Обзор бензопилы Хускварна 350

Бензопила Партнер 350 с Неисправности и их устранение. Неисправности и их устранение

Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.

Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.

Поломки нового инструмента наиболее часто связаны с топливной системой, а уже проработавшая продолжительное время пила, имея изношенные детали, может сильно затруднить поиск неисправности.

Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях

Почему не заводится

Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:

  • отсутствие топлива в бензобаке;
  • тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
  • зажат предохранительный тормоз;
  • засорен или не отрегулирован карбюратор;
  • неисправна система зажигания.

Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.

Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.

К неисправностям топливной системы приводят:

  • засорение жиклеров карбюратора;
  • засорение топливного фильтра;
  • нарушение целостности топливных шлангов;
  • неправильная настройка;
  • потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).

Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.

Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:

  • неправильная регулировка или засорение жиклеров;
  • срабатывание автоматического тормоза;
  • излишнее натяжение цепи.

Бензопила глохнет под нагрузкой , в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.

Как отрегулировать бензопилу

Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.

Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.

Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:

  • Т — регулировка холостого хода;
  • L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
  • H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.

Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:

  1. Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
  2. Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
  3. Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
  4. Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
  5. Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.

Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.

Если не смазывается цепь

Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.

Бензокоса Хускварна 545 RX – описание модели

Эта бензокоса Husqvarna предназначена для выполнения сложных задач на небольших и средних участках. Модель с легкостью справляется со скашиванием густой поросли, очисткой площади от толстых сорняков, старых диких кустарников.

Основные характеристики мотокосы включают:

  • мощность встроенного мотора – 2,8 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 900 мл;
  • максимально допустимая ширина скашивания леской – 45 см;
  • диаметр срезания ножом – 30 см;
  • создаваемое звуковое давление – 100 дБ;
  • рабочая масса – 9 кг.

Триммер Хускварна оборудован долговечным металлическим редуктором, выдерживающим длительную работу под максимальными нагрузками.

Технические особенности Хускварна 350

Во время разработки 350 модели Хускварна инженеры компании не применяли самые современные технологии, которые имелись у них на вооружении, т.к. это значительно увеличивало конечную стоимость инструмента. По этой причине, на бензопилу не устанавливались подогреватели рукояток, модернизированный стартер и другие технические решения, которые добавляют комфорта. В Хускварне 350 использовалось только самое необходимое и то, что могло добавить производительности. А именно:

  1. Центробежная система очистки, отвечающая за предварительную фильтрацию воздуха. Снижает нагрузку на фильтрующий элемент, позволяет дольше обходится без проведения ТО.
  2. Система подачи смазки цепи с возможностью настройки пропускной способности. Позволяет точно дозировать масло, за счет чего снижается износ пильной гарнитуры.
  3. При изготовлении картера двигателя используется сплав магния с алюминием, для снижения веса и увеличения прочности.
  4. Система понижения вибрации, состоящая из металлических амортизаторов.
  5. Система экстренной остановки вращения цепи (устанавливается на все модели бензопил без исключения)

Рассматривая технические особенности Хускварна 350 необходимо понимать, что это бензопила активно продавалась в начале 2000 года. На момент публикации статьи она уже не производится, вместо нее выпускают Хускварну 353.

Новая пила имеет лучшее оснащение, значительно облегчающее работу. Но несмотря на это, пользователи Хускварна 350 оставляют о ней только положительные отзывы, а не пишут, что этой пилой тяжело или неудобно работать.

Назначение Husqvarna 350

Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.

Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.

Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.

Технические особенности Хускварна 350

Во время разработки 350 модели Хускварна инженеры компании не применяли самые современные технологии, которые имелись у них на вооружении, т.к. это значительно увеличивало конечную стоимость инструмента. По этой причине, на бензопилу не устанавливались подогреватели рукояток, модернизированный стартер и другие технические решения, которые добавляют комфорта. В Хускварне 350 использовалось только самое необходимое и то, что могло добавить производительности. А именно:

  1. Центробежная система очистки, отвечающая за предварительную фильтрацию воздуха. Снижает нагрузку на фильтрующий элемент, позволяет дольше обходится без проведения ТО.
  2. Система подачи смазки цепи с возможностью настройки пропускной способности. Позволяет точно дозировать масло, за счет чего снижается износ пильной гарнитуры.
  3. При изготовлении картера двигателя используется сплав магния с алюминием, для снижения веса и увеличения прочности.
  4. Система понижения вибрации, состоящая из металлических амортизаторов.
  5. Система экстренной остановки вращения цепи (устанавливается на все модели бензопил без исключения)

Рассматривая технические особенности Хускварна 350 необходимо понимать, что это бензопила активно продавалась в начале 2000 года. На момент публикации статьи она уже не производится, вместо нее выпускают Хускварну 353.

Новая пила имеет лучшее оснащение, значительно облегчающее работу. Но несмотря на это, пользователи Хускварна 350 оставляют о ней только положительные отзывы, а не пишут, что этой пилой тяжело или неудобно работать.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 137

Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор

на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка

карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • Завышенные обороты холостого хода;
  • Сильное дымление при работе инструмента;
  • Затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • Отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы

Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила

запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

READ Бензопила Штиль Первый Запуск Видео

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо подмена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • Винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции может привести к тому, что движок закончит работать либо будет работать некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

Компания Husqvarna – основание и развитие известного бренда

Ныне всемирно известный бренд Husqvarna был основан в 1689 году в одноименном шведском городке. Вначале своей многолетней истории тогда еще небольшое предприятие специализировалось на производстве оружия для шведской армии.

В 1867 году в работе компании произошли кардинальные изменения. Помимо выпуска винтовок и патронов для них бренд начал активную разработку швейных машинок и дровяных печей. Немного позже компании удалось наладить выпуск первых моделей ручного садового инструмента.

Сегодня шведская компания специализируется на производстве высококачественного садового оборудования. В числе продукции компании числятся разные модели бензопил, снегоочистителей, воздуходувок, газонокосилок.

На фоне разнообразия продукции компании Husqvarna выделяются электрические и бензиновые косы. Они совмещают в себе высокую надежность, выносливость, длительные сроки эксплуатации. Каждый триммер Husqvarna способен выдерживать продолжительные нагрузки, что делает шведскую технику надежным помощником при уходе на крупными придомовыми участками.

Модификации модели Partner 350

Модельный ряд Partner представлен последующими модификациями, любая из их будет рассмотрена раздельно:

Partner P350S: движок мощностью 2 л.с.\140 Вт приводит в движение цепь с шагом 3,8 дюйма, передвигающаяся со скоростью 22 метра за секунду, натянутая на шину длиной 400 мм – данные характеристики значительно увеличивают производительность, прибыльно выделяя данную модель посреди аналоговых. Емкость топливного бака составляет 250 мл. В модели Partner P350S применены новые подходы к безопасности пользователя: инерционный стопор цепи, блокирование с помощью специального выключателя, уловитель цепи, что позволяет производить ее торможение различными методами. В конструкцию также внедрен топливный насос, который также удаляет остатки воздуха и горючего из карбюратора, что обеспечивает более обычный пуск.

Partner 350 ХТ CHROME: бензопила вооружена движком, имеющим мощность 1,3 л.с.\1300 Вт, что прекрасно подходит для воплощения работ средней трудности. Высочайшие характеристики производительности обеспечивает цепь с шагом зубьев 3,8 дюймов, длиной шины в 400 мм. Объем топливного бака составляет 400 мл – это гарантирует высшую длительность работы. В качестве частей, оптимизирующих работу бензопилы, является система гашения вибрации, которая достигается методом использования долговременных пружин из стали. Безопасность обеспечивается с помощью системы двойного тормоза.

Partner 350 Chrome: обладает движком с мощностью 1,9 л.с.\1300 Вт. Длина шины — 400 мм, шаг цепи – 0,325 дюймов. Это значительно наращивает производительные характеристики бензопилы. Объем топливного бака составляет 400 мл. Модель отличается высочайшей износостойкостью, что обуславливается блестящим покрытием. Безопасность обеспечивает стопор цепи инерционного типа.

Этапы развития

1698 

По приказу шведского короля в городе Хускварна создается оружейный завод.

1903

Первый мотоцикл Husqvarna был выпущен в 1903 году – «моторный велосипед». Как второй старейший производитель мотоциклов в мире с непрерывным производством, за более чем сто лет разработки Husqvarna усвоила некоторые важные вещи.

1955

Знаменитая модель Silverpilen 1955 года, что в переводе со шведского означает «серебряная стрела», была новаторской разработкой Husqvarna, специально разработанной для бездорожья.

1960

Незабываемые 1960-е. и 70-е. ХХ век – золотой век для Husqvarna. Тогда популярность внедорожных мотоциклов возросла. Штурмуя Мотокросс и 24 чемпионата Европы по эндуро, Husqvarna быстро стала лучшим гоночным брендом среди внедорожных мотоциклов.

1987

Когда в 1987 году компания Cagiva MV Agusta приобрела Husqvarna, к 1988 году планировалось переехать в Италию. Однако основная команда разработчиков Husqvarna решила остаться в Швеции, выпустив мотоцикл Husaberg на рынок. Это было в 1988 году.

2013

В 2013 году KTM GROUP (владелец Husaberg) приобрела мотоциклы Husqvarna, объединив две половинки оригинальной марки Husqvarna 1960-х и 1970-х годов. Мотоциклы вернулись к своему славному происхождению благодаря передовым технологиям и культовым шведским синим, желтым и белым цветам. Байки Husqvarna показали, что они готовы снова войти в уличный сегмент, представив Husqvarna 701 Supermoto и два потрясающих прототипа – Vitpilen и Svartpilen. Это произошло на выставке мотоциклов EICMA в Милане.

2015

Когда серийная модель 701 Supermoto достигла дилерских центров, бренд снова сделал новаторский шаг вперед, формально вернувшись в уличный сегмент. В этом суть Supermoto. Мотоцикл сочетал в себе тонкий стиль с отличными характеристиками и продолжал давнюю традицию Husqvarna в области супермото.

2016

Мотоциклы Husqvarna покорили мир мотоциклов концепцией Vitpilen 401 Aero, открыв совершенно новое измерение философии дизайна.

2017

Серийные модели Vitpilen 401 и Svartpilen 401 были официально запущены, добавляя премиальную линейку к существующему предложению для бездорожья и мотокросса.

2018

Поскольку электрическая мобильность всегда становится реальностью, Husqvarna Motorcycles представила на рынке мини-кроссбоди EE 5 и линейку электрических байков. Это произошло во время выставки мотоциклов EICMA.

2019

Мотоциклы Husqvarna демонстрируют концепт Norden 901 на автосалоне EICMA 2019, выходят на рынок дорожных мотоциклов и объявляют о возвращении в гонки Moto3.

2020 

Байки Husqvarna становятся доступными в Индии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке, представляя на этих рынках коллекцию уличных мотоциклов 200cc и 250cc для увеличения продаж и дальнейшего развития бренда.

Модельный ряд бензопил Хускварна

Модельный ряд производителя разделяется на обычные бензопилы, универсальные, мощные модели, профессиональная серия, а также линейка пил для ухода за деревьями.

Обычные бензопилы

  • Хускварна 240, 1500 Вт;
  • Хускварна 236, 1400 Вт;
  • Хускварна 135, 1500 Вт;
  • Хускварна 140 (снята с производства, 1600 Вт).

Задача такой бензопилы — несложная работа на участке, резка дерева. Их основные достоинства — это легкий запуск, простая эксплуатация, но при этом мощный двигатель.

Уровень вредных выбросов понижен.

Универсальные бензопилы

  • husqvarna 435 II (снята с производства, 1600 Вт);
  • husqvarna 440e, 440 e-series II (1800 Вт);
  • husqvarna 445e, 445 e-series II ( 2100 Вт);
  • husqvarna 61 (2900 Вт);
  • husqvarna 450e, 450 e-series II (2400 Вт);
  • husqvarna 455e, 455 e-series Rancher II (2600 Вт).

Характеристики универсальных бензопил Хускварна — маневренность, простой запуск, пониженный уровень выброса вредных веществ. Присутствует топливный насос с автовозвратом, функция быстрого пуска.

Мощные бензопилы

  • Хускварна 353 (2400 Вт);
  • Хускварна 545 (2500 Вт);
  • Хускварна 555 (3100 Вт);
  • Хускварна 365 (3400 Вт);
  • Хускварна 365H (3400 Вт).

Основные задачи линейки мощных бензопил — длительное применение, сложные задачи как в бытовой, так и профессиональной сфере. Такой пилой можно работать и в цеху, и на лесопилке, и дома. Отличительные характеристики данных бензопил — высокая мощность и надежность конструкции, защита всех запчастей от износа.

Профессиональные бензопилы

  • husqvarna 372 XP (3900 Вт);
  • husqvarna 965 (4200 Вт);
  • husqvarna 395 XP (4900 Вт).

Профессиональная серия — это высокомощные, надежные устройства, которые могут использоваться длительное время. Компактны, имеют относительно небольшой вес. Быстро и эффективно выполняют задачи, возложенные на них.

Бензопилы для ухода за деревьями

  • Хускварна Т435 (1500 Вт);
  • Хускварна T540 XP (1800 Вт).

Бензопилы для деревьев реализуют такие задачи, как формирование кроны у лиственных и плодовых деревьев, обрезка веток. Работать таким инструментом легко, даже забравшись на дерево.

Топовые модели бензопил Хускварна

  • Хускварна 353 (2400 Вт), универсальная пила, пригодная для профессионального и бытового применения;
  • Хускварна 257 (давно снятая с производства модель, полюбившаяся пользователям, мощность 2700 Вт);
  • Хускварна 555 (3100 Вт).

Безусловно, популярны и другие представители модельного ряда Хускварна, прежде всего, из-за выдающихся технических характеристик, хорошего качества сборки и продуктивности работы.

Особенности бензопил Хускварна таковы:

  • узнаваемый внешний вид — оформление всей линейки бензопил примерно одинаковое;
  • вес изделия в инструкции не учитывая массу цепи, шины;
  • все инструменты, выпускаемые в настоящее время на заводах husqvarna, соответствуют европейским требованиями по шуму и экологичности работы;
  • во многих моделях есть боковой натяжитель цепи, то есть, пилу не нужно разбирать, чтобы натянуть цепь;
  • практически на каждой пиле снятие воздушного фильтра производится за одно нажатие на клапан;
  • удобно заливать топливо;
  • количество звездочек на цепях разных бензопил отличается;
  • к бензопилам рекомендованы только оригинальные запчасти, использование аналогов ухудшает эксплуатационные характеристики устройства;
  • горючее также рекомендуется брать хорошего качества, чем выше качество топлива, тем надежнее и долговечнее будет работать ваша бензопила;
  • рабочее количество оборотов бензопилы может составлять от 9000 до 12000, на холостом ходу количество оборотов равно примерно 2700 в минуту.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  1. Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  2. Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  3. Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  4. Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией

При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Конструктивные и рабочие свойства

Изделия данного производителя отличаются от идентичных по мощности и назначению аналогов:

  • современным эргономичным дизайном;
  • удобной для повседневной работы и регламентного обслуживания конструкцией;
  • стабильными тяговыми свойствами экономичных в работе ДВС и большим резервом вращательного момента;
  • имеет место упрощенная настройка пильной гарнитуры, плавности хода пильной цепи способствует фирменное сцепление.

В перечне собственных наработок — уникальное по надежности электронное зажигание, воздухозаборники с многоступенчатой очисткой воздуха Air Injection, высокопроизводительные безударные пильные шины, другие элементы технической и эксплуатационной оснастки.

Предэксплуатационная обкатка пил Хускварна производится в заводских условиях, что позволяет с первых минут после первого запуска выводить инструмент на оптимальную производительность.

Что необходимо знать о ремонте карбюратора бензопилы

Карбюратор ДВС требует периодической чистки и промывки, ведь с топливом в него могут попасть мельчайшие загрязнения. Процесс это довольно сложный, требующий особой внимательности и аккуратности.

Существует 2 способа промывки этого узла – ручной и при помощи ультразвука. Однако ради редкой промывки приобретать ультразвуковую ванну никто не будет, а значит, придётся всё делать вручную. Первым делом карбюратор необходимо снять. С этой работой справиться очень легко, а значит, и подробно останавливаться на ней не стоит. Здесь достаточно просто посмотреть на узел, после чего станет ясно, какие болты его фиксируют

А вот на чём стоит заострить внимание, так это на разборке и сборке самого карбюратора

ФОТО: sawsandsplitters.comРазобраться, как снять карбюратор бензопилы, несложно

Как снять, промыть, установить карбюратор с последующим запуском и регулировкой: видео

Понятно, что объяснить на словах, как почистить карбюратор на бензопиле своими руками, довольно проблематично, а потому предлагаем вам разобраться с этим вопросом при помощи подробного мастер-класса на видео.

Watch this video on YouTube

Полупрофессиональные модели

Husqvarna 445E II Series

Универсальная пила, изготовленная с применением инновации X-Torq, двухтактный ДВС вырабатывает 2,86 л. с., чего вполне достаточно для монтажа пильных шин 33-50 см.

Бензопила Husqvarna 445E II Series

Очистка с “Эйр Инжекшн”, тормоз цепи, клапан декомпрессии, масляный насос. Запуск от ручного стартера с дополнительной пружиной. Вес модели без оснастки 5,1 кг.

Husqvarna 61

Это довольно тяжелая бензопила весом 6,1 кг (гарнитура не учитывается). Карбюраторная силовая установка на 3,94 л. с. Задействована инновационная технология X-Torq, делающая бензоинструмент более экономичным и экологичным.

Бензопила Husqvarna 61

Запуск от пускового тросика с дополнительной инерционной пружиной. Очистка воздушных масс “Эйр инжекшн”, есть демпферы для виброгашения и тормоз цепи. Рекомендованы направляющие 45 см.

Husqvarna 137

Вес (4,6 кг) и мощность ДВС (2,18 л. с.) небольшие, однако эксплуатационные характеристики и возможность выдерживать нагрузки по праву причисляют данный бензоинструмент к полупрофессиональной технике. В комплекте присутствует 16” направляющая.

Бензопила Husqvarna 137

Husqvarna 350

Данное изделие весит 4,8 кг, оборудовано карбюраторным ДВС (X-Torq) на 3,1 л. с. Запуск от пускового троса, “Эйр Инжекшн” на 2 ступени, автоматический маслонасос, система виброгашения, инерционная тормозная система. Надеваются полотна до 45 см длиной включительно.

Бензопила Husqvarna 350

Husqvarna 450E II

Масса бензопилы 5,1 кг (гарнитура не берется). Пила оборудована силовой установкой на 3,2 л. с. (X-Torq), улучшающей эксплуатационные показатели инструмента.

Бензопила Husqvarna 450Е II

К данной модели применяются шины на 15”. Встроены системы виброгашения, торможения, “Эйр Инжекшн”, смазки.

Топ-4. Husqvarna 440e-14

Рейтинг (2021): 4.34

Учтено 54 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все Инструменты, Отзовик, DNS

Самая легкая модель со средней шиной Бензопила весом всего 4,4 килограмма, отлично подходящая для работы в стесненных условиях.

  • Характеристики

    Средняя цена: 25 000 руб.

  • Объем двигателя (см3): 40,9
  • Мощность (л. с.): 2,4
  • Максимальная длина шины (см): 45
  • Вес (кг): 4,4
  • Уровень шума (дБ): 112

Если вам нужна бензопила для работы на высоте или в условиях далеких от понятия комфортные, то необходимо особенно тщательно подбирать ее параметры. Данная модель рассчитана именно для таких ситуаций. У нее сравнительно небольшая шина, всего 45 сантиметров в максимальном значении и 35 см в стандартном, а также самый низкий вес – 4,4 килограмма. С такой пилой легко работать на вытянутых руках, а мощности мотора в 2,4 силы вполне хватит на борьбу даже с очень влажными ветками и вязкими породами древесины. К тому же тут традиционно высокое качество Хускварна, позволяющее не переживать за сохранность инструмента в случае закусывания или перегрева. За это отвечают многочисленные защитные модули.

Плюсы и минусы

  • Защита от всевозможных ситуаций
  • Самый легкий вес
  • Размеры, соответствующие параметрам

Небольшая разница между стандартной и максимальной шиной

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  1. Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  2. Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  3. Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  4. Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией

При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке. Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Недостатки и преимущества HUSQVARNA 140

  • Экологичный двигатель. Вопрос даже не в спасении природы — хотя это тоже хорошо. При работе «не задыхаешся от выхлопных газов»
  • Переработка топлива близкая к 100%, у обычных пил как правило не более 70%. Отсюда и расход меньше.
  • Отличная амортизация, на корпусе есть пружинный механизм, который гасит вибрацию, руки не устают
  • Хороший многоразовый воздушный фильтр, который легко снять и почистить. Сюда же отнесем быстрый доступ к свече
  • Наконец-то реализован новый съемный корпус на защелках! Теперь это действительно просто
  • Хотелось бы профиль цепи больше 91ого, цепь стачивается быстро
  • Хотелось бы окошко чтобы видеть уровень топлива (идет с модели 435)

На наш взгляд HUSQVARNA 135/140 лучшее предложение на рынке в категории «Цена/Качество».

Закончить первую часть обзора мы хотели мыслью: «Если достаточно долго портить машину, она сломается». Читайте инструкции перед началом работы, используйте качественные расходные материалы и техника будет радовать вас долгие годы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий