Инструкция
Инструкция – это основной источник информации об инструменте и содержит следующую важную информацию:
схема устройства и детали цепной пилы;
меры предосторожности;
сведения о защитной одежде;
механизм установки цепи и шины;
правила запуска;
порядок остановки двигателя и регулировки карбюратора;
описание системы тормоза цепи;
правила эксплуатации и технического обслуживания.
Также к инструкции прикреплен гарантийный талон, который позволяет обратиться в сервис при необходимости.
Детальную инструкцию, оригинал от производителя можно найти в свободном доступе сети Интернет, или на нашем сайте в разделе с руководствами.
Обзор модельного ряда
Модельный ряд бензопил Oleo-Mac постоянно дополняется новыми устройствами. Более подробное описание представленных выше моделей можно посмотреть на официальном сайте компании.
Oleo-Mac 936
Предназначена для выполнения мелких бытовых задач: спиливания веток, деревьев диаметром до 20 см. Вес бензопилы 4 кг. Класс: бытовой.
Бензопила Oleo-Mac 936
Oleo-Mac 937
Усовершенствованная версия предыдущей модели, на основе которой были разработаны последующие модели бытового класса. Подробная информация об Олео Мак 937 размещена в отдельной статье. Класс: бытовой.
Бензопила Oleo-Mac 937
Oleo-Mac 940C
Вес – 4,1 кг. Укомплектована праймером, системой плавного пуска. Запас топливной смеси рассчитан на непрерывную работу более 2-х часов. Класс: бытовой.
Бензопила Oleo-Mac 940С
Oleo-Mac 941 (C и CX)
Выполнена в двух вариациях. Первый вариант модели (941 С) разработан для выполнения значительных по объему работ. Пила может работать с бревнами диаметром до 40 см.
Бензопила Oleo-Mac 941 CX
Во второй версии модели (СХ) производитель значительно улучшил конструкционные особенности, сделав бензопилу более удобной для пользователя. Вес модели: 4,2-4,5 кг. Класс: полупрофессиональный.
Oleo-Mac 947
Длина шины: 40 см. Мощность двигателя – 3.1 л/с. Комплектуется системой гашения вибрации. Вес устройства – 4,9 кг. Класс: полупрофессиональный.
Бензопила Oleo-Mac 947
Oleo-Mac 952
Модель была выполнена с учетом предыдущих разработок и конструкционных ошибок. Модель имеет множество дополнительных механизмов и функций, например, праймер, регулировка напряжения пильной цепи, декомпрессор.
Бензопила Oleo-Mac 952
Вес – 5 кг. Длина шины 45 см. Класс: полупрофессиональный.
Oleo-Mac 956
Мощность двигателя 4,1 л/с. Длина пильной части 41 см. Вес – до 5,6 кг. Производитель значительно улучшил систему, позволяющую работать при минусовых температурах. Класс: полупрофессиональный.
Бензопила Oleo-Mac 956
Oleo-Mac GS 35C
Современная бытовая бензопила. Укомплектована улучшенной системой гашения вибрации, эргономичный дизайн. Вес – 4,4 кг. Длина шины 35 см. Имеет несколько вариантов. Класс: бытовой.
Бензопила Oleo-Mac GS 35C
Oleo-Mac GS 44
Полупрофессиональная модель, которая может быть использована в промышленных масштабах, на фермерских хозяйствах и строительстве. Длина шины – 40-46 см. Мощность двигателя 2,9 л/с. Вес – 4,3 кг. Класс: полупрофессиональный.
Бензопила Oleo-Mac GS 44
Oleo-Mac GS 370
Это усовершенствованная версия пилы 937. Часто эту модель можно встретить под названием Олео Мак 937 New. Предназначена для выполнения бытовых задач. Класс: бытовой.
Бензопила Oleo-Mac GS 370
Длина шины – 45 см. Вес – 6,3 кг. Мощность двигателя – 4,7 л/с. Класс: профессиональный.
Бензопила Oleo-Mac GS 650
Длина шины – 51-76 см. Мощность двигателя 5,4 л/с. Вес – 6,8 кг. Класс: профессиональный.
Бензопила Oleo-Mac GS 720
Oleo-Mac GS 820
Длина шины – 45-90 см. Мощность двигателя – 6,0 л/с. Вес – 7,1 кг. Профессиональная бензопила, предназначена для выполнения больших по объему работ. Может быть использована в промышленных масштабах на лесозаготовительных предприятиях. Класс: профессиональный.
Бензопила Oleo-Mac GS 820
Достоинства и недочеты
Главные достоинства карбюраторов бензопилы Oleo-Mac
- большой ресурс;
- малогабаритный размер;
- три винта регулирования, дозволяющие тонко настроить (особенность всех современных бензопил с мембранными карбюраторами)
- малогабаритный размер и относительно малый вес конструкции по сопоставлению с аналогами;
- доступная цена деталей, сборка карбюратора;
- неприхотливость к качеству бензина.
Стоит также отметить ряд недочетов:
- в маленьких городках может быть тяжело отыскать набор для ремонта в продаже;
- препядствия с опциями, высочайшие требования к квалификации тюнеров;
- необходимость повторяющихся корректировок при долговременной эксплуатации.
История бренда
Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.
Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.
Базовая комплектация Oleo Mac 937:
- Картонная упаковка в фирменном стиле;
- Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
- Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
- Направляющая шина (14№/35 см.);
- Защитный кофр на пильную гарнитуру;
- Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
- Универсальный свечной ключ с отверткой;
- Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.
Ситуации, в которых регулировка необходима
Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.
При излишке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).
Так выглядит заклинивший, перегретый поршень, с разобранной бензопилы с неправильно настроенным карбюратором.
Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами. Также рекомендуем почитать интересную статью, в которой подробно рассказывается про основные причины по которым бензопила заводится и сразу глохнет.
Бензопила Oleo-Mac 941(C,CX)(16″) — бытовые модели с профессиональными возможностями
Качественные, удобные и долговечные инструменты торговой марки Oleo-Mac приобрели мировую известность с 70-х годов прошлого столетия. Бытовая бензопила Oleo-Mac 941C-16 сочетает в себе доступную стоимость бюджетного инструмента с параметрами, характерными для профессиональных моделей.
В конструкцию этого инструмента заложены основы классической компоновки и новые ноу-хау современных технологий.
Пила с равным успехом может использоваться:
- для заготовки древесного топлива;
- ухода за садовыми и декоративными деревьями;
- возведения бревенчатых срубов;
- изготовления декоративных элементов ландшафтного дизайна.
. Как настраивается карбюратор
Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:
- Регулировка мотора для бесперебойной работы при малых об / мин.
- Настройка карбюратора для правильной подачи топливной консистенции на наивысшую скорость.
- Узкую регулировку карбюратора для холостого хода.
- Проверка бензопилой во всех режимах.
Сейчас давайте разберемся, как более тщательно идет верная регулировка карбюратора бензопилы. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочные винты. Винт (T) отвечает за узкую настройку в режиме ожидания. Настройка винта (H) для наибольшей скорости. Винт (L) держит под контролем образование консистенции при малых об / мин. Затягивая винты (L) и (H), подача горючего и смесь становится слабее, соответственно скорость возрастает.
READ Бензопила Husqvarna 257 Регулировка Карбюратора
Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 137
Настраивать заводской карбюратор бензопилы Champion нужно в нескольких случаях.
В их перечень входит:
- износ или образование дефектов в ЦПГ двигателя;
- резкое увеличении вибрации мотора;
- произвольное отключение двигателя;
- повышенный расход горючего и увеличение объемов отработанных газов;
- засор карбюратора.
О том, как самостоятельно настроить неправильно работающий карбюратор пилы, расскажет инструкция по эксплуатации модели. Правильный порядок действий, в любом случае, должен выглядеть следующим образом:
- Сначала на бензопиле с холодным двигателем все имеющиеся в ее устройстве регулировочные винты потребуется вернуть в изначальное положение. Оно указано в руководстве по применению садового инструмента;
- Затем нужно завести мотор пилы и подождать, пока он не прогреется;
- Далее потребуется начать поворачивать винт L в разные стороны до того момента, пока не будут найдены оптимальные низкие обороты мотора. Сразу после этого болт L нужно повернуть на четверть оборота в обратном направлении;
- По такому же принципу нужно выполнить регулировку винтом H, который позволит найти и установить максимально высокие обороты ДВС. Чтобы более точную определить скорость вращения мотора на допустимых оборотах, к нему потребуется подключить тахометр. Затем нужно начать медленно поворачивать винт H. Как только обороты на тахометре и в инструкции по эксплуатации пилы Champion совпадут, винт нужно отпустить;
- Если после настройки при работе пилы на холостых оборотах цепь вращается на шине, значит, нужно поочередно повернуть болт T в разные стороны до того момента, пока цепь не остановится.
После завершения настройки карбюратора пилы своими руками нужно проверить работу топливного узла. Если бензопила уверенно набирает обороты, ее двигатель работает стабильно, а цепь не вращается по шине на холостом ходу ДВС, значит, регулировка была выполнена правильно.
Обзор бензопилы Efco 137
Надо сразу заметить, что Эфко 137-ая- это аналог бензопилы Oleo-Mac 937. Различия между этими бензопилами минимальны, а вот цена может существенно отличаться. Как правило, цены на Efco ниже чем на Oleo-Mac, а поэтому если стоит выбор между двумя этими марками, то смело берите Efco
На самом деле странно, что такие бренды как Oleo-Mac и Efco не пользуются большой популярностью в России и странах СНГ! Они явно заслуживают к себе внимание большее, чем существует на данный момент. Почему так? Скорее всего дело в политике дилеров, которые не ведут активной борьбы за потребителя, не развивают в должной мере сервисные и дилерские сети
А вот и четкая сноска на концерн Emak!
Технические характеристики бензопилы Efco 137
Мощность | 2.2 л.c. |
Класс пилы | бытовая |
Длина шины | 41 см/16 дюймов |
Шаг цепи | 3/8 |
Ширина паза шины | 1.3 мм |
Количество звеньев цепи | 57 |
Объем двигателя | 35.2 куб.см |
Объем топливного бака | 0.32 л |
Объем масляного бака | 0.22 л |
Уровень шума | 111 дБ(А) |
Свеча зажигания | CHAMPION RCJ6Y |
Габариты в упаковке | 430х290х240 мм |
Вес | 4 кг |
Вес брутто | 5.2 кг |
Плюсы и минусы бензопилы Efco 137
Позитив:
- Хорошее качество сборки
- Малый процент отказов
- Хорошее соотношение мощность/вес
- Подогрев карбюратора
Негатив:
- Высокая цена по сравнению с конкурентами
- Плохо развитые дилерская/сервисная сеть
- Малоизвестный бренд в России
КАК РАЗВЕСТИ БЕНЗИН ДЛЯ EFCO 137
Пропорция бензина и масла для этой бензопилы, как и для большинства современных бензопил равна 50 к 1. Точное количество масла на литр бензина смотрите в таблице ниже.
Таблица соотношения количества масла и бензина
Количество бензина (литры) | 1/50 |
1 литр бензина АИ-92 | 20 грамм масла |
2 литра бензина АИ-92 | 40 граммов масла |
3 литра бензина АИ-92 | 60 граммов масла |
4 литра бензина АИ-92 | 80 граммов масла |
5 литров бензина АИ-92 | 100 граммов масла |
10 литров бензина АИ-92 | 200 граммов масла |
15 литров бензина АИ-92 | 300 граммов масла |
20 литров бензина АИ-92 | 400 граммов масла |
25 литров бензина АИ-92 | 500 граммов масла |
Цепь пильная CHAMPION A050-VS-57E
Цепь пильная OREGON
Инструкция для бензопилы Efco 137-41
Инструкция для бензиновой пилы Efco 137 необходима в случае если нужна информация по точным и полным техническим характеристикам, запуску бензопилы и ее обслуживанию.
Резюме по бензопиле Efco 137
Ну что сказать — бензопила хорошая, даже отличная! Из всех минусов можно отметить лишь высокую цену да может не самую лучшую систему натяжения цепи. Процент отказов у бензопил EFCO очень мал и сравним со знаменитым Штилем. Однако опять же- цена на Efco 137 будет выше. Частично это можно оправдать тем, что Эфко все же применяет больше современных систем. Например, один только подогрев карбюратора в зимний период существенно облегчает запуск и работу на морозе. Если Вы хотите приобрести данную бензопилу и сомневаетесь- можете отбросить сомнения и смело покупать!
8.1
Total Score
Достойная бензопила от итальянского производителя!
EFCO 137 – еще один достойный агрегат в бытовом сегменте! Итальянцы умеют делать не только спортивные автомобили, но и другую технику держат на высоком уровне!
Надежность
9.5
Цена
6.5
Универсальность
8
Мощность
8.5
Самостоятельная регулировка – не только экономия
Разумеется, каждый из производителей бензопил заинтересован в том, чтобы обслуживание производилось в собственных сервисных центрах: починим, заменим, дадим гарантию. Но если гарантийный срок истек или инструмент вышел из строя по вине владельца, услуги профессионалов будут стоить достаточно дорого. Иной, узнав стоимость ремонта, решает, что не намного дороже обойдется приобретение нового инструмента.
Но если человек привык именно к этой бензопиле за год-два работы с ней, расставаться жалко, даже когда забарахлила. Выход: самому научиться ухаживать за агрегатом, смазывать, чистить, вовремя менять фильтры и, конечно, регулировать карбюратор. После двух-трех успешных настроек владельцу и тахометр не потребуется – он будет на слух определять примерное количество оборотов.
Источник
Какие карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
Нюансы регулировки
При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:
- Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
- После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
- При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
- На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- Топливная камера;
- Воздушный и топливный каналы;
- Жиклёры: холостого хода и главный;
- Топливный фильтр-сеточка
- Впускной и выпускной топливные клапаны;
- Воздушная и дроссельная заслонки;
- Диффузор;
- Топливная и управляющая мембраны;
- Регулировочные винты;
- Уплотнительные прокладки.
READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.
Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Предназначение
Довольно большая мощность мотора, малый вес и шина средней длины позволяет использовать пилу в самых разных областях. Пригодна она для спила лишних веток на деревьях в саду, прореживания крупных кустарников, кронирования, обрезки сучьев и других садово-парковых работ. Свалить с помощью неё дерево диаметром 30 — 40 см также не составит труда. Бензопила станет надёжным помощникам тем владельцам участков, куда не проведён газ — регулярный распил дров на зиму будет лёгким и быстрым. Можно применять её и в строительстве деревянных конструкций, причём не только в частном порядке, но и для коммерции, правда, при условии умеренных нагрузок.
Пила обладает настолько большим запасом прочности и надёжности, что балансирует на грани любительского и полупрофессионального инструмента. По свидетельствам пользователей, многие из них успешно эксплуатируют итальянский аппарат в течение пяти и больше лет.
Стоимость ремонта триммеров Oleo-Mac*
Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Oleo-Mac во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Стоимость ремонта триммеров Oleo-Mac от 500 руб.
Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Oleo-Mac | Стоимость услуг, руб.* |
Регулировка карбюратора | 1900 руб. |
Замена стартера | 700 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена сцепления в сборе | 1200 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Регулировка зажигания | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена маховика | 1100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Oleo-Mac (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту электрических триммеров Oleo-Mac | Стоимость услуг, руб.* |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена графитовых щеток | 500 руб. |
Замена адаптера | 700 руб. |
Замена кабеля электропитания | 400 руб. |
Замена двигателя | 1300 руб. |
Замена кожуха триммера | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Oleo-Mac (работы) | от 1100 руб. (от модели) |
Эксплуатационные свойства
Инструмент отличается от однотипных моделей гибкими тяговыми параметрами и экономией расходных материалов, несложным обслуживанием и комфортными условиями работы.
Этому способствует запас крутящего момента силового агрегата, экономичный и удобный в регулировке карбюратор, минимальный уровень вибрации и шумового фона. Безопасность работы реализована конструкцией механизма аварийной остановки, который блокирует движение цепи при возникновении нестандартных ситуаций.
В достоинствах этой модели высокий уровень ремонтопригодности. Используя запчасти и расходные материалы, владелец пилы может восстановить ее работоспособность с минимальными расходами материальных средств.
Избежать ошибок при подготовке инструмента к работе, своевременно выполнить регламентное обслуживание и оперативно устранить возможные отказы и неисправности, поможет прилагаемая к комплекту инструкция.
Гарнитура
Элементы режущей гарнитуры Олео Мак 936 — это 16 или 14 дюймовая направляющая шина и цепь, Шина выполнена из особого износостойкого сплава. Цепь обычная, но достаточно прочная. Долго держит заточку и не рвется, как на китайских пилах. Натяжной механизм ничем не отличается от классического.
Чтобы цепь полноценно охлаждалась производитель предусмотрел автоматическую подачу смазки. Цепное масло из встроенного в корпус маслобака идет в насос (дозирующий), а после попадает по маслопроводу в рабочую зону.
Пильная гарнитура Oleo Mac 936 имеет эффективный аварийный тормоз, который активируется при легком перемещении верхнего щитка в сторону шины.
Бензопила Oleo-Mac 937 – описание модели
Эта модель Oleo-Mac входит в список новейших разработок от итальянского бренда. Инструмент предназначен для регулярных работ по удалению сучьев, спиливанию деревьев со стволами небольшого и среднего диаметра, а также расчисткой кустарников.
Бензопила Oleo-Mac 937 оборудована 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 1,6 кВт и объемом цилиндра 35,2 см3. Рабочий цилиндр модели изготовлен из никелевого сплава, а шатун и коленчатый вал – из закаленной стали. Использование устойчивых к коррозии и повреждениям материалов повышает сроки эксплуатации деталей в сложных погодных условиях
Производитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и глушителю инструмента. Это значительно упрощает обслуживание и ремонт деталей в полевых условиях.
За спиливание древесины отвечает качественная фирменная гарнитура. Для ее производства используется металлический сплав, который выделяется устойчивостью к ударам и другим механическим повреждениям. Для натяжения цепи пила Oleo-Mac оснащена боковым натяжителем, для регулировки которого не требуется использование ручных инструментов.
- мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
- резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
- шаг штатной цепи – 3/8 «;
- масса в собранном для работы виде – 4,3 кг.
Небольшой вес этого инструмента Oleo-Mac дает его владельцу возможность работать на большой высоте. Эффективная антивибрационная система гасит колебания коленчатого вала двигателя, упрощая работу с инструментом.
Запуск и работа
Все органы управления компактно размещены в районе задней рукоятки и доступны для одной руки. На самой рукоятке смонтирован курок газа, он управляет открытием дроссельной заслонки, регулируя количество готовой смеси, поступающей в цилиндр. Блокиратор предохраняет пользователя от случайного запуска пилы. Справа находится праймер для подкачки топлива в карбюратор и универсальный переключатель, объединяющий в себе управление воздушной заслонкой и зажиганием.
Для первого запуска его опускают в нижнее положение, при работе он находится в среднем, а переместив рычажок вверх, выключают ток, идущий на свечу, и пила глушится.
Шина и цепь
В коробке с устройством находится шина длиной в 16 дюймов, что соответствует 40 см. Этого размера хватит для большинства домашних работ. Хотя при желании можно поставить шину длиной 45 и даже 50 см — мощность позволяет. Но стоит помнить, что это шаг оправдан только в том случае, если предстоит иметь дело с рыхлой мягкой древесиной, в противном случае можно запросто перегреть двигатель. Сама операция не представляет ничего сложного — шина крепится на шпильки и фиксируется гайками. Натяжитель цепи находится сбоку.
Для того, что полотно служило дольше, предусмотрена система автоматической смазки. Насос забирает масло из бачка в передней части пилы и по специальным каналам отправляет его на цепь. Для регулирования количества есть специальный винт со стороны днища корпуса.
За безопасность отвечает цепной тормоз, который при отскоке или преднамеренном нажатии отключает сцепление и блокирует ведущую звёздочку.
Системы подачи топлива и воздуха
Для приготовления топливо-воздушной смеси предназначен карбюратор. Чаще всего компания Oleo-Mac ставит на свои пилы надёжные узлы Walbro, которые отличатся простотой, надёжностью и широким диапазоном настроек. Воздух всасывается через специальный фильтр, выполненные из мелкой полимерной сетки в виде небольшого короба. Для доступа к фильтру, карбюратору и свече предусмотрена верхняя быстросъёмная крышка. Для её демонтажа достаточно открутить одну гайку-барашек. Это можно сделать как с помощью отвёртки, так и без неё, с помощью наплывов на пластиковом колпачке.
Технические характеристики
Характеристики бензопилы Oleo-Mac GS 35 и GS 35 C, как было сказано выше ничем не отличаются, поэтому в качестве примера приведены характеристики версии GS 35, данные взяты с официального сайта:
- мощность бензинового 2-тактного двигателя 2 л.с./1,5кВт;
- объем цилиндра двигателя – 38,9 куб. см;
- число скоростей – 1;
- рекомендуемая длина шины 35 см./14″;
- максимальная длина шины 40 см /16″;
- шаг цепи 3/8;
- ширина паза 1,3 мм;
- звеньев в цепи 53 шт;
- вес агрегата 4,4 кг;
- объем бензинового бака 0,35 л;
- объем бака для масла 0,26 л;
- топливо: смесь бензина АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей;
- родина бренда: Италия;
- Измеренный уровень звукового давления: 110,4 дБ (А);
- Гарантированный уровень звукового давления: 113 дБ (А);
Расход топлива умеренный. Для данной бензопилы подобран двигатель с оптимальным соотношением мощности и расхода топлива. Не рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95.
Бензопиле не хватает бокового натяжителя цепи, после обновления можно было и добавить. Но скорей всего этого не стали делать, чтобы остаться в данном ценовом сегменте.
Вместо быстрого натяжителя, классические 2 гайки
Комплектация
Итальянская пила Efco 137 укомплектована всеми необходимыми для работы составляющими.
В стандартную комплектацию Efco 137 входит:
- инструкция по эксплуатации;
- шина Oregon (в последнее время в комплектации идет шина собственного производства — Efco);
- чехол для шины;
- цепь;
- комбинированный ключ;
- емкость для приготовления топливной смеси.
Итальянский производитель позаботился о минимизации подделок. С этой целью на корпусе размещены оригинальные пломбы, а на сертификате качества — специальная голограмма.
Подделок на сегодняшний день на рынке замечено не было. Однако есть китайские пилы с другими названиями, идентичные по своим параметрам, бензопиле Efco 137.
Описание
Бензопилы Oleo-Mac — это надежные, высококачественные устройства, которые могут быть использованы как на предприятии, так и на загородном участке. Производство бензопил этого бренда происходит с использованием высококачественных, надежных материалов и современных технологий. Множество покупателей выделяют многофункциональность бытовых бензопил Oleo-Mac, что является их основным преимуществом в сравнении с моделями конкурентов.
Бензопила Oleo Mac 937
На рынке продукция Олео Мак реализуется более 40 лет. За это время конструкционные особенности и дизайн изделий значимо изменился.
Первые бензопилы, например, Oleo-Mac 937, были оснащены базовыми комплектующими и могли использоваться только в бытовых целях. Новые модели имеют более широкий спектр применения и расширенный функционал.
Преимущества современных моделей бензопил Oleo-Mac:
- Наличие системы быстрого старта.
- Система охлаждения устройства и автоматической подачи масла.
- Современные воздухозаборные устройства с системой повторной очистки воздуха.
- Надежная система экстренной остановки пилы.
Кроме того, множество моделей оборудованы системой защиты от непредвиденного старта. Модели Oleo-Mac характеризуются современным, эргономичным дизайном, который обеспечивает удобство и безопасность пользователя во время работы.
Базовая комплектация бензопилы Oleo-Mac:
Чехол для шины пилы Емкость для создания топливной смеси Ключи для монтажа бензопилы
В зависимости от года производства и модели устройства комплектность может незначительно варьироваться.