Характеристики съемников стопорных колец
Для того, чтобы ориентироваться во всем многообразии моделей кольцесъемников, предлагаемых отечественными и зарубежными производителями, полезно знать основные параметры, характеризующие эти устройства. К ним относится:
- Длина губок. Этот параметр определяет способность съемника работать с креплениями, находящимися в углублениях и других труднодоступных местах. Следует помнить, что с удлинением губок, согласно закону рычага, снижается усилие сжатия (при равном усилии на рукоятках)
- Длина рукояток. Влияет на удобство применения и на максимальное усилие сжатия или разведения ушек.
- Форма наконечников. Используются как прямые, так и загнутые под некоторым углом (от 0 до 90°). Прямые позволяют развивать большее усилие, загнутые удобнее при работе в углублениях.
- Диаметр наконечников. Должен быть по возможности ближе к диаметру отверстий в ушках. Слишком толстый наконечник просто не пройдет в отверстие, а слишком тонкий может не выдержать нагрузки и сломаться. К тому же с тонких наконечников кольцо может соскользнуть.
- Обратный отгиб наконечников. Используется на внешних съемниках, для разжимания ушек. Отгиб повышает надежность удержания кольца.
Шайба стопорная – требования стандартов
Как утверждает 13463-77 ГОСТ, стопорная шайба из стали должна иметь твердость в диапазоне 41,5-49,5 HRB, в случае же изготовления изделий из бронзы твердость должна быть в 2 раза выше, то есть не менее 90 HRB (по Роквеллу). Для элементов, изготовленных из стали марки 70, допускается незначительное увеличение прочности. Обязательное условие – кромка, которая получается в месте среза, должна быть заостренной. Поверхность элемента должна быть без окалин, заусениц, а также трещин и признаков коррозии. В месте среза допустимы небольшие дефекты, не оказывающие никакого влияния на характеристики шайбы во время эксплуатации (при условии, что они не увеличивают размеры изделия выше допустимых значений). Концы такого изделия необходимо делать с плоским срезом, а толщиной принято считать её наибольшую высоту.
Шайбы, имеющие металлическое покрытие, которое нанесено с использованием метода катодного восстановления, необходимо подвергнуть обеззараживанию. Проверка качества производится следующим образом. Высота между разведенными концами после того, как их трижды сжимают до плоского состояния и выдерживают в таком положении ровно сутки, должна составлять около 1/6 части от фактической толщины шайбы. При этом она не должна ломаться, также не должны появляться трещины, если изгибать концы на 45°. Правила приемки готовых изделий должны соответствовать ГОСТу 17769-83, созданному для контроля изделий с грубой точностью (класса С).
От каждой изготовленной партии, готовой к сдаче, отбирают несколько шайб для проверки внешнего вида, их размеров, твердости, вязкости, насколько они пружинисты и каково качество покрытия. Проверка внешних характеристик производится невооруженным глазом или при помощи лупы с трехкратным увеличением.
Параметры каждой из выбранных шайб проверяют штангенциркулем или другими измерительными инструментами, установленными госстандартами. По этим же критериям проверяется и твердость. Испытание на вязкость производится путем зажатия одного конца шайбы в тиски. При этом другой конец отгибается рычагом или разводным ключом с целью увеличения зазора между концами. Пройденной проверка на вязкость считается, если выдержан размер между губками тисков и рычагом, который равен половине диаметра изделия. Пружинность шайбы испытывают в следующем порядке: она трижды сжимается до получения полностью плоского состояния. При другом варианте проверки пружинные шайбы (10 штук и более) надеваются на длинный болт, на который закручивается гайка до того момента, пока полностью не сожмутся концы стопорных шайб. Такое зафиксированное плоское положение они должны сохранять сутки, то есть 24 часа.
Виды стопорных колец
Изготавливают различные разновидности стопорных колец, выбор проводится с учетом классификации и размеров. Наибольшее распространение получили следующие виды стопорных колец:
- Внутренние. Эти стопорные кольца на территории России в соответствии с двумя стандартами: ГОСТ 13943 и ГОСТ 13941. С ушками встречаются намного чаще, так как он рассчитан на большую осевую нагрузку. Однако, более сложная форма повышает стоимость изделия. Предназначение заключается в исключении вероятности смещения внутренних деталей, надежность фиксации существенно повышается.
- Наружные. Эти изделия также изготавливаются в двух вариантах исполнения. На производственной линии учитывается два стандарта: ГОСТ 13940 и ГОСТ 13942. Предназначение изделия заключается в фиксации различных деталей круглой формы, местоположение остается неизменным относительно оси. Для предотвращения вращения применяются многие другие крепежные элементы.
Данная классификация связана с тем, где именно фиксируется подобный элемент на момент эксплуатации. Примером можно назвать то, что внутренние устанавливаются в отверстии изделия, наружные на валах. В некоторых случаях изделие имеет специальную проточку, предназначенную для фиксации стопорного кольца.
Также классификация проводится по конструктивным признакам. Применение технологии литья позволяет получить самые различные изделия. Для достижения определенных свойств дополнительно проводится механическая обработка, а также термическая и химическая обработка для повышения основных характеристик. Выделяют следующие варианты исполнения:
- Пружинные упорные плоские эксцентрические внутреннего и наружного применения.
- Упорные наружные и внутренние.
- Стопорные кольца наружного и внутреннего применения со специальными лапками.
- Варианты исполнения со специальными гнездами для крепления.
- Кольца, изготавливаемые из проволоки с круглым сечением.
Самое большое распространение получило пружинное изделие, которое получается при применении специального сплава. Наружное и внутреннее ГОСТ 13943 могут иметь различный диаметр. Также часто применяется стопорное кольцо метизы и спиральное осевое наружное, все зависит от конкретных условий эксплуатации.
Конструктивные отличительные признаки во многом определяют эксплуатационные характеристики. Отличия между эксцентрическими и концентрическими вариантами исполнения заключаются в следующем:
- При изготовлении первого варианта исполнения толщина сечения остается неравномерным.
- Толщина увеличивается возле краев. За счет этого можно быстро определить эксцентриковый вариант исполнения, который рассчитан на большую нагрузку.
- В самом расширении находятся специальные отверстия.
Подобный вид детали характеризуется тем, что имеет своеобразные уши. Вариант исполнения концентрического типа не имеет ушек, при этом ширина сечения остается неизменной. Эксцентрические варианты исполнения рассчитаны на большую осевую нагрузку, оба хорошо сбалансированы. При изготовлении учитывается тот момент, что на поверхность может оказываться агрессивное воздействие самых различных веществ. Именно поэтому при изготовлении применяются следующие сплавы:
- Рессорно-пружинная сталь 65Г. Она обходится намного дешевле, применяется при создании самых различных изделий, которые должны обладать упругостью.
- Рессорно-пружинная сталь с повышенными эксплуатационными характеристиками 60С2А, которая имеет большое количество легированных примесей.
- Жаропрочный материал с повышенной коррозионной стойкостью 40Х13. Она подходит для эксплуатации в тяжелых эксплуатационных условиях. Жаропрочность позволяет использовать кольцо при воздействии жара. Повышенная концентрация углерода определяет твердость поверхностного слоя.
За счет добавления в состав хрома обеспечивается повышенная устойчивость к воздействию влаги и некоторых других химических веществ. В некоторых случаях могут использоваться другие сплавы, которые характеризуются повышенными эксплуатационными характеристиками. Большое распространение получили стопорные кольца, на поверхности которого кадий и цинк, способные существенно повысить защиту поверхности от воздействия окружающей среды.
Классификация также проводится по типу применяемого материала при изготовлении. Довольно большое распространение получили варианты исполнения из проволоки, так как она обходится намного дешевле. В этом случае поперечное сечение круглое. Также в качестве основного материала может использоваться стальная лента, которая имеет прямоугольное сечение. Эти и многие другие характеристики регламентируются стандартами ГОСТ и DIN.
Приспособление для снятия стопорных колец своими руками
У многих, наверное, бывали случаи, когда нужно открутить винтик с нестандартной головкой, снять/одеть детальку в труднодоступном месте и т.д. и т.п. В общем обзор посвящен как раз такому специфическому инструменту, необходимость в котором возникает не чаще раза в год, но когда он нужен, то лучше если он будет. Кому интересно — заглядываем под «кат»
Как-то мне понадобилось заменить косильную катушку для триммера — старая «умерла». Ну, ясное дело, отвертка и руки у меня есть. Открутил что откручивается, снял что снимается… И вот засада.
В глубине сибирских На валу сидит стопорное кольцо, снятие которого без спец-инструмента занимает довольно длительное время.
С помощью 2-х гвоздей, плоской отвертки, раза с 20-го я это колечко таки снял (одевать гораздо проще), но наткнувшись на «али» на этот товар, я решился таки на покупку, благо цена была не высокая, да и купон Welcomeback_User_Coupon_Oct_R1_2_1 на $2 пришелся как нельзя кстати.
Через 3 дня продавец предоставил мне номер отслеживания, а спустя 16 дней я получил бандерольку.
Клещи упакованы в блистер, на обратной стороне которого имеется инструкция по эксплуатации.
В комплекте идут дополнительные насадки под 45° и 90° для различных «ситуаций». Клещи универсальные — работают как на разжимание (для снятия стопорного кольца с вала), так и на сжимание (если сидит внутри трубки).
Достаточно нажать на центральный подпружиненый штырек, вытянуть «замок», вытащить его, а затем надеть насадку с другой стороны клещей на штыри и снова зафиксировать. Вуаля! Таким образом соблюден принцип «лишнего инструмента в доме не бывает» и при следующей замене катушки, когда она снова развалится, будет сэкономлено 20 минут времени и много нервов.
Ну конечно же не ради одного ремонта триммера я купил эти клещи, кольца есть во многих инструментах, которые рано или поздно придется разбирать/смазывать/чинить.
Стопорные кольца широко применяются в конструкциях самых различных механизмов, чтобы зафиксировать вал, шток, ось вращения или подшипник. Они применяются в водопроводных вентилях ив коробках передач, в судовых редукторах и в космических станциях. Если требуется заменить или отремонтировать узел механизма, кольцо требуется снять. Для этого служат специальные инструменты — кольцесъемники.
Что такое стопорное кольцо
Из-за похожего названия и формы кольца многие путают стопорное кольцо со стопорной шайбой. Несмотря на схожесть названия и внешнего вида, у них принципиально разные функции.
Стопорная шайба фиксирует резьбовое соединение, предотвращая вращательное движение гайки или головки болта.
Стопорное кольцевое крепление препятствует осевому перемещению подшипника, вала, оси вращения или другого конструктивного элемента.
На деталях механизма, которые необходимо зафиксировать от осевого перемещения, протачивают или фрезеруют узкий пал, чуть шире высоты кольца. Кольцо в сжатом или растянутом состоянии заводят в паз и отпускают. Деталь сжимается, охватывая вал, или разжимается, фиксируя подшипник в отверстии.
Чтобы снять крепление, требуется также разжать или свести ушки.
Кольцевые стопорные крепления широко используются во всех отраслях машиностроения, от часового производства до горно-обогатительной техники, от бумагоделательных машин до велосипедов, от бытовой техники до космических кораблей.
Виды стопорных колец
Существует два основных вида стопорных кольцевых соединений:
- Внутренние. Служат для фиксации деталей внутри отверстий. Используются при креплении подшипников. Ушки выступают внутрь. Для установки их нужно сжать, чтобы длина внешней окружности уменьшилась, завести деталь во внутренний паз и отпустить ушки. Деталь распрямится и частично попадет в паз, а частично будет выступать из него. Эта выступающая часть и не даст подшипнику, упирающемуся в нее, двигаться в осевом направлении. Чтобы снять крепление, ушки нужно развести.
- Внешние. Применяются для крепления деталей на валах, осях, штоках. Надеваются на вал снаружи, ушки выступают на внешнюю сторону изделия, разрез между ними минимальный. Для монтажа ушки раздвигают, длина внутренней окружности изделия увеличивается, и его можно надеть на вал или ось, подвести в проточенному пазу. После этого ушки отпускают, деталь под действием сил упругости сжимается, плотно садится в паз, оставляя снаружи кольцевой бортик. Он и не даст детали перемещаться в осевом направлении. Чтобы снять такую деталь, ушки сводят вместе.
Где применяются стопорные кольца?
Стопорные кольца – это элементы различных промышленных механизмов, предназначенные для надежного закрепления деталей и узлов в отверстии или на валу. Применение этого изделия позволяет избежать осевого смещения в процессе эксплуатации оборудования и увеличить срок службы узлов механизмов. Благодаря простой и понятной конструкции, вышедшие из строя элементы легко демонтировать и заменить.
В зависимости от назначения стопорных колец, их могут изготавливать из разных видов материалов – пружинной, углеродистой или нержавеющей стали, либо из бериллиевой меди.
Области применения стопорных колец:
Чаще всего эти детали применяются в автомобилестроении (в основном для фиксации шатунных или поршневых пальцев) и приборостроении. Также востребованы в других сферах промышленности.
Каталог компании
В каталоге «ИмпортПромПодшипник» представлены стопорные кольца в отверстие, предназначенные для фиксирования тяг, вращающихся элементов и подшипников качения. Доступны модели следующих размеров:
диаметр – от 1,4 до 18 см;
толщина – от 1 до 4 мм.
Для стопорных колец, предназначенных для закрепления осей и подшипников на валу транспортных средств и агрегатов другого назначения, размеры распределены следующим образом:
диаметр вала – от 4 до 140 мм;
толщина изделия – от 0,4 до 3 мм.
В названии каждой позиции в каталоге указаны все необходимые для выбора параметры. Для простоты поиска подходящей детали на сайте есть удобный фильтр по диаметру вала или отверстия.
Как выбрать подходящие стопорные кольца?
1. Для начала необходимо определить, какие стопорные кольца необходимы для конкретного механизма – наружные или внутренние. На этом этапе редко возникают сложности, поэтому можно сразу переходить к следующему.
2. Далее нужно понять, какое изделие подойдет в вашем случае – концентрическое или эксцентрическое. Большая часть представленных товаров – концентрические стопорные кольца, т.к. это наиболее востребованная категория деталей. Однако в некоторых случаях требуется модель, центр наружной окружности которой не совпадает с центром внутренней – в этом случае выбирают эксцентрический вариант.
3. Если заранее известно, что изделию предстоит выдерживать большие нагрузки, лучше всего комбинировать концентрические и эксцентрические модели, чтобы распределять нагрузку между ними.
Также обратите внимание на используемое антикоррозийное покрытие стопорных колец – его необходимо подбирать в зависимости от рабочей среды, в которой будет использоваться изделие. Защита может быть следующих видов:
цинковое покрытие;
кадмирование;
фосфатирование (доступен вариант с промасливанием);
химическое оксидирование промасливанием.
В любом случае, в «ИмпортПромПодшипник» готовы обменять товар на аналогичный, если по какой-либо причине заказанные изделия не подойдут.
О компании
Мы специализируемся на поставках подшипниковой продукции, резинотехнических изделий, стопорных колец и других сопутствующих товаров. Компания работает на территории Челябинска, однако возможна доставка в любой другой город с помощью транспортных компаний.
Склад компании расположен в том же месте, что и офис – это упрощает заказ товаров и логистику, снижая стоимость заказ и ускоряя его доставку. Среди других достоинств «ИмпортПромПодшипник» можно выделить следующие:
только качественные стопорные кольца от ведущих зарубежных (Европа и Азия) и отечественных производителей;
удобный сайт для выбора и заказа деталей в режиме онлайн;
быстрое обслуживание и квалифицированные специалисты, всегда готовые помочь в выборе товара и оформлении доставки в кратчайшие сроки;
несколько способов доставки подтвержденного заказа;
любая удобная заказчику форма оплаты;
возможность вернуть товары, если они не подошли или оказались ненадлежащего качества.
Оформить заказ в «ИмпортПромПодшипник» вы можете несколькими способами:
→ Выбрать подходящие стопорные кольца самостоятельно, добавить их в корзину на сайте и перейти к оформлению заказа.
→ Позвонить на многоканальный номер компании, чтобы обсудить заказ с оператором – специалисты проконсультируют вас по наличию изделий, а также подскажут оптимальный способ оплаты и доставки.
→ Оставить заявку на стопорные кольца на сайте, в разделе «Контакты», либо там же запросить обратный звонок – сотрудник компании сам перезвонит вам.
→ Отправить письмо со всеми интересующими вас вопросами на электронную почту организации.
В большинстве случаев, доставка стопорных колец осуществляется транспортной компанией – этот способ используется при сумме заказа более 1000 рублей. До терминала товары доставляются бесплатно.
Снятие стопорных колец
Снятие стопорных разрезных шайб проводится двумя основными методами:
- С частичной разборкой основного механизма. При этом узел, содержащий кольцо, демонтируется. Он фиксируется в тисках или другом зажимном приспособлении на рабочем столе, и снимать деталь можно в удобных условиях теплой и хорошо освещенной мастерской.
- Без частичной разборки. Удел, подлежащий ремонту, не демонтируется, его разборка и замена деталей происходит в менее удобных условиях, зачатую на открытом воздухе.
И в том, и в другом случае снять стопорную деталь лучше с использованием специальных съемников, соответствующих типу и размеру стопорного крепления.
Читать также: Рассверливание отверстий в металле
Если же их по каким- либо причинам нет под рукой, умельцы приспосабливают тот или иной универсальный инструмент или дорабатывают его, изготавливая съемник своими руками. Такой подход может быть оправдан, если требуется срочно снять одно или два кольца. При больших объемах работ съемники заводского производства демонстрируют свое превосходство по целому ряду признаков:
- прочность;
- надежность;
- удобство и скорость работы;
- безопасность.
Опытные мастера сформулировали ряд рекомендаций, как снять стопорную шайбу со ступичного подшипника передней подвески:
- Стойка снимается с автомобиля и зажимается в тиски.
- Молотком выбивается ступица.
- Легкими постукиваниями малого молотка по бортику внутреннего стопорного кольца ослабляется его контакт с пазом.
- Далее подходящим по типу и размеру кольцесъемником нужно снять кольцевое крепление. При отсутствии штатного инструмента некоторые умельцы ухитряются снять стопор двумя тонкими отвертками.
- После выпрессовки и замены подшипника нужно проверить его положение: передний торец должен быть на уровне дальней стенки паза для установки стопорной детали.
- Съемником сжимается кольцо и подносится к пазу. После совмещения по всему периметру рукоятки понемногу ослабляются, и деталь встает на место.
Рекомендации, как снять задний ступичный подшипник, и его стопорное кольцо, выглядят следующим образом:
Снять колесо и тормозной барабан
Плоской отверткой осторожно поддеть и снять сальник. Кольцо снять с внутреннего диаметра подходящим по размеру и типу съемником. Снять внутреннюю обойму подшипника
Выбить внешнюю обойму легкими постукиваниями по бородку и снять ее
Снять внутреннюю обойму подшипника. Выбить внешнюю обойму легкими постукиваниями по бородку и снять ее.
После смазки или замены подшипника собрать узел в обратном порядке.
Монтаж и демонтаж стопорных шайб
Для того чтобы установить стопорную шайбу, ее размещают между головкой резьбового крепежного элемента (болта, винта и т. п.) и той поверхностью, в которую он ввинчивается.
При затяжке соединения она сжимается, чему препятствует ее упругость.
В итоге создается сила трения, препятствующая самораскручиванию соединения.
Поскольку прочность соединения с использованием стопорных шайб достаточно высока, то их демонтаж является более сложной задачей, чем установка.
Следует заметить, что в некоторых случаях для этого приходится использовать такие инструменты, как молоток и зубило.
Основная же задача состоит в том, чтобы немного сдвинуть этот крепежный элемент с места, в результате чего соединение ослабится, и резьбовой элемент можно будет просто выкрутить.
Еще один способ состоит в использовании съемников, предназначенных специально для «устранения» из соединений стопорных шайб и колец.
Читать также: Держатель для телевизора на стену своими руками
Следует, однако, иметь в виду, что их применение практически всегда ведет к повреждению этих деталей.
Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты — Электролеты
; пока ковырялся в двигателе турниги сломал стопорное кольцо (вроде это так называется) чем-то заменить можно? Диаметр вала 3 мм. Они .
Основные способы снятия стопорных колец
Механики выделяют три основных метода установки стопорных креплений:
- Ручной. Самый распространенный в обиходе.
- Механический. Для того, чтобы поставить внешнее кольцо, используется установочный конус, равный по диаметру валу и отцентрованный по нему. Специальным толкателем деталь двигается по конусу к месту установки, соскальзывая с конуса в паз.
- Автоматический. При массовом производстве на автоматизированных линиях детали ставятся гидравлическими или пневматическими приводами.
Среди умельцев распространено множество способов, как снять стопорные кольца без инструмента, специально для этого предназначенного. В ход идут шила, гвозди, тонкие крестовые отвертки и другие подручные средства.
Их концы обтачивают под цилиндр, с диаметром, чуть меньше отверстия в ушках.
Модифицируют и пассатижи, в боковых поверхностях губок, у самого конца сверят отверстия, в которые вставляют отрезки закаленного прутка подходящего диаметра. Таким способом разрезную стопорную шайбу можно как снять, так и поставить обратно.
Часто возникает вопрос: как снять стопорные кольца без ушек? Для этого понадобится две отвертки. Одной следует разжимать стопор в его разрезе так, чтобы его диаметр немного увеличился, и оно частично вышло из паза. Второй отверткой нужно подхватить один из концов кольца и вытащить его на поверхность вала. Первой отверткой нужно подхватить этот конец, не давая ему соскользнуть обратно в паз. Второй отверткой нужно провести по пазу, чтобы вытащить из него оставшуюся часть стопорной шайбы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загрузил: Владислав Чиков
Длительность: 4 мин и 31 сек
Битрейт: 192 Kbps
Разборка Сборка Стартера Одеваем Шайбу На Стопорное Кольцо
Установка Стопорного Кольца Полуоси На Ниву
Быстросъёмное Соединение Ремонт
165 Замена Втулки Стартера На Жигулях Самаре 2
Ремонт Стартера Bosch
Щипцы Для Снятия Стопорных Колец
Ремонт Стартера Bosch 24V На Daf Man Iveco Сапог
Ремонт cтартеров и генераторов
Принцип Работы Стартера
Ремонт Стартера Ооо Стартерок
Ремонт Стартера От Vw Passat B5 Bosch 0001 107 068
Замена Бендикса Стартера
Смазка Втягивающего Реле Стартера
Самоделка Одеваем Шайбу На Стопорное Кольцо Стартера
Как Реставрировать Бендикс Стартера Ауди 80 2015
Бендикс Стартера Обходиться Сделай Сам
Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!
Как Должна Работать Вискомуфта На Холодной Машине Вязкостная Муфта
Пособие По Ремонту Стартера
Доработка Стартера Нивы
Я Инопришеленец Твой Е Тик Ток
Naqshe Tudo Ey Yor
Скачать Ars N Магистраль
Халид Аль Хибши
Soheil Rahmani Adel Miad Na Mp3 Скачать
Гиорги Дарахвелидзе Vs Самуэле Грилли Vs София Шафир Батарейка Бои Голос Страны 9 Сезон
Энг Зур Маруза Бола Тарбияси
Хочу Тебя Не В Смысле Переспать
Shukurulloh Domla Maruzalari 2019
Nury Meredow Mp3 Toy
Еще Одна Ночь Мы Растворимся В Темноте
Hatyja Hemra Rejepow
Georgia 777 Минусовка Mp3
Falling Down Lvd Feat Noemi Merino
Верила Верю Сергей И Елена Пушкины
21 Savage Acapella
Как Одеть Стопорное Кольцо На Валу Бендикса
Ny1 News Soccer Kids Nyc
Дискотека В Машине Супер Драйв 2019 Прикольные Песни 2019
8 Ball Pool How To Win Singapore Dragon Tournament
Thailand Lottery Best 4Pc Paper 2 3 2018
Лучший Новогодний Сборник Песен 2020 Для Вас Слушайте И Наслаждайтесь Лучшие Песни Музыка
La Skin Mas Rara De Todo Brawl Stars Mortis Bruja Nocturna Withzack
Mvko Titan Ft Witchouse 40K
Big Room Only Drops 1 2020 Movieclips Oficial
Установка Гидромуфт В Кпп Т 150К
Мортал Комбат Скорпион Vs Нуб Сайбот Mortal Kombat Scorpion Vs Noob Saibot
Джейсон Стейтем 10 Лучших Фильмов Jason Statham
Автодом Дом На Колесах Adria Sport A660Sp В Санкт Петербурге
Never Summer Peacemaker 2020 Snowboard Review
Все Клипы Сидоджи Дубоshit И Грязный Рамирес Magnitude
Oh Carol Merengue Line Dance
The Top 25 Anime Openings 27 De Octubre 2019 Top 254
266 Медитация От Целителя Пантелеймона
Роблокс Дэнс Клип Мохито Разрывай Танцпол
Самый Дорогой Туарег За 7 Млн Тест Драйв Новый Vw Touareg 2019
Съемники стопорных колец для снимания и установки
Кольцевое стопорное крепление повсеместно используются на конструкторском уровне и изготовлении самых разных механизмов. Они ограничивают или блокируют осевое перемещение валов, штоков и подшипников. Кольцо делается из упругой пружинной стали. Оно имеет неширокий разрез, рядом с которым становится шире в округловатые площадки. В самом центре данных площадок учтены отверстия для губок съемника стопорных колец. В корпусе детали, обойме или в самом валу протачивается неширокий паз, в него заводится кольцо в сжатом состоянии, когда площадки сведены вместе вставленными в отверстия губками съемника и просвет фактически отсутствует. Из-за упругой деформации кольца длина его окружности уменьшается, и оно свободно проходит в паз. После того, как губки разжимаются, крепление под воздействием сил упругости возвращается в начальную форму, и плотно крепится в паз, выполняя зажим стопорного кольца. Это выполняет невозможным осевое перемещение закрепляемой детали- при приложении к ней осевых усилий кольцевое стопорное крепление, упираясь в паз, пресекает движение.
Кольца могут быть наружные, надеваемые на цилиндрическую деталь с наружной стороны, и внутренние, вставляемые в паз, отфрезерованный или проточенный во поверхности внутри цилиндрического отверстия, глухого или сквозного. Отличаются и съемники, предназначающиеся для таких колец. Наружные имеют маленькие размеры, а для внутренних применяются щипцы для стопорных колец с удлинеными губками
Если внешнее кольцевое крепление еще можно поставить и снять с применение подручных средств, то для внутреннего, да еще и находящегося в определенном углублении, съемник- это только одна возможность для внимательного монтажа и демонтажа колец без риска ранить пальцы или сломать деталь.
В быту съемники стопорных кольцевых креплений из-за сходства во внешности иногда называют клещами, круглогубцами или плоскогубцами. Технически это нетактично, потому как по типу инструмента они относятся к щипцам.
Съемники относятся к точному инструменту, они должны держать большие непродолжительные нагрузки. По этому делают их из очень прочной инструментальной стали. Часто для экономии веса и снижения цены из очень прочных сплавов выполняют только губки, испытывающие самые большие нагрузки. Производители рекомендуют большой выбор съемников для различных типоразмеров колец. Некоторые укомплектовывают наборы из нескольких съемников для наиболее распространенных размеров, прочие пошли по пути выпуска многофункциональных съемников. В набор данного устройства входит несколько пар сменяемых губок, которые можно быстро переставливать если для этого есть необходимость.
Если инструмент покупается для разовых работ, нет смысла бежать за брендом, одно-два крепления дешевая продукция из Китая снимет даже лучше, чем известная. Однако если оснастка приобретается для непрерывной работы, к примеру, в автомобильный сервис, то, несомненно, имеет смысл сделать остановку на продукции популярной марки. Подобные изготовители применяют самые новые технологии и инженерные решения, их продукция оборудуется дополнительными функциями, облегчающими работу и повышающими ее безопасность.
Они используют винтообразные шарниры, разрешающие обеспечить исключительно плавный и ровных ход рукоятей. Специализированная форма поверхностей для работы исключает соскакивание кольца. Ограничительный винт дает способность регулировать диапазон хода губок, предотвращая лишнее растяжение или сжатие материала кольца, могущее привести к его неисправности. Механизм разъемной блокировки позволяет закрепить стопорное крепление в растянутом состоянии, экономит энергию работника и дает возможность точнее и быстрее завести кольцо к посадочному месту. Эргономичные рукояти не травмируют руки и уменьшают утомляемость работника, он может хорошо работать целую смену.