разновидности

Пасты состоят из минерального, синтетического или полусинтетического масла, загустителя, медного порошка и присадок, которые расширяют или увеличивают свойства смеси (например, ингибитор коррозии). Частицы меди могут быть грубыми или очищенными, что прямо влияет на работу некоторых узлов и механизмов. Их концентрация в смазке достигает 60%.

В некоторых смесях содержится графитовый или алюминиевый порошок. Медно-графитовая паста обладает уникальными техническими и физико-химическими характеристиками. Относится к классу промышленных смазок, имеет повышенный уровень липкости, проявляет высокую устойчивость к влажной среде, полностью исключает любые коррозийные образования.

Исходя из сферы применения материалы делятся на:

  • смеси для статичных металлических поверхностей;
  • составы для обработки крепежных деталей, сальников и втулок;
  • вещества для покрытия поверхности движущихся деталей.

Подбор нужно делать, исходя из особенностей эксплуатации техники. Также учитывается, при какой температуре будет работать смесь и характеристики обрабатываемого узла (вращающийся, двигающийся или статичный). Например, для вращающихся механизмов особое значение принимает такой параметр, как вязкость соединения

Дополнительно необходимо обращать внимание на наличие ингибитора коррозии и других компонентов, усиливающих определенные свойства вещества

Смазка для направляющих суппорта, что дает тормозная смазка

Ни для кого не секрет, что тормозная система состоит из колодок, диска и суппортов. Со временем, колодки имеют способность стираться, в результате чего их необходимо менять. Кроме того, на этот узел влияет и множество иных факторов, таких как: отрицательные погодные условия, экстремальная езда или соль, которой посыпают обледенелые дорожные покрытия.

Однако, замена колодок не способна решить все проблемы. Что бы направляющие суппорта правильным образом функционировали, им необходима качественная смазка, которая полностью обеспечит безаварийную езду транспортного средства.

Медно-графитовая смазка

Это неплохой компромисс между стоимостью и потребительскими качествами. Подбирая пропорции мелкодисперсной меди и графита, производитель создает смазку с универсальными свойствами. Электропроводность остается в тех-же параметрах (оба порошка прекрасно с этим справляются). Сохранность смазывающего слоя при высоком давлении обеспечивает графит, а медный порошок повышает термостойкость. Конечно, +1000℃ для двухкомпонентного состава, это запредельная величина, но +500℃ или +700℃ не меняют характеристики.

За счет смешивания двух материалов, резко улучшается адгезия. При работе с металлическими парами, подверженными электрохимической коррозии (например, медь + алюминий), именно двухкомпонентный состав выступает в качестве своеобразного буфера.

Область использования

Фактически нет промышленной отрасли, где не используется медная смазка. В трубопроводах, работающих в агрессивной среде, и паропроводах не может обойтись без термостойкой и стойкой к солям и кислотам смазки. В районах севера обыкновенный солидол и искусственные масла замерзают и приходят в негодность. Содержащаяся в них влага отсоединяется, преобразуется в кристаллы, которые способны разрушить металлическую поверхность.

Самую большую известность медная смазка имеет у автомобилистов. Она используется для смазывания и защиты в авто салонах и приватных гаражах, профессионалами и любителями. Она применяется:

  • для соединений с резьбой на всех узлах;
  • свечей;
  • обратной стороны колодок;
  • направляющих суппорта;
  • ступицы колеса;
  • шпилек коллектора;
  • для колесных болтов;
  • выхлопной системы;
  • системы тормозов.

Для защиты от окисления и разрушения, особенно зимой, когда дороги посыпают реагентами и солью, на легковых автомобилях спреем наноситься медная смазка на дне. Процесс чистки занимает очень много времени, зато кузов сберегается на много лет длительнее.

В тяжёлом станкостроении медной смазкой отделывают винты суппортов, шпильки электрических двигателей и внешние узлы редукторов, включая подшипники скольжения. Аэрозолями покрывают клеммы оборудования работающего от электричества, защищая от окисления. Высокая проводимость электричества материала не мешает токам проходить сквозь нее без потерь.

Колеса часто понадобится снимать для замены дисков, ремонта иных узлов. Шпильки винта регулярно работают в условиях грязи, пыли, влаги. Без защиты от их влияния, резьбы быстро покрываются коррозией, солями. Детали спекаются и открутить из как правило невозможно. Если состав не нанесли на предприятии, слесарь в автомобильном салоне сделает это при первой профилактике машины.

Суппорты строгальных и фрезеровочных станков сильно греются во время работы. Винт и шпиндель, смазанные составом с медью, вращаются медленно, без вибрации. Трение между деталями уменьшается, одновременно с ним понижается температура нагрева и увеличивается КПД.

В металлургии все узлы работают при больших температурах. Густыми составами с медью смазывают открытые зубчатые зацепления, узлы кранов, ступицы тележек и остальные механизмы. Медная смазка практически всегда используется для обработки шпилек формовочных ящиков и поверхности самих форм от прихватывания горячего металла к песчаной смеси.

Характерности медных смазок

Большую группу материалов, в их состав входит медь, назвали медными смазками. Порошок пластичного металла придаёт им особенные свойства эксплуатации, преобладающие все подобные материалы. В составе медной смазки основу составляет искусственное масло. В него добавлены:

  • мелкодисперсный медный порошок;
  • загуститель;
  • присадки.

Содержание меди в смазках определяет ее свойства. В густых пастообразных материалах она достигает 60% от объема. Присадки применяют всевозможные в зависимости от назначения состава. Во многие входят ингибиторные добавки, усиленно защищающие от ржавчины и работающие при низкой температуре.

Медная смазка имеет следующие характеристики:

  • огнеупорная;
  • противозадирная;
  • стабильная к кислотам и щелочам;
  • влагостойкая;
  • отлично липнет к металлам;
  • эластичная;
  • токопроводящая;
  • коррозийноустойчивая.

Смазочные составы с содержанием меди применяют при температуре 1100° и выше. Нагревшееся масло выветривается, выцветает, и медный порошок работает как сухая эластичная смазка. Стабильная в узлах, которые работают под давлением и при вибрации.

Назначение медной смазки – предотвращение образования задиров при трении, высыхания резьб и защита от агрессивной среды. Он влагостойкая, не рушиться растворами кислот и солей. Собственные свойства она хранит при нанесении на сталь, чугун, сплавы цветных металлов, алюминий и никель.

В зависимости от использования и нужного слоя для нанесения, масла с медью выпускаются разной консистенции: густые в тюбиках и банках, жидкие в баллонах в виде спреев и аэрозолей. Состав хорошо защищает детали от разрушительных процессов в мокрой и кислотно-соляной обстановке. Долго удерживается со сбережением собственных параметров.

Подобная по собственному назначению графитная смазка очень сильно уступает по собственным рабочим качествам. Она состоит:

  • искусственное или органическое масло;
  • загуститель – кальциевое мыло;
  • графитовый порошок.

Собственными силами ее делают из толченого угля и солидола. При нагревании, выше 70° мыло в первую очередь взбивается в эмульсию, после влага выветривается и мыло преобразуется в сухой комковатый материал, который мешает скольжению и сам начинает рушить поверхность деталей. Применять графитные составы можно лищь в температурном диапазоне от –20° до +70°, покрыть ее детали узлов, которые работают на малых скоростях.

Графит не обладает электопроводностью. Им нельзя мазать клеммы и остальные токопроводящие детали.

Виды смазок

Сразу стоит указать, что производители разделяют смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта. При агрессивном стиле вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях он может разогреться до +150°С. 200°С. Кроме этого, на суппорт воздействует влага, грязь, реагенты, которыми посыпают дороги. Поэтому смазка для суппортов и его направляющих должна быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластмассовым деталям машины;
  • не терять своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости либо других веществ, которые могут ее вымыть или растворить;
  • высокотемпературной смазкой, то есть, не терять своих температурных свойств при +180°С и более;
  • не должна терять своих физических свойств при значительных морозах (от -35°С и ниже).

Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.

В настоящее время производителями выпускаются следующие группы смазок для суппортов:

Первая группа — минеральные или синтетические пасты с использованием металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С. +1100°С (каждая смазка имеет свой рабочий диапазон).

В основе субстанции лежит синтетическое или минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, а также частички металла (меди или молибдена). Сюда относятся следующие подтипы:

  • комплексные пасты, в состав которых входит порошок меди, алюминия и графита;
  • медные, имеющие в своем составе порошок меди и графита;
  • пасты без металлических частиц, вместо которых используются силикат магния и керамика;
  • смазки на основе меди или дисульфида молибдена.

Примеры конкретных марок смазок такого типа:

  • комплексные пасты — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
  • медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800;
  • пасты без содержания металлов — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты с дисульфид молибденом — HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

Пасты, относящиеся к этой группе, могу наноситься на НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

Вторая группа — Пасты на основе минерального масла. В их состав входит бентонит, выступающий в роли загустителя. Кроме этого сюда добавлены металлические частицы и жирные кислоты. Основное преимущество смазки на минеральной основе — устойчивая работа в температурном диапазоне от -45°С. +180°С. То есть, паста не вытекает и не теряет своих свойств. Таким образом, она отлично подходит для смазывания направляющих суппортов автомобиле эксплуатируемых в щадящих условиях. Пример смазки такого типа — Teroson VR500.

Третья группа — смазки на основе синтетического масла. Это наиболее универсальные составы, поскольку подходят не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля. Смазки изготовлены из очищенного синтетического масла, а также присадок, имеющих антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные качества. Также в состав входит загуститель. Смазки на основе синтетического масла обладают отличными характеристиками. Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур составляет приблизительно от -40° до +300°С.

Примеры смазок — Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

Область их использования широка. Они применяются для смазки подшипников скольжения и качения, а также других деталей, работающих в условиях высокой температуры и значительного давления.

Одними из наиболее популярных видов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок с использованием металла. Вкратце остановимся на ней.

медная смазка аэрозоль

Тип смазки: высокотемпературная полусинтетическая смазка с высоким содержанием мелко дисперсионной меди и ингибиторов коррозии

Производитель delfin grupp

Торговая марка 3ton

Страна Россия

Фасовка: 0,520л.

Тип смазки: высокотемпературная полусинтетическая смазка

Наименование: медная смазка аэрозоль

Состав:

композиция полусинтетических масел с высоким содержанием мелко дисперсионной меди и ингибиторов коррозии

Применение

: медная смазка аэрозоль 3ton применяется для смазки болтов, шарниров, тормозных суппортов, ступиц колес, резьбовых соединений, клемм АКБ и т.п.

Свойства:

предупреждает прикипание и заклинивание сильно разогревающихся металлических соединений. Устраняет скрип тормозных механизмов. Применяется для обработки нерабочих поверхностей тормозных колодок, соединительных деталей выхлопной системы, свечей зажигания, винтов, шарниров, фланцев полуосей с тормозами барабанного типа и т.д. Сохраняет долговременный смазочный эффект в температурном диапазоне от -40°С до +1100°С. Защищает детали от коррозии при агрессивном воздействии кислотных, соляных и щелочных растворов и при неблагоприятных природных условиях.

Технические характеристики

  • Внешний вид: однородная мазь от светло-желтого до темно-коричневого цвета
  • Вязкость при 0 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 Па·с (П)…. 200 (2000)
  • Вязкость при 50 °С и среднем градиенте скорости деформации 100 с Па·с (П), не менее 3,5 (35)
  • Предел прочности при 50 °С, Па (гс/см) не менее …….180 (1,8)
  • Температура каплепадения в °С, не ниже 150
  • Коррозионное воздействие: выдерживает
  • Содержание свободной щелочи в пересчете на NaOH, не более….0,2
  • Содержание свободных органических кислот: отсутствие
  • Содержание воды в %, не более ………..0,5
  • Содержание механических примесей: отсутствие
  • Пенетрация при 25 °С……………..не нормируется

Меры безопасности:

При нормальных условиях эксплуатации смазочные материалы не представляют особого риска. Основные зоны контакта при работе с маслами и смазочными материалами – глаза и руки. Некоторые процессы могут вызывать масляный туман, который может свободно проникать в дыхательные пути. Чтобы избежать контакта с телом: используйте маслостойкие перчатки, носите одежду с достаточной степенью защиты, не носите одежду, пропитанную маслом, нельзя использовать такие растворители, как нефть и бензин, для удаления масла с кожи, пользуйтесь защитным кремом.

Инструкция по применению

: распылить медную смазку на деталь с расстояния 20 см . Не использовать на электрических деталях под напряжением.

Гарантии производителя:

Изготовитель гарантирует соответствие качества смазки требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования, хранения.

Гарантийный срок хранения смазки — 12 месяцев со дня изготовления при соблюдении условий транспортирования и хранения

Как купить медная смазка аэрозоль ?

минимальная партия : коробка

Способы платежей: безналичный расчёт для юридических лиц, онлайн оплата на сайте для физических лиц. Цена указана с НДС.

Забрать заказ: самовывоз со склада г. Лобня, доставка по Москве, доставка по России. Подвоз к ТК – партнёрам « Деловые линии», « Сдэк» осуществляется бесплатно.

Медные смазки как средство минимизации поверхностного разрушения металлов при трении

Металлоплакирующие смазочные материалы, содержащие ультрадисперсный порошок такого мягкого металла, как медь, являются наиболее эффективными продуктами для обслуживания подвижных сопряжений механизмов и машин. При этом обладая отличными реологическими свойствами и высокой несущей способностью, медная смазка противодействует передаче колебаний и возникновению посторонних звуков, быстро формирует сервовитную пленку и эффективно отводит избыточное тепло из зоны трения. Синергетическое взаимодействие медьсодержащих модификаторов и загустителя реализует эффект безызносности при трении качения и скольжения, так как за счет сегрегации кластеров меди и железа компенсируется микроскопическая убыль частиц стали на трущихся поверхностях и в значительной степени упорядочивается износ.

Механизмы смазывающего действия медьсодержащих продуктов исключают участие металлических частиц в формировании граничных слоев. Взаимодействуя с продуктами трибохимического окисления и оптимизирующими присадками, частицы меди блокируют доступ молекул кислорода в зону трения, в результате на поверхностных слоях металлических деталей минимизируются окислительные и деструктивные процессы. А также исключается схватывание и сваривание сопряженных деталей, даже для таких высоконагруженных деталей как пальцы выпускного коллектора, колесных болтов автомобильного и железнодорожного транспорта. К основным преимуществам материалов из этой группы можно отнести способность концентрировать сдвиговые деформации в ультратонком контактном слое и противостояние точечному перегреву

Медные смазки позволяют снизить не только износ рабочих поверхностей, но и минимизируют механические и энергетические потери в парах трения, что особенно важно для тяжелонагруженных агрегатов и высокоскоростных механизмов. Они прекрасно герметизируют соединения и отлично удерживаются в открытых узлах

При этом медная смазка имеет очень высокую адгезию и прочность при действии центробежных нагрузок. За счет этого она прекрасно герметизирует и сопротивляется сбрасыванию, вымыванию и выдавливанию, поэтому ее применение оправдано и целесообразно в резьбовых соединениях, винтовых парах и в тяжелонагруженных малооборотных агрегатах. Также она показывает высокую стойкость к воздействию соленой и горячей воды, в том числе под давлением, что способствует снижению атмосферной и химической коррозии и расширяет сферу применения.

Изучение поверхностей трения подтверждает эффективность медьсодержащих смазочных материалов при нагрузках выше 600 Н, а при воздействии менее 200 Н, как противоизносные продукты, они становятся малоэффективны. Микроструктура поверхностных слоев, обработанных такими составами, претерпевает значительно меньшие разрушения и изменения даже под действием высокой температуры, чем при использовании обычных антифрикционных и противозадирных смазок.

Но далеко не каждая медная смазка обладает вышеперечисленными достоинствами. Это обусловлено тем, что солевые соединения, содержащие медь, в отличие от чистого вещества Cu, негативно отражаются на химической стабильности смазки, как при динамических процессах, так и при длительном хранении. Ответственные производители компенсируют данные недостаток путем введения оригинальных и эффективных антиокислительных присадок. Таким же методом улучшают и другие реологические и физико-химические свойства. Поэтому медные смазки могут значительно отличаться по целевому назначению, эксплуатационным качествам и рабочим температурам. Так Kupfer paste наиболее эффективна для обработки тормозных колодок и выдерживает экстремальные температуры, а смазка «Шторм-1000» производства компании «Интеравто» за счет синтетической основы работоспособна в интервале -60 ÷1000 ˚С основы является универсальным продуктом.

Ее применение оправдано в подвижных и неподвижных частях пресс-форм машин литья и в крепежных и резьбовых соединениях, но чаще всего она используется для шпилек выпускного коллектора, колесных болтов, сопловых нагревателей.

По сравнению с графитовыми смазками она более эффективна и отлично предупреждает прикипание шпилек выпускного коллектора, схватывание крепежа термоустановок, резьбовых элементов обсадных и бурильных колонн, компрессорных и вентиляционных установок.

По функциональности медные пасты относятся к специализированным высокотемпературным средствам, которые обеспечивают на обработанных поверхностях комплексное смазочное и разделительное действие. В состав таких паст входит три базовых составляющих: масло, мелкодисперсный медный порошок и антикоррозионные присадки.

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus. Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:

  • температурный рабочий диапазон — -30°С…+600°С;
  • устойчивость к давлению;
  • крайне низкая испаряемость;
  • полное отсутствие смываемости и растворимости.

Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Обзор смазки Molykote Cu-7439 Plus

МС-1600

МС-1600 российского производства. Среди отечественных продуктов стоит выделить популярную ныне смазку из ряда универсальных высокотемпературных паст. Ее рабочий диапазон составляет -50°С…+1000°С. Как и ее аналоги, смазка устойчива к воздействию различных реагентов, кислот, щелочей, воды. Кроме этого, она не оказывает пагубного влияния на резиновые и пластмассовые детали тормозной системы автомобиля, обладает антикоррозионными и антипригарными свойствами. По инструкции производителя эта белая паста подходит для смазывания нерабочих и торцевых поверхностей колодок, направляющих и обработки поршня суппорта.

МС-1600 не взаимодействует с тормозными жидкостями классов DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Цена тюбика смазки MC1600 весом 100 граммов составляет около 6-8$, но удобно то, что можно купить всего 5-ти граммовый стикер, которого хватит на замену одного комплекта колодок, всего за 60-80 руб.

Обратите внимание что МС-1600 нельзя использовать одновременно с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

XADO VeryLube

XADO VeryLube. Более бюджетный вариант смазки для суппортов. Применяется для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Продается в виде спрея (зеленого цвета), в баллончике объемом 320 мл. Рабочая температура составляет -35°С…+400°С. Нейтральна к резинотехническим материалам. При эксплуатации необходимо нанести до 5 слоев смазки, дав при этом каждому из них высохнуть. Отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и получить качественный товар, хотя и расход чуть больше обычного. Цена баллончика смазки — 3…4$. Номер для заказа литиевой универсальной смазки-спрей Хадо ВериЛюб — XB40019.

SLIPKOTE 220-R DBC

SLIPKOTE 220-R DBC (Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor). Также отличная смазка для суппортов, и что интересно, имеет еще допуск для применения в системах питьевого водоснабжения. По отзывам многих автолюбителей это одна из лучших паст для смазки направляющих. Однако для многих сложность заключается в ее покупке. Оптимальное решение — заказ из-за рубежа. Температурный рабочий диапазон — -46 до +299°С. Она выполнена на основе очищенного синтетического масла, загустителя и присадки, которые придают ей антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства.

Производитель поставляет смазки под торговой маркой SLIPKOTE на автомобильные заводы. В рознице продукцию реализуют компании Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW Autospecialty, Toyota. По каталогу, для заказа, идет как HUSKEY 72983 или если тойотовская, то 0888780609. При всех достоинствах смазки она обладает единственным недостатком — высокой ценой. Один тюбик массой 85 грамм обойдется вам приблизительно в 20$.

Обратите внимание! На автомобиле с барабанными тормозами нельзя применять SLIPKOTE 220-R DBC.В этом случае можно воспользоваться, например, Huskey 2000 Anti-Seize

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Свойства

Характеристики каждой смазки зависят в основном от показателя дисперсности медной составляющей, консистентности материала и разновидностей присадок, входящих в его состав.

Свойства медьсодержащих смазок:

  • защищают поверхности в максимальном температурном диапазоне — от -50 до +1400 °C;
  • применимы для всех распространенных металлов и сплавов;
  • не предусматривают замены в течение длительного времени;
  • возможно нанесение при высоком давлении ;
  • предохраняют поверхности от пагубного влияния воды и агрессивных химосодержащих жидкостей;
  • не содержат свинца, что позволяет смазывать ими резьбовые элементы крепежа.

Медные смазки минимизируют трение, шумы и вибрацию, одновременно обеспечивая хорошую проводимость электричества и гидрофобный эффект.

При температурах выше 1000 °C нагревшееся масло из состава материала с содержанием частиц меди испаряется, выгорает, и порошок действует как твердая смазка.

Она эффективно предотвращает образование задиров при трении, схватывает резьбы, защищает узлы и детали от агрессивной среды. Обеспечивает защиту от преждевременного износа поверхности при нанесении на алюминий, никель, сплавы черных и цветных металлов.

Медьсодержащие смазывающие материалы делятся на пасты и аэрозоли, или спреи.

Пастообразные составы покрывают поверхности более толстым слоем смазки по сравнению с аэрозолями. Их предпочтительно наносить на трубопроводную арматуру, электрические клеммы, крепежные детали при эксплуатации в условиях высоких температур.

Спреи эффективно предотвращают спекание крепежа. Ими смазывают болтовые соединения и узлы, работающие в агрессивной, влажной среде и при особо масштабном запылении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий