Итальянская бензопила Олео Мак 936 для бытовых нужд

История бренда

Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.

Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.

Сегодня на сайте производителя, цепную бензопилу Олео Мак 937 можно купить за 275 долларов США.

Базовая комплектация Oleo Mac 937:

  • Картонная упаковка в фирменном стиле;
  • Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
  • Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
  • Направляющая шина (14№/35 см.);
  • Защитный кофр на пильную гарнитуру;
  • Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
  • Универсальный свечной ключ с отверткой;
  • Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.

Компоновка

Устройство пилы чрезвычайно простое, что является несомненным плюсом: ведь чем проще механизм, тем он реже ломается. Алюминиевый картер одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания помещён в пластиковый корпус.

Пластик качественный, сам по себе не трескается при низких температурах и не выцветает со временем. Рукоятки газа и удержания присоединяются к корпусу через пружинные амортизаторы. Благодаря этому вибрации от работающего двигателя гасятся и не дают такого вредного воздействия на руки оператора.

Органов управления минимальное количество. Итальянцы пошли по пути радикального минимализма. Они объединили привод управления воздушной заслонкой и включение электронного зажигания в один рычажок.

Поэтому в отличие от большинства других бензопил, он имеет три позиции:

  1. Закрытая заслонка для запуска пилы на холодную.
  2. Рабочее положение холостых оборотов после схватывания двигателя.
  3. Режим «стоп», в который переводят рычажок для того, чтобы остановить двигатель.

Кроме этого рычажка имеется курок газа с блокиратором от случайного нажатия. Горловины масляного и бензинового бачков размещены в передней и задней части пилы соответственно, пробки с наружной резьбой.

На большинстве бензопил 937-ой серии нет праймера, а вот посадочное место в пластике для него предусмотрено.

В интернете можно встретить модификации с кнопкой подкачки, однако этот момент стоит уточнять при покупке. Большого значения праймер не оказывает, даже без него пила на холодную заводится после третьего — пятого рывка. Натяжение на тросике даже без даже дополнительной пружины умеренное.

Верхняя крышка фиксируется пластиковым болтом с резьбой. Сняв её, можно получить доступ к свече зажигания, а также к нейлоновому фильтру. Компоновка очень плотная, благодаря чему пила имеет компактные размеры и небольшой вес — всего 4,5 килограмма с пильной гарнитурой.

Крепление шины стандартное — на два болта. Шина и цепь канадские, производства фирмы Орегон, отличаются высокой надёжностью. А вот механизм натяжения мог бы быть и удобнее. Он расположен даже не просто спереди, а между шиной и корпусом. В рабочем положении придётся «подлазить» туда отвёрткой, а комплектный свечной ключ из-за поперечины вообще для этого неудобен. Как тут не вспомнить о бесключевой регулировке других моделей бензопил.

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Для доступа к карбюратору потребуется снять крышку на корпусе бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия требуется выполнять аккуратно и без применения излишних усилий.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Стоит чётко понимать, что самостоятельный ремонт не может гарантировать положительный исход событий. Поэтому за него стоит браться только при наличии знаний о конструкции и принципе работы карбюратора.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, состав которого следующий:

  • прорезиненные уплотнители;
  • мембраны: для насоса и управляющая;
  • игольчатый клапан в сборе.

Назначение

Во время создания бензопилы Олео Мак 936 был задействован опыт прошлых разработок, а также учитывались новые технологии и достижения в машиностроительстве.

В частном хозяйстве данная модель считается универсальной и может применяться:

  • чтобы заготовить дрова на сезон;
  • для быстрой и удобной разделки деревьев для строительства;
  • чтобы сформировать древесный ландшафтный интерьер;
  • для разного рода хозяйственных работ, которые требуют быстрой распилки различных пород деревьев всевозможного размера.

Как утверждают производители, бензопилой удобно и легко пользоваться всем без исключения. Эта пила достаточно легкая и удобная в использовании.

Назначение

Во время создания бензопилы Олео Мак 936 был задействован опыт прошлых разработок, а также учитывались новые технологии и достижения в машиностроительстве.

В частном хозяйстве данная модель считается универсальной и может применяться:

  • чтобы заготовить дрова на сезон;
  • для быстрой и удобной разделки деревьев для строительства;
  • чтобы сформировать древесный ландшафтный интерьер;
  • для разного рода хозяйственных работ, которые требуют быстрой распилки различных пород деревьев всевозможного размера.

Как утверждают производители, бензопилой удобно и легко пользоваться всем без исключения. Эта пила достаточно легкая и удобная в использовании.

РегулировкаКарбюратора Бензокосы Олео МакСпарта37

1-й Спец сервисный предлагает Для вас проф ремонт бензиновых триммеров в столице. Тут работают бывалые, дипломированные и квалифицированные механики, отменно выполняющие любые работы в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

До сдачи в ремонт бензинового триммера, просим Вас заблаговременно докладывать менеджеру компании:заглавие производителя; точную модель техники(к примеру: Бензокоса MTD 790).

Мы производим ремонт бензокос, также сервис не брендовых марок (ремонт китайских триммеров) последующих марок:MTD, Husqvarna, Caiman, Efco, Champion, Bolens, Solo, Oleo-Mac, Stihl, ECHO, Honda, Partner, также ремонт китайских триммеров.

Если Вы не отыскали Ваш триммер бензиновый, ремонт, которого нужен, в перечне обслуживаемых марок, свяжитесь с мастерами компании и уточните возможность проведения ремонта.

Если у Вас появились вопросы на ремонт бензокос и триммеров по другому говоря нуждаетесь в совете, наш оперативно отзовется на всякую Вашу просьбу и предложение.

Мы уделяем большущее внимание уровню нашего обслуживания для ублажения потребностей всех клиентов и предлагаем Для вас услугу транспортировки неисправной техники в наш. и дополнительно из сервисного центра назад в обозначенное время и место как по Москве, так и Столичной области

Исключительно в нашем автосервисе предоставляются скидки до 20 % на запчасти и до 30 % на ремонт триммера здесь!
Из-за ремонта сервис-менеджер компании вручит Для вас неизменного клиента.

  • При неизменном либо неоднократном обслуживании, Клиентам конторы предоставляется накопительная система скидок.
  • Многодетным семьям, участникам и инвалидам ВОВ предусмотрена система особых скидок. Выполняя ремонт техники, предусмотрены скидки на запчасти!
  • Особенные условия и скидки корпоративным клиентам!

Цена предоставляемых нами услуг вам понравятся изменена после проведения диагностики Вашей техники. С полными клиентом компания работает персонально, как понятно означает расчет цены делается соответственно с уровнем трудности определенного вида работ.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд бензопил Oleo-Mac постоянно дополняется новыми устройствами. Более подробное описание представленных выше моделей можно посмотреть на официальном сайте компании.

Oleo-Mac 936

Предназначена для выполнения мелких бытовых задач: спиливания веток, деревьев диаметром до 20 см. Вес бензопилы 4 кг. Класс: бытовой.


Бензопила Oleo-Mac 936

Oleo-Mac 937

Усовершенствованная версия предыдущей модели, на основе которой были разработаны последующие модели бытового класса. Подробная информация об Олео Мак 937 размещена в отдельной статье. Класс: бытовой.


Бензопила Oleo-Mac 937

Oleo-Mac 940C

Вес – 4,1 кг. Укомплектована праймером, системой плавного пуска. Запас топливной смеси рассчитан на непрерывную работу более 2-х часов. Класс: бытовой.


Бензопила Oleo-Mac 940С

Oleo-Mac 941 (C и CX)

Выполнена в двух вариациях. Первый вариант модели (941 С) разработан для выполнения значительных по объему работ. Пила может работать с бревнами диаметром до 40 см.


Бензопила Oleo-Mac 941 CX

Во второй версии модели (СХ) производитель значительно улучшил конструкционные особенности, сделав бензопилу более удобной для пользователя. Вес модели: 4,2-4,5 кг. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 947

Длина шины: 40 см. Мощность двигателя – 3.1 л/с. Комплектуется системой гашения вибрации. Вес устройства – 4,9 кг. Класс: полупрофессиональный.


Бензопила Oleo-Mac 947

Oleo-Mac 952

Модель была выполнена с учетом предыдущих разработок и конструкционных ошибок. Модель имеет множество дополнительных механизмов и функций, например, праймер, регулировка напряжения пильной цепи, декомпрессор.


Бензопила Oleo-Mac 952

Вес – 5 кг. Длина шины 45 см. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 956

Мощность двигателя 4,1 л/с. Длина пильной части 41 см. Вес – до 5,6 кг. Производитель значительно улучшил систему, позволяющую работать при минусовых температурах. Класс: полупрофессиональный.


Бензопила Oleo-Mac 956

Oleo-Mac GS 35C

Современная бытовая бензопила. Укомплектована улучшенной системой гашения вибрации, эргономичный дизайн. Вес – 4,4 кг. Длина шины 35 см. Имеет несколько вариантов. Класс: бытовой.


Бензопила Oleo-Mac GS 35C

Oleo-Mac GS 44

Полупрофессиональная модель, которая может быть использована в промышленных масштабах, на фермерских хозяйствах и строительстве. Длина шины – 40-46 см. Мощность двигателя 2,9 л/с. Вес – 4,3 кг. Класс: полупрофессиональный.


Бензопила Oleo-Mac GS 44

Oleo-Mac GS 370

Это усовершенствованная версия пилы 937. Часто эту модель можно встретить под названием Олео Мак 937 New. Предназначена для выполнения бытовых задач. Класс: бытовой.


Бензопила Oleo-Mac GS 370

Длина шины – 45 см. Вес – 6,3 кг. Мощность двигателя – 4,7 л/с. Класс: профессиональный.


Бензопила Oleo-Mac GS 650

Длина шины – 51-76 см. Мощность двигателя 5,4 л/с. Вес – 6,8 кг. Класс: профессиональный.


Бензопила Oleo-Mac GS 720

Oleo-Mac GS 820

Длина шины – 45-90 см. Мощность двигателя – 6,0 л/с. Вес – 7,1 кг. Профессиональная бензопила, предназначена для выполнения больших по объему работ. Может быть использована в промышленных масштабах на лесозаготовительных предприятиях. Класс: профессиональный.


Бензопила Oleo-Mac GS 820

Немного о производителе

Итальянское предприятие «Олео-Мак» было основано в семидесятые годы прошлого столетия. На сегодняшний день оно входит в состав мощнейшего холдинга Emak с широкой сетью дилерских точек. Основатель, итальянец Ariello Bartoli, сегодня является президентом объединённой структуры. Что удивительно, все компании, а их более тридцати, обладают своими отличительными особенностями.

Все этапы производства выполняются с учетом современных разработок, модернизации производства. Все это ведет к созданию безупречной репутации компании у покупателей. Качество всей продукции предприятия подтверждается наличием сертификата.

Регулировка карбюратора

От работы топливной смеси, в частности карбюратора, во многом зависит производительность работы инструмента и количество потребляемого топлива. Карбюратор бензопилы Олео Мак 937 регулируется на заводе, однако со временем заводские настройки могут сбиваться и тогда необходимо произвести регулировку узла.

Настройка параметров карбюратора может производиться в сервисных мастерских, однако эту процедуру можно выполнить в домашних условиях. Для этого вам не понадобятся специальные инструменты (достаточно плоской отвертки), да и особых навыков и умений эта операция не требует.

Регулировка карбюратора Олео Мак производится при помощи трех винтов:

  1. H (High) – отвечает за подачу топлива при работе двигателя на высоких оборотах;
  2. L (Low) – отвечает за подачу топлива, при работе мотора на холостых оборотах;
  3. T – регулирует подачу воздуха в карбюратор.

О производителе электротехники Олео – Мак

Эта легендарная компания начала свою деятельность еще сорок лет назад. К тому же стоит отметить, что производитель выпускает итальянскую продукцию, среди которой бензопилы, газонокосилки, культиваторы, триммеры и прочая техника. Более того для своих потребителей производитель производит инструменты как профессионального так и бытового характера.На данный момент производит свою деятельность концерн Emak. Он возник посредством сплочённости компании Oleo-Mac и такого же рода организацией Efco. Но стоит отметить что даже после того как компании начали свою совместную работу производитель о котором мы сегодня говорим все же сумел сохранить непосредственно свою историческую торговую марку. А также его продукция все также наполняет рынки всего мира.

На сегодняшний день производитель является всемирно известным, так как нет ни одной страны и даже маленького городка на земном шаре, которые бы не слышали о такого рода компании

Стоит отметить, что такой уровень популярности компания заслужила благодаря стандартам высочайшего качества, огромнейшим спектром продукции, достаточно оптимальным ценам и что немаловажно – воздействие на окружающую среду с его стороны минимальное

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Предназначение

Здесь снова всё не так однозначно, как следовало бы. Одни пишут и говорят о бытовой сфере использования, другие возражают, что пила — типичный полупроф. Путаница связана с высокой надёжностью и немалой ценой агрегата, что и даёт повод судить о ней как о «фермерской» или строительной пиле, пусть и не для валки леса. Запас прочности узлов и агрегатов действительно велик, но совокупность признаков всё же не позволяет отнести изделие к полупрофессиональным.

По заявлению производителя, это пила для «бытового использования высокой интенсивности». Сюда входят строительные работы на участке, заготовка дров, а также спил деревьев не толще 30 см диаметром.

Инструкция

Перед тем как начать работу, устройство надо проверить и подготовить.

Важно! Любая ошибка во время сборки или заправки некачественным топливом могут привести к неисправности бензопилы. Из-за большого веса пилу рекомендуется удерживать обеими руками

Также не стоит забывать о том, что при работе нужно надевать специальную защитную одежду, шлем и очки

Из-за большого веса пилу рекомендуется удерживать обеими руками. Также не стоит забывать о том, что при работе нужно надевать специальную защитную одежду, шлем и очки.

Инструкция по эксплуатации гласит:

  1. Перед тем, как начать работу, нужно проверить правильность установки всех элементов (режущей гарнитуры).
  2. После нужно добавить топливо и масло для смазки цепи.
  3. Во время запуска бензопилы, обязательно нужно держать ее правильно.
  4. Во время работы строго соблюдать все меры безопасности.

В руководстве к бензопиле Олео Мак 936 есть еще и инструкция по ремонту, которая поможет при поиске и устранении неисправностей своими руками. От элементарной замены шины, до сложной и точной регулировки карбюратора.

Запуск и работа бензопилы итальянского бренда Олео Мак модели 936 представлены в следующем видео.

Гарнитура

Элементы режущей гарнитуры Олео Мак 936 — это 16 или 14 дюймовая направляющая шина и цепь, Шина выполнена из особого износостойкого сплава. Цепь обычная, но достаточно прочная. Долго держит заточку и не рвется, как на китайских пилах. Натяжной механизм ничем не отличается от классического.

Чтобы цепь полноценно охлаждалась производитель предусмотрел автоматическую подачу смазки. Цепное масло из встроенного в корпус маслобака идет в насос (дозирующий), а после попадает по маслопроводу в рабочую зону.

Пильная гарнитура Oleo Mac 936 имеет эффективный аварийный тормоз, который активируется при легком перемещении верхнего щитка в сторону шины.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:

  • условия предполагаемой работы,
  • габариты,
  • мощность,
  • многофункциональные особенности.

И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий