Неисправности и ремонт бензопилы Партнер 350 своими руками

Бензопила Партнер 350 с Неисправности и их устранение. Неисправности и их устранение

Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.

Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.

Поломки нового инструмента наиболее часто связаны с топливной системой, а уже проработавшая продолжительное время пила, имея изношенные детали, может сильно затруднить поиск неисправности.

Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях

Почему не заводится

Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:

  • отсутствие топлива в бензобаке;
  • тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
  • зажат предохранительный тормоз;
  • засорен или не отрегулирован карбюратор;
  • неисправна система зажигания.

Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.

Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.

К неисправностям топливной системы приводят:

  • засорение жиклеров карбюратора;
  • засорение топливного фильтра;
  • нарушение целостности топливных шлангов;
  • неправильная настройка;
  • потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).

Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.

Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:

  • неправильная регулировка или засорение жиклеров;
  • срабатывание автоматического тормоза;
  • излишнее натяжение цепи.

Бензопила глохнет под нагрузкой , в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.

Как отрегулировать бензопилу

Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.

Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.

Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:

  • Т — регулировка холостого хода;
  • L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
  • H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.

Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:

  1. Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
  2. Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
  3. Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
  4. Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
  5. Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.

Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.

Если не смазывается цепь

Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.

Диагностика бензопилы Партнер 350

Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.

Проверка искры

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.

Проверка топлива

Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:

  • износ ЦПГ;
  • тепловые задиры цилиндра или поршня;
  • задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.

Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.

Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.

  • https://pro-traktor.ru/benzopily/partner-350.html
  • https://sadovij-instrument.ru/benzopily/partner-remont.html
  • https://diz-cafe.com/tech/remont-benzopily-svoimi-rukami.html
  • https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/regulirovka-karbyuratora-benzopily-partner-350-svoimi-rukami.html
  • https://benzopilok.ru/remont/to-benzopily-svoimi-rukami.html
  • http://yotools.ru/benzopili/benzopila-partner-350-chastye-polomki-regulirovka-karbyuratora.html
  • https://pochini.guru/remont/printsipyi-remonta-benzopilyi
  • https://dm-st.ru/neispravnosti-i-remont-tsepi-benzopilyi-svoimi-rukami
  • https://sad-doma.net/inventar/remont/remont-benzopilu-partner.html
  • https://benzopilok.ru/remont/benzopila-partner-350.html
  • https://specmahina.ru/benzopila/regulirovka-karbyuratora-partner.html

Чиним топливную систему бензопилы

Когда подача топлива нарушена, то не удивительно, что бензопила не работает. Причем проблема в этом случае одна: в цилиндр не поступает горючее. А причин этой проблемы может быть несколько, и вам предстоит найти ту самую причину.

Для начала попробуйте отсоединить топливный шланг и понаблюдать за напором топлива. Слабое, прерывающееся течение сигнализирует о засорении фильтра. Достаньте его, промойте и высушите, а если есть возможность — замените новым фильтром. Сапун (клапан) тоже очистите от засорений.

Проверьте состояние фильтра карбюратора и, в случае необходимости, тщательно промойте его, высушите и установите обратно. О настройке карбюратора мы подробно рассказали выше, и эти действия в данном случае тоже не будут лишними.

Если причина не в сапуне и не в карбюраторе, то все может оказаться банальным. Убедитесь, что в баке достаточно топлива.

Также возможны неполадки в цилиндро-поршневой группе (сокращенно ЦПГ) бензопилы Партнер. Эту поломку можно считать серьезной, потому что цилиндр и поршень — это основа двигателя. Поэтому ЦПГ — дорогая составляющая, стоимость которой достигает половины стоимости всего инструмента.

От слаженной работы цилиндра и поршня напрямую зависит мощность бензопилы. Во время работы, особенно при нарушении правил эксплуатации, цилиндр, поршень и кольца могут изнашиваться. В этом случае поможет только замена деталей.

Детали ЦПГ могут повреждаться механически. Эти дефекты можно диагностировать самостоятельно. Снимите глушитель. Вы можете видеть ЦПГ в отверстии. Царапины и задиры на поверхности цилиндра, расположенные хаотично, возникают при попадании мусора, осколков, твердых инородных частиц.

Если цилиндр потемнел, и этот дефект наблюдается на всей его поверхности, то, по всей вероятности, вы заправляли бензопилу некачественным топливом. Плохой бензин влияет также на маслосъемные кольца. Истертая поверхность цилиндра со стороны глушителя — признак критического перегрева бензопилы во время работы. Незначительные механические повреждения можно исправить заменой подшипников, колец и др. Но при глубоких задирах ЦПГ придется полностью заменить, обратившись в мастерскую по ремонту бензопилы партнер.

Узнайте больше об уходе за агератумом здесь.

Поиск неисправностей бензопилы

Опытные вальщики знают, что грамотное и точное определение характера поломки – это половина проделанной работы по ремонту. Основываясь на долголетнем опыте ремонта бензопилы партнер 350, специалистами была разработана особая методика диагностики неполадок.

Основные поломки бензопилы Партнер 350

Начинать ее стоит от самых простых узлов и механизмов, заканчивая более сложными.

Это позволяет существенно сэкономить время и уйти от ненужных операций. Поиск неисправности рекомендуют в следующем порядке:

  1. Проверка искры бензопилы;
  2. Катушка зажигания;
  3. Диагностика системы подачи топлива;
  4. Осмотр подшипников коленчатого вала.

Проверка искры на электродах свечи

Для диагностики наличия искры необходимо извлечь свечу и не вынимая высоковольтный кабель сделать несколько рывков стартером. При наличии разряда потребуется выставить зазор между центральным и боковым электродом. Его величина в Partner 350 не должна выступать за пределы от 0.7 до 1.2 мм.

Регулировка зазора свечи щупом

Недобор этого расстояния может привести к неполному сгоранию топливной смеси и, как следствие, увеличенному расходу топлива при ограниченной мощности агрегата. В результате превышения этого параметры наблюдается непостоянство возникновения искры и перебои в работе двигателя внутреннего сгорания.

В случае отсутствия искры на электродах необходимо заменить свечу и повторить манипуляцию по диагностике, описанную выше.

Если на сменной свече также не наблюдается разряд необходимо проверить целостность высоковольтного провода и при необходимости заменить его.

Диагностика и настройка зажигания Партнер 350

Отсутствие яркой синей искры в свече может свидетельствовать о необходимости осмотра модуля зажигания и регулировки зазора. Для этих целей снимаем пластиковый защитный кожух с пилы и проверяем состояние катушки. Ведущие к ней провода должны крепко фиксироваться винтами не должны болтаться на месте соединения. На маховике ведущего вала не должна присутствовать влага, поскольку она мешает возникновению электромагнитного поля.

Маховик и модуль зажигания бензопилы Partner 350

При отсутствии подобных несоответствий необходимо убедиться в правильности выставления зазора между модулем и маховиком. Его величина должна составлять не более и не менее 0.2 мм, а потому при несовпадении с рекомендуемым расстоянием требуется самостоятельно настроить зажигание бензопилы Партнер 350.

Для максимально точной регулировки понадобиться обычный монето-образный или плоский щуп, купить которые можно в специализированных или автомобильных магазинах.

После проверки зажигания переходим к диагностике системы подачи топлива.

Топливная система бензопилы 350

Немаловажное влияние на корректную работу пилы играет топливная система, состоящая из бензобака, патрубков и карбюратора

Карбюратор Партнер 350 в разборе

В случае не поступления смеси из бачка требуется осмотреть встроенный фильтр и сапун (отверстие в крышке). При засорении топливного фильтра потребуется его замена. Для чистки сапуна необходимо можно обычную острую иголку, аккуратно извлекая остатки грязи и опилок из клапана. При засорении карбюратора потребуется его демонтаж и тщательная очистка.

Необходимо помнить, что карбюратор бензопилы партнер представляет собой сложный узел, состоящий из множества мелких деталей

Потому при демонтаже, очистке и сборке требуется проявить максимальное внимание

Принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топливной смеси (масла и бензина) с воздухом. Его работа начинается с момента рывка стартера пилы, который принуждает мембрану закачивать топливо. После управляемый диафрагмой игольчатый клапан подает бензин в главную камеру, через которую он поступает в цилиндр. Посредством дроссельной заслонки можно «обогащать» или «обеднять» топливную смесь воздухом. При ее закрытии в цилиндр будет поступать меньше воздуха при том же уровне топлива. В этом случае будет увеличен расход вкупе с падением мощности двигателя. Потому регулировка бензопилы Партнер 350 играет важную роль в создании оптимального соотношения умеренного потребления топлива при высокой производительности инструмента.

Рекомендуется производить самостоятельную настройку только при наличии специальных инструментов и навыков.

Условия самостоятельного ремонта бензопилы Партнер

Для владельца инструмента, имеющего навыки ремонта бытовой техники, устранить неисправность самостоятельно, после окончания гарантийного обслуживания, доступно. Вначале нужно изучить технику. Опытные мастера считают, что ремонт бензопилы партнёр 350 своими руками начинается с правильной диагностики. Чтобы определить характер ремонта, необходимо:

  • проверить систему зажигания;
  • выполнить диагностику работы карбюратора;
  • эффективность работы топливной системы;
  • почистить глушитель;
  • определить работоспособность поршневой системы;
  • проконтролировать смазку цепи;
  • определить износ узлов и требующиеся запчасти для бензопилы Партнёр.

Сложные вопросы необходимо решать с привлечением специалистов для консультации.

При отказе в запуске двигателя, в первую очередь проверяют, исправны ли свечи. Они должны быть сухими и иметь контактный зазор 0,5 -0.65 мм. По состоянию выкрученной свечи можно определить, признаки неполадок в топливной системе и работе оборудования.

Проверяют исправность свечи, соединив через колпачок с пускателем, и положить на корпус цилиндра. Свеча исправна, если она даст искру на корпус, когда дернут стартёр. Если же искра отсутствует, это провод неисправный или свеча залита, или отработала свой ресурс.

У много поработавшей пилы могут возникнуть неисправности карбюратора. Но вначале следует провести регулировку карбюратора бензопилы Партнёр 350, как показано на видео:

Ремонт карбюратора может на время продлить время работы двигателя. Ходовые отверстия в карбюраторе могут засориться некачественным горючим или через неплотный воздушный фильтр. При разборе узла необходимо промыть и продуть все детали.

Ремонт и регулировку карбюратора, как наиболее ответственного узла, лучше доверить мастеру.

Если не поступает горючее в цилиндр:

  1. Прочистить топливный фильтр можно после того, как убедились, что из шланга мал расход горючего. В зависимости от степени забития его нужно прочистить или заменить новым.
  2. При засоре впрыска – снять шланг, отверстие прочистить иглой.
  3. В карбюратор попадает мало воздуха через забитый воздушный фильтр. Нарушается подача смеси в двигатель.
  4. Неправильное регулирование карбюратора приведёт к такому же результату.

Не смазывается цепь. Чтобы избежать перегрева цепи и её вытягивания, смазка на рабочий узел должна поступать автоматически. Но так как масло подаётся по каналам, они могут забиваться мелкой древесной пылью. После каждого цикла работ полотно и зазоры нужно очищать от пыли и грязи. Если масло подтекает, нужно проверить целостность шланга и герметичность соединения с бачком. Неисправный шланг заменить или на время замазать отверстие герметиком. Выполнить ремонт маслонасоса.

К неисправностям бензопилы Партнер 350 относят выход из строя деталей длительного использования. Если износилась звездочка, шина, резиновое антивибрационное уплотнение или затупилась цепь – нужно принимать меры вовремя. В жёстких условиях эксплуатации они должны быть под контролем, заменяться, затачиваться, подтягиваться вовремя.

Бензопила Партнер Течет Бензин

Неисправности и ремонт бензопилы

Бензопила

– это не такое уж сложное устройство. Но в случае обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.

Давайте разглядим главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.

Самое главное, до того как приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента может быть несколько. Потому перед тем, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работе.

Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.

К неисправностям мотора относят:

  • неисправность зажигания;
  • проблемы в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня либо цилиндра.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки

, работы муфты сцепления, шины и др.

Давайте разглядим обе группы дефектов, чтоб вы могли по мере надобности найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Неисправности двигателя

В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

  • движок вообщем не заводится;
  • заводится, но сходу глохнет;
  • не развивает подходящую мощность;
  • работает нестабильно.

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать возможные причины по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.

Неисправности системы зажигания бензопилы

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Может быть неисправен игольчатый клапан и тогда бензин течет в так как бензопила у. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.

Осмотрите свечу. Для этого аккуратненько снимите высоковольтный провод с головки, а потом выверните свечу из гнезда, используя особый ключ.

Если свеча мокроватая, означает идет переизбыток горючего. В большинстве случаев подача лишнего количества горючего связана с неверной регулировкой карбюратора либо с неуввязками в системе зажигания.

Свечу следует кропотливо протереть сухой картонной салфеткой и просушить. Течет масло, бензопила партнер 350. бензопила партнер 350. залить бензин и смотреть где. Также необходимо осушить цилиндр, подачу горючего закрыть и запустить пару раз стартер, чтоб удалить излишки топливной консистенции.

После этих действий необходимо установить свечу на место, открыть подачу горючего и повторить попытку.

Если на свече приметно много темного нагара, это, обычно, гласит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, плохом масле либо необходимости регулировки карбюратора.

Причины, по которым бензопила не заводится

Проводить запуск инструмента нужно строго согласно инструкции. Но если вы выполнили все перечисленные пункты, а пила так и не завелась, это означает, что с ней что-то не так. Причин, по которым она может не завестись, есть несколько:

  • отсутствует искра;
  • топливо не подается;
  • засор воздушного фильтра.

Итак, что же нужно делать, чтобы выявить истинную причину, по которой инструмент не работает?

Во-первых, нужно обязательно сказать, если инструмент не запустился, винты на карбюраторе ни в коем случае нельзя крутить. А если вы не являетесь профессионалом в данной области, то даже не пробуйте своими руками ничего настраивать или пытаться заводить инструмент.

Перечисленные ниже действия, необходимые для того, чтобы инструмент начал работать, нужно совершать в строго указанной последовательности. Начинать выполнять следующий пункт нужно лишь тогда, когда предыдущий не сработал. Действия таковы:

  • Сперва можно попробовать просто ничего не делать с инструментом хотя бы в течение 5−10 минут. Есть вероятность, что во время заводки у него свеча залилась, что иногда встречается. Подождите, потом попробуйте опять действовать по инструкции;
  • Попробуйте снять крышку корпуса инструмента, затем выньте оттуда воздушный фильтр, попытайтесь завести пилу без него. В случае загрязнения фильтра его нужно помыть в мыльной воде, потом высушить или заменить другим;
  • Свечу зажигания выкрутите и проверьте, есть ли искра. Если она отсутствует, то можно попробовать поставить другую. Если же искра в итоге не появилась, то это свидетельствует о том, что блок зажигания повредился, и инструмент нуждается в ремонте. Если искра все же есть, а завести бензопилу все равно не получилось, приступайте к следующим действиям;
  • В том случае, если искра присутствует, а свечка при этом мокрая, то бензопилу нужно перевернуть. Благодаря этому из цилиндра выльется лишний бензин, если он там был. Нужно подергать стартер без свечки около 10−15 раз, это позволит проветрить камеру сгорания. Прокалите свечку и потом закрутите назад. Если есть возможность, то поменяйте ее на другую, попробуйте опять завести инструмент;
  • Если свечка сухая, то нужно взять шприц и набрать в него один либо два кубика бензосмеси, затем залейте ее в цилиндр. Опять попробуйте привести инструмент в действие. Есть вероятность, что небольшая соринка попала в карбюратор и мешает топливу попасть в камеру сгорания. Такую соринку можно вытянуть с помощью потока, который образуется после запуска машины посредством добавления топлива прямо в сам цилиндр;
  • Откручиваем и снимаем глушитель. Но при этом постарайтесь не повредить прокладку между двигателем и глушителем. Еще раз пробуем завести бензопилу без воздушного фильтра и глушителя. Когда его нет, вы сможете изнутри изучить поршневую. Если на поршне или же на стенках цилиндра есть задиры или заусенцы, или же заусенцами зажато поршневое кольцо, то это говорит о том, что поршневая изношена или же сломана. Такое часто происходит, если в топливную мало налить смеси масла. В данном случае единственный выход — это отдать инструмент в сервисный центр или же купить новый, поскольку заменить поршневую выйдет намного дороже.

В приведенном выше материале было рассмотрено, как правильно завести бензопилу на примере одной из моделей «Штиль», а также то, как вести себя, если инструмент не может завестись. Если вы новичок в этом деле или столкнулись с проблемой, то такая информация может вам пригодиться в будущем.

Ремонт масляного насоса и замена ведущей звездочки

Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 необходим в том случае, если подача масла полностью или частично прекратилась. Механизм маслонасоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Самая распространенная неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне или шлицов на червячной передаче. Исправить ситуацию можно заменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Партнер 350 необходимо снять боковую крышку и шину бензопилы, после чего застопорить поршень и при помощи спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Сцепление имеет высокий момент натяжки, поэтому необходимо использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление при помощи молотка и зубила, зачастую это приводит к поломке механизма, а также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

Для замены ведущей звездочки Партнер 350 нужно просто раскрутить сцепление, снять старую деталь и установить новую. Звездочка устанавливается на вал через игольчатый подшипник. При замене звездочки его необходимо проверить на наличие дефектов и смазать. Для смазки можно использовать обычный Литол или любую другую выдерживающую высокие обороты.

Процесс замены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы без особого труда сможете повторить увиденное на своей бензопиле.

Характеристики бензопилы Партнёр 350

Вообще, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими компактными размерами. Они оснащены достаточно мощным двигателем. Их основные преимущества — лёгкий запуск и надёжная работа, выполняемая за счёт качественно сделанной электронной системы зажигания и топливного насоса.

Пользоваться такой бензопилой совершенно безопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматически выполняет запуск инерционного тормоза для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С запуском бензопилы Партнёр проблем не возникнет даже зимой, поскольку она имеет топливный праймер. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и систему против вибраций.

Изучение инструкции по эксплуатации бензопилы Партнёр 350

  • перечень комплектующих узлов и деталей;
  • информацию, как правильно читать символы на оборудовании;
  • технику безопасности при работе с пилой и соблюдения технологии лесопильных работ;
  • инструкцию последовательности сборки инструмента;
  • правильный состав смесей горючего и требования к смазке цепей;
  • инструкции по техническому обслуживанию отдельных узлов;
  • таблицу неполадок и способы их устранения;
  • технические характеристики бензопилы Partner.

Официальные документы, разработанные в помощь владельцам техники, несут исчерпывающую информацию о правильной эксплуатации пилы.

Разборка и сборка устройства

Для разборки бензопилы Партнер 350 понадобится ряд специализированных инструментов:

  • ключ;
  • деталь для фиксации поршня;
  • шестигранные крепежные изделия Torx;
  • болт для выколачивания гаек (выколотка);
  • слесарный набор (отвертки, молотки, развертки).

Первый этап разбора пилы – это снятие внешних профилей и откручивание крышек. С помощью аккумуляторной дрели снимаются крышки воздушного фильтра и стартера. Дополнительные крепления (в виде винтов) откручиваются отвертками. После снятия покрывающих модулей стоит очистить внутренние магистрали бензопилы Партнер 350 от загрязнений и пыли. Изъятие двигателя пилы стоит производить предельно аккуратно, ведь этот механизм отвечает за работу агрегата.

Разборка бензопилы

После двигателя нужно снять глушитель и маховик. На этом этапе понадобятся специальный болт для поршня. Сцепление бензопилы изымается по ходу движения цепи для удобства дальнейшей сборки. Под сцеплением находится привод масляного насоса, его также необходимо снять.

Снятие маховика с коленчатого вала с помощью специальной выколотки распространено среди частных умельцев. Болт крепко захватывает основной винт маховика и ускоряет процесс съема детали. Маховик снимается с вала ударом молотка по выколотке.

Сборка бензопилы Партнер 350 осуществляется в обратном порядке. При возвращении каждой детали пилы в исходное положение, стоит проверить фиксацию всех крепежных элементов и вхождение гаек в пазы. Особенностью конструкции двигателя пилы является то, что крышка основного корпуса устанавливается без прокладки, зазоры защищаются с помощью нанесения слоя специального герметического материала. Перед нанесением герметика стоит хорошо очистить поверхность для равномерного распределения средства.

Установку маховика нужно проводить не менее деликатно, чем процесс его снятия. Для правильного функционирования детали нужно обеспечить зазоры между механизмом и другими деталями пилы. Катушку зажигания нужно соединить с маховиком таким образом, чтобы они не касались друг друга, но были сопряжены с помощью магнитных контактов.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Проблема: бензопила глохнет после запуска

Распространенная ситуация: бензопила Партнер глохнет на больших оборотах, хотя перед этим запускается и без проблем работает на среднем газу. Иногда на среднем тоже работает с перебоями — но на полном газу сразу же глохнет. С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, экономящие на качественном топливе.

Некачественный бензин запросто загрязняет детали нагаром. В этом случае не помешает проверка фильтров (воздушного и топливного). Более того, от плохого топлива и образованного им нагара страдает глушитель.

Продукты горения грязного топлива просто забивают его, образуя непроходимую пробку из гари. Эта пробка сильно снижает мощность двигателя. Бензин при этом расходуется в больших количествах, но результата в мощности нет. Проверьте и прочистите глушитель:

  1. Удалите остатки топлива из бака.
  2. Снимите глушитель и разберите его на части.
  3. Не оставляйте выпускной отверстие открытым — прикройте его салфеткой или крышкой.
  4. Очистите весь нагар с глушителя при помощи тросика и/или моющих средств. По отзывам, хорошо зарекомендовал себя “Мистер Мускул” для труб или аналогичная бытовая химия.
  5. Чисто вымытый глушитель нужно высушить. Для скорости процесса можно сделать это феном для волос.

После выполнения рекомендаций по устранению поломок установите глушитель на место, заправьте пилу качественным (!) топливом и запустите ее.

Возможные проблемы

Главная проблема, возникающая во время ремонта — отсутствие необходимой информации по проведению ремонта. Это объясняется тем, что многие зарубежные производители считают, что пила должна быть утилизирована после определенного срока и выработки. Поэтому у многих мастеров возникают определенные сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.

Но и дорогостоящие профессиональные модели создают определенные трудности:

  1. Первая проблема — поставить дорогие запасные части.
  2. Для обслуживания и ремонта некоторых узлов пригодиться специальное оборудование.

  Нахождение неисправностей при ремонте мотоблока своими руками

Конечно, можно провести замену оригинальных запчастей на китайские аналоги, но судя по отзывам, такой способ себя мало оправдывает. Такие комплектующие вырабатывают ресурс лишь наполовину.

Разборка и сборка устройства

Для разборки бензопилы Партнер 350 понадобится ряд специализированных инструментов:

  • ключ;
  • деталь для фиксации поршня;
  • шестигранные крепежные изделия Torx;
  • болт для выколачивания гаек (выколотка);
  • слесарный набор (отвертки, молотки, развертки).

Первый этап разбора пилы – это снятие внешних профилей и откручивание крышек. С помощью аккумуляторной дрели снимаются крышки воздушного фильтра и стартера. Дополнительные крепления (в виде винтов) откручиваются отвертками. После снятия покрывающих модулей стоит очистить внутренние магистрали бензопилы Партнер 350 от загрязнений и пыли. Изъятие двигателя пилы стоит производить предельно аккуратно, ведь этот механизм отвечает за работу агрегата.

После двигателя нужно снять глушитель и маховик. На этом этапе понадобятся специальный болт для поршня. Сцепление бензопилы изымается по ходу движения цепи для удобства дальнейшей сборки. Под сцеплением находится привод масляного насоса, его также необходимо снять.

Снятие маховика с коленчатого вала с помощью специальной выколотки распространено среди частных умельцев. Болт крепко захватывает основной винт маховика и ускоряет процесс съема детали. Маховик снимается с вала ударом молотка по выколотке.

Сборка бензопилы Партнер 350 осуществляется в обратном порядке. При возвращении каждой детали пилы в исходное положение, стоит проверить фиксацию всех крепежных элементов и вхождение гаек в пазы. Особенностью конструкции двигателя пилы является то, что крышка основного корпуса устанавливается без прокладки, зазоры защищаются с помощью нанесения слоя специального герметического материала. Перед нанесением герметика стоит хорошо очистить поверхность для равномерного распределения средства.

Установку маховика нужно проводить не менее деликатно, чем процесс его снятия. Для правильного функционирования детали нужно обеспечить зазоры между механизмом и другими деталями пилы. Катушку зажигания нужно соединить с маховиком таким образом, чтобы они не касались друг друга, но были сопряжены с помощью магнитных контактов.

Описание и технические характеристики устройства

Бензопила Partner 350 является примером отличной мастерской пилы, пригодной для осуществления различного рода работа на приусадебном участке, заготовки дров и т. д. Если сравнивать с бензопилой штиль мс 180 или бензопилой патриот, то Partner 350 является очень необходимой если речь идет о периодической сфере использования при небольших уровнях нагрузок.

Важно отметить, что агрегат имеет хромированную внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок прибора. Эта бензопила имеет хорошую систему очищения воздуха, маркировки CCS

Иными словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за основу которой взят принцип обычной центрифуги.

После очистки подготовленный к работе воздух попадет через особые фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы партнер 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно легко своими силами. Чтобы отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минутку поработать в пустую. Потом погазуйте несколько раз подряд, но не спеша. Посмотреть видео о том как отрегулировать карбюратор на бензопиле можно здесь.

Если наблюдаются «провалы» вдинамичной работе, тогда нужно будет открутить Л-винт L на ¼ его оборота и заново все перепроверить. Как видите, регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками возможна и е представляет собой особой сложности.

Устройство бензопилы ПАРТНЕР 350

Устройство бензопилы партнер 350 достаточно простое для понимания. Если Вы новичок, и не знаете как пилить деревья бензопилой перейдите сюда.Чтобы окончательно вникнуть в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с инструкцией пользователя.

Бензопила партнер 350 характеристики:

  • Пила бытового типа;
  • Оснащена двухтактным двигателем одноцилиндрового типа;
  • Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
  • Кубический объем движка – 36 см;
  • Тип старта – ручной;
  • Топливный объем – 400мл;
  • Масляный объем – 200 мл;
  • Тип охлаждающей системы – воздушный;
  • Характерны максимальные холостые обороты до 4000 об в минуту;
  • Рабочая длина шины – 0.4 м;
  • Цепной шаг – 3/8;
  • Вид используемого для работы топлива – масло + бензин;
  • Номинальный вес около 4.7 кг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий