Ременные мотоблоки МОБИЛ – обзор российской линейки

Обзор модельного ряда

Основной упор компании «Мобил К» был сделан на качество всех комплектующих. Мотор является одним из основных узлов мотоблока, поэтому, при производстве MKM-3 Lander применяются мировые двигатели для садовой техники.

В зависимости от установленного двигателя изменяется мощность машины и ее возможности.

Их сравнительная таблица представлена ниже:

  • Несмотря на выбранный мотоблок, габаритные размеры всего модельного ряда MKM-3 Lander составляют 155×73×130 см.
  • Отдельно стоит выделить модель VRV-3-GX-220, она оснащена мотором Honda GX 220, который считается самым надежным и качественным из всех существующих двигателей для малой садовой и агротехнической техники.
  • Компания «Мобил К.» специализируется на выпуске малолитражной сельскохозяйственной техники для обработки участков с площадью до 15 соток.
  • Все мотоблоки МКМ-3 Lander работают на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95.

Особенности конструкции

Абсолютное большинство владельцев отмечают такую положительную особенность данной модели, как хорошо уравновешенная балансировка. Центр тяжести располагается ровно посередине (двигатель над редуктором). Это делает очень удобной работу с фрезами (мотоблок не заваливается ни вперёд, ни назад); при работе с активной навеской (мотоблоку несложно задавать любое нужное направление). Такая сбалансированность конструкции делает нагрузку на руки минимально возможной.

Мотоблок «Пахарь МКМ-3» имеет три скорости, две из которых – вперёд и одна – задняя. Характерная деталь – это наличие очень надёжного и долговечного шестерёнчатого редуктора. Этот механический шестерёнчатый разборный редуктор, с отличным тяговым усилием. Изготавливается он на авиационном заводе. Он придаёт технике высокую надёжность и ремонтопригодность. Таким же комплектуются другие отечественные мотоблоки. В частности, марок «Агат» и «Салют». В приводе применён стальной точёный шкив. Он позволяет получить стабильно высокий коэффициент зацепления с ремнём.

Мотоблоки «Пахарь» комплектуются рулями современной конструкции, с регулировками в 2-х плоскостях. Доступен индивидуальный подбор регулировок, по горизонтали и по вертикали в зависимости от физических данных человека. В качестве органов управления использованы профессиональные моторучки, имеющие первоначальное итальянское происхождение. Усилия на нажатой ручке очень небольшие, что способствует снижению утомляемости оператора во время разнообразных рабочих операций.

При снятии руля мотоблок приобретает очень компактные размеры и может быть легко перевезён с места на место в любом, даже самом малогабаритном автомобиле. Небольшая масса позволяет легко разворачивать мотоблок на 360 градусов, без необходимости наличия функции разобщения колёс. В конструкции данного мотоблока полностью отсутствуют пластиковые детали и прочие ненадёжные, недолговечные либо некачественные элементы. Защита тоже выполнена из стали. В стандартной комплектации мотоблок «Пахарь МКМ-3» снабжён двумя удлинителями осей, для возможного расширения колеи.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как начать эксплуатацию мотоблока Пахарь новые владельцы должны прочитать инструкцию по эксплуатации, чтобы понять принцип обращения с оборудованием и тем самым обезопасить себя от получения травм.

Кроме этого, в инструкции по эксплуатации предоставлен график проведения технического обслуживания и решение наиболее часто встречающихся поломок.

Электронный вариант этого документа приведен здесь.

Первый запуск и обкатка

Если Вы первый владелец мотоблока Пахарь, то Вам необходимо будет его собрать, поскольку с завода он продается в разобранном состоянии.

Для этого необходимо четко следовать инструкции по эксплуатации.

  • Далее, в обязательном порядке следует добавить масло и топливо в соответствующие отсеки, поскольку про бензин все помнят, а вот о том, что необходимо добавить смазочный материал, многие забывают и есть огромный шанс выхода из строя двигателя.
  • После этого, следует провести обкатку мотора. Этот режим обычно длится от 6 до 8 часов. Во время обкатки допускается использовать устройство на половину максимальной мощности. Например, можно произвести фрезеровку почвы, но только на треть наибольшего погружения.
  • Обкатка необходима для того, чтобы детали мотора мотоблока Пахарь смазались, и уменьшилось трение в них.
  • После того, как окончилась обкатка, следует заменить моторное масло, поскольку в нем собирается большое количество абразивных частиц.

Обслуживание

Для продления срока службы мотоблоков Пахарь Ландер, следует проводить их регулярное обслуживание, график проведения которого четко описан в инструкции по эксплуатации.

Перед каждым выездом следует проверять наличие топлива и моторного масла, визуально оценивать состояние машины на предмет выхода из строя деталей, проверять надежность фиксации навесного оборудования.

Моторное масло подлежит замене спустя 25 моточасов. За это время в нем собирается большое количество абразивных частиц, которые могут повредить детали двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические (5W-30) или полусинтетические (10W-30) варианты смазочного материала.

Трансмиссионное масло должно меняться дважды в год: весной и осенью.

Исправление неисправностей

Рано или поздно каждый владелец мотоблоков Пахарь сталкивается с мелкими поломками. Пути их решения четко описаны в инструкции по эксплуатации. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неисправности их устранения.

Если двигатель трудно запускается или вовсе не приводится в действие:

Неисправна система зажигания

— Попробуйте отрегулировать зазор свечи зажигания;

— Если на ней есть большое количество нагара, то попробуйте очистить ее;

— Замените свечу зажигания.

Проблемы с подачей топлива

— Очистите топливные фильтры и всю систему в целом;

— Проведите настройку карбюратора;

Если двигатель перегревается во время эксплуатации, то этому могло послужить засорение воздушного фильтра или системы охлаждения. Их необходимо прочистить.

Если возникли более серьезные неисправности, то для их решения необходимо обратиться в сервисный центр.

Плюсы и минусы

Известный бренд. Компания с большой историей, в 1985 году появился первый мотоблок Высокая цена. У конкурентов ценники значительно выше, особенно у китайцев.
Высокая надежность. Контроль качества сборки и самих комплектующих значительно выше, чем у китайских конкурентов. Спорное соотношение цены и качества. Техника то хорошая, но и стоимость у нее космическая.
Современные двигатели. Фирма сотрудничает с такими брендами как Ямаха, Хонда, Б&С. Дорогие запчасти на двигатели. Японские и американские бренды редко ломаются, но если это произойдет, то рациональным ремонт будет только при замене на аналоги от китайских фирм.
Большой выбор. Модельный ряд насчитывает 15 моделей на текущий момент. Морально устаревшее сцепление и цепной редуктор. Ременное сцепление имеют низкую надежность, ремни постоянно изнашиваются, а цепь в редукторе часто вытягивается, начинает греметь и требует замены.
Современные технологии. Компания не стоит на месте, постоянно что-то улучшает в своей технике, к примеру все тот же редуктор МультиАгро. Функция отключения полуоси. Чем больше узлов и функции, тем ниже надежность. Эксперты отмечают, что наличие функции полуоси снижает надежность редуктора.

Мотоблоки Нева – хорошая техника, но не понятно ее ценообразование, вроде бы цепной редуктор, ременное сцепление, двигатель от известных брендов (их же ставят и конкуренты на свои мотокультиваторы), при этом у конкурентов ценник ниже на 10-25%.


Модельный ряд

История создания

Свою историю мотоблоки начинают с 1891 года, тогда появился завод «Красный октябрь — Нева» на котором сейчас производят мотокультиваторы. В то время он назывался «В. Савельев и КО»

В 1930 году на нем наладили производство советского мотоцикла Л-300, затем начали выпуск мотовелосипедов и мопедов, которые поступали в продажу в различных модификациях до 1985 года.

Сегодня завод специализируется и производит малую сельхозтехнику, продает во многие страны, в том числе европейские. Имеет множество наград. В 2013 году была получена награда от правительства Санкт-Петербурга за качественную продукцию. А с 2009 года компания получает знак «Сто лучших товаров России».


Примеры производимой мототехники компанией

Особенности выбора

Выбор в первую очередь зависит от бюджета, а вообще рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

  1. Определиться с суммой.
  2. Определить, какой вид работ придется выполнять технике.
  3. Зная бюджет и вид работ, можно понять необходимый класс техники: легкий, средний или тяжелый.
  4. Зная класс, выбираем двигатель, редуктор и комплектацию. Все это влияет на цену.
  5. При маленьком объеме работ лучше выбирать простые моторы, легкие модели мотоблоков и простые редуктора. При большом наоборот, мощные двигателя и хотя бы средний класс техники.

Предлагаем посмотреть видео, которое поможет выбрать нужную модель. Автор сравнивает шесть моделей между собой и рассказывает чем они отличаются друг от друга.

Как выбрать мотоблок

Мотоблок нужно выбирать так, чтобы он уверенно выполнял все задачи, которые могут быть к нему предъявлены. С другой стороны, покупка излишне мощного агрегата неоправданна. Он будет слишком дорог, а возможно и неудобен по габаритам для участка.

Прежде всего, нужно разобраться, какие выделяют виды мотоблоков. Они бывают:

  • Бензиновые. Обычно имеют меньшую мощность. По мощности легкие и средние. По массе легче дизельных, компактнее, маневреннее.
  • Дизельные. Имеют значительную мощность и высокую производительность. Тяжелые по массе. Какой мотоблок лучше: дизельный или бензиновый, зависит от потребностей пользователя.

По характеристикам стоит обращать внимание на следующие:

  • Передача крутящего момента. Мотоблоки бывают с ремнями или редуктором на вале. Редукторный лучше, как более универсальный, на него можно навесить больше дополнительного оборудования. Ременной тип в этом отношении проигрывает.
  • Функциональность. Зависит от наличия количества подходящего навесного оборудования. Универсальный лучше.
  • Класс. Бывают легкие, средние и тяжелые. Для участка небольшого размера (до 15 соток) хватит легкого. По функциональности легкие приближаются к культиваторам. Что лучше: мотоблок или культиватор? Мотоблок предназначен для вспашки земли, мотокультиватор только для ее размельчения. Средние по функциональности приближаются к тяжелым. Они хороши для дачи, огорода размерами до 100 соток. Отличаются своей универсальностью. Для огорода более крупных размеров потребуется тяжелый агрегат. Такие имеют высокую производительность, по функционалу почти дотягивают до минитракторов. Что лучше: минитрактор или тяжелый мотоблок, зависит от объемов работ. Но мотоблок дешевле, маневреннее, проще в уходе и обслуживании. До 200 соток лучше купить хороший мотоблок.
  • Мощность. Для участка 10–20 соток хватит модели с мотором 3–4 л.с. Чтобы обработать огород до 1 гектара, потребуется агрегат с двигателем в 5–6 л.с. Выбор мотоблока с мощностью 7–9 л.с. оправдан для участков свыше 1 гектара или при очень твердом грунте.
  • Размер бака. Достаточно 3–8 литров. Больший бак потребуется только для тяжелых моделей.
  • Сцепление. Дисковое или ременное. Ременное дешевле, но подойдет только для легких грунтов. На твердом грунте будет буксовать и быстро изнашиваться.
  • Редуктор. Цепные или шестеренчатые. Лучше шестеренчатые, они долговечнее.
  • Глубина вспашки. 25–35 см. Зависит от толщины плодородного слоя. Если он тонок, то лучше 25 см. На черноземе и подобной ему земле, то берите с глубиной вспашки 30–35 см.
  • Ширина вспашки. Для дачи или огорода лучше брать с шириной 60–70 см. Со значением 80–130 см лучше для коммерческого применения и больших полей.
  • Скорости. Есть несколько вариантов: 2 вперед и 1 назад; 2 вперед и 2 назад; 4 вперед и 2 назад. Первого варианта достаточно в 90% случаев. Большое количество скоростей нужно на участках с разнородной почвой, а также при работе с навесным оборудованием (перевозки прицепа, уборки снега).
  • Масса. Модель весом 60–80 кг подойдут для перевозки, для ухода за хорошо перекопанной землей. Для вспашки целины понадобится агрегат в 90–110 кг. Устройство массой в 120–140 кг потребуется для перевозки тележки и работы на очень твердом грунте.
  • Наличие электростартера. Удобная функция, облегчающая работу. Для дизельных аппаратов обязательна, иначе замучаетесь их запускать.
  • Производители. Хорошие мотоблоки выпускают бренды Hyundai, CHAMPION, Huter, ELITECH, Carver, Aurora. Качественные отечественные модели: Агат, Зубр, Угра, Ока, Нева.

Навесное оборудование

Мотоблоки МКМ-3 Ландер получили большую популярность благодаря качеству изготовления основных конструктивных узлов, мощности двигателя и широкому выбору дополнительного навесного оборудования.

Рассмотрим самые распространенные навески.

Фреза

В комплекте с мотоблоком МКМ-3 Ландер идет набор фрез для обработки почвы. Они устанавливаются взамен стандартных пневматических колес и позволяют производить перемешивание верхнего слоя грунта.

Есть еще вариант — активные фрезы. Они подсоединяются к валу отбора мощности. Во время обработки поля таким навесным оборудование мотоблок Ландер ведет себя более устойчиво.

Плуг

Если необходимо обработать целинные или твердые почвы, то рекомендуется использовать плуг. Он способен обработать те породы, где фрезы не смогут войти в землю и будут либо обламываться, либо просто перепрыгивать.

Мотоблоки Пахарь Ландер имеют не достаточно мощности для приведения в действие 2-х контурного плуга, поэтому они работают только с 1.

Косилки и грабли

С целью поддержания в порядке придомовой территории и уборки сорняков, применяются мотоблоки Пахарь Ландер совместно с роторной косилкой. Они способны справляться с молодой травой и кустарниками средних размеров. Роторные косилки производят срез травы при помощи вращающихся ножей, которые раскручиваются.

Если сено необходимо убрать после покоса, то для этого можно использовать другое навесное оборудование – грабли. Их ширина составляет около 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Мотоблоки Пахарь Lander способны помочь в посадке и уборке картофеля. Для этого используется соответствующее навесное оборудование.

Наиболее популярным вариантом картофелекопалки является грохотная. Ее активный нож погружается в землю примерно на 20 см., подбирает пласт грунта вместе с плодами, а затем на грохотах разбивает породы почвы и оставляет на поверхности только клубни.

Окучники

Для ухода за картофелем применяются окучники, они изготавливаются в виде двух дисков, которые отбрасывают слой грунта с междурядий на кусты картофеля. Тем самым выполняется сразу две задачи: окучивание и прополка.

Снегоуборщики и отвал лопата

С наступлением зимы, земельные работы прекращаются, и мотоблоки Пахарь Ландер многими владельцами ставятся на консервацию.

Если же у вас есть снегоуборщик или отвал-лопата, то его можно использовать для очистки территории от снега. Особенно это актуально в сельской местности, где эти работы приходится проводить самостоятельно.

Снегоуборщики представляют собой специальную приставку, которая подбирает пласт снега и через ротор и специальный отвод отбрасывает его на расстояние в 5 метров.

Отвал-лопата используется в основном для очистки придомовой территории.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Мотоблоки Пахарь относятся к среднему тяговому и весовому классу мотоблока. Они надежно сцепляются с поверхностью за счет пневматических колес с агрессивным протектором.

Для улучшения проходимости взамен стандартных шин используются грунтозацепы. Они применяются при проведении работ на болотистой или влажной почве.

Гусеничные модули устанавливаются при езде на мотоблоке в зимний период. Они увеличивают площадь соприкосновения с поверхностью, и улучшают управление при езде по льду или снегу.

Утяжелители

Минусом мотоблоков Пахарь Ландер является их небольшой вес, поэтому, они зачастую буксуют и ведут себя неустойчиво.

Для придания им большего равновесия можно установить дополнительный вес в виде утяжелителей, который вешаются на колесную ось в виде блинов.

Прицеп

Мотоблоки Пахарь могут производить перевозку грузов благодаря установке прицепов. Выбор его конфигурации напрямую зависит от перевозимого груза:

  • Прицепы с высокими бортами используются при транспортировке объемного груза;
  • Самосвальные варианты применяются при перевозке сыпучих предметов;
  • Длинные тележки используются при необходимости перевезти длинные трубы или срубы деревьев.

Адаптер

Для уменьшения физической нагрузки на оператора, во время работы на мотоблоке Пахарь Ландер можно использовать адаптеры. Это специальная приставка в виде сиденья, которая устанавливается сзади мотоблока и позволяет производить контролировать ход машины сидя.

Самодельные варианты

Как мы видим спектр различного навесного оборудования для мотоблоков Lander MKM очень большой и каждый может выбрать тот, который ему по вкусу. Однако, их стоимость иногда может достигать половины цены мотоблока.

Поэтому, многие люди задумываются над тем, чтобы изготовить навесное оборудование самостоятельно. Для этого в интернете есть большое количество различных тематических форумов, сайтов и видео обзоров изготовления.

Варианты работы с навесным оборудованием

Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3» обладает внушительной многофункциональностью, которую поддерживает вал отбора мощности, на который и устанавливается внушительный перечень навесного оборудования. Среди вариантов прицепных и навесных агрегатов, кроме штатных фрез-культиваторов – плуг, окучник, выкапыватель корнеплодов, косилка, лопата-отвал и снегоуборщик, помповый насос для перекачки воды, коммунальная уборочная щётка, прицеп-тележка, рассчитанная на перевозку до 350-ти кг полезного груза.

Окучник для мотоблока «Пахарь МКМ-3».

При необходимости этот мотоблок можно завести и зимой, в морозную пору, для работы в паре с роторным снегоуборщиком, подметальной щёткой или снежным отвалом. По отзывам владельцев, запуск в мороз не составляет большой проблемы.

За исключением сенокосилки («Заря»), навесное обоурудование для «Пахаря МКМ-3» собирается на одном заводе. Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Изначально этот мотоблок комплектуется прочным зубчатым ремнём привода, который передаёт максимальный КПД с двигателя на редуктор, или на навесное оборудование.

Какой двигатель на мотоблок лучше

Оборудование отечественного производства комплектуется двигателями различных производителей. Сначала устанавливали моторы отечественные, позже стали использовать китайские. Но они были далеки от совершенства. Попробовали изделия американских и японских производителей. Эти двигатели для мотоблока показали себя с лучшей стороны.

У потребителей сложилось мнение о том, что японские агрегаты или американские изделия обладают высоким качеством и долговечностью. Но это не всегда так. Моторостроительные фирмы выпускают продукцию разного качества. Все моторы этих производителей делятся на:

  • дешевые любительские;
  • более дорогие полупрофессиональные;
  • профессиональные.

Отличаются они не только качеством, но и стоимостью. Самые надежные двигатели — Briggs&Stratton. Они работают долго и не вызывают никаких проблем. Высоким качеством обладают двигатели японского производителя Honda с обозначением GX. Долговечны и надежны японские моторы Robin-Subaru.

Если учитывать все недостатки, общие характеристики и цены двигателей, на первое место выходят Lifan и Subaru, Briggs&Stratton и Honda. Китайский двигатель Lifan недавно завоевал популярность по причине высокого качества и невысокой цены.

Мощность бензинового мотоблока продавцы завышают, называя максимальные значения. Более точные данные находятся в инструкции. Цена продукции с аналогичными характеристиками в разных магазинах отличается. Поэтому выбирать изделие нужно внимательно, чтобы избежать обмана. Часть производителей мотоблоков оснащают их дизелем. Вместо пробега в них исчисляется работа в моточасах. Гарантийное их количество трудно отыскать в паспорте, инструкциях или в дополнительной литературе.

Объективным считается только крутящий момент, развиваемый мотором. По этому параметру двигатель марки Subaru намного опережает конкурентов. Более продолжительный срок службы наблюдается у профессиональных агрегатов. Они и предназначены для долгой работы в тяжелых условиях.

Какой мотоблок лучше: дизельный, бензиновый, электрический. Большинство владельцев выбирают бензиновые устройства. Они работают намного тише, имеют более низкую стоимость, отличаются высокой ремонтопригодностью. Чаще всего выбирают установки с японскими и китайскими моторами.

Качество китайских изделий уступает японским. Но и стоимость их намного дешевле. Высокую популярность имеют не только Honda или Subaru, но и Dinking и Lianlong. Специалисты рекомендуют их использование. Для россиян создаются модели с обозначениями серии:

  • GX — мотор для длительной работы.
  • GP — помощник в быту.
  • GC — для использования с агрегатами многоцелевого назначения.
  • IGX — профессиональные двигатели для работы на тяжелых почвах. Каждый двигатель оснащен электроникой.

Все силовые агрегаты имеют высокую производительность и способны выполнять практически все огородные работы. Двигатели, работающие на бензине, имеют 1 или 2 цилиндра, систему воздушного охлаждения. Часто в комплекте идет редуктор. Моторы Honda устанавливаются на культиваторы, генераторы, мотопомпы, газонокосилки.

Компания Subaru выпускает четырехтактные моторы трех серий:

  • EY — с расположением клапанов сбоку;
  • ЕН — клапаны находятся сверху;
  • ЕХ — верхнеклапанный механизм.

Преимуществом американских моделей является легкая система настройки и запуска, безотказность в работе. Они монтируются на любую огородную технику. Спросом у потребителей пользуются моторы GreenField, Forza и Агромотор. Они отличаются высоким качеством и хорошими характеристиками, стоят недорого.

При желании можно приобрести дизельный мотоблок. Эта мощная и надежная сельскохозяйственная машина представляет собой мини-трактор с большим комплектом навесного оборудования. С помощью навесных орудий можно пахать и культивировать, качать воду, вырабатывать электроэнергию, окучивать картофель и убирать его. К мотоблоку присоединяют сиденье и используют его в качестве транспортного средства для перевозки различных грузов.

Летом и осенью можно убирать ветки и другой бытовой и садово-огородный мусор, зимой — бороться со снежными сугробами. В качестве топлива используется летняя или зимняя солярка.

Обзор модельного ряда

Основной упор компании «Мобил К» был сделан на качество всех комплектующих. Мотор является одним из основных узлов мотоблока, поэтому, при производстве MKM-3 Lander применяются мировые двигатели для садовой техники.

В зависимости от установленного двигателя изменяется мощность машины и ее возможности.

Их сравнительная таблица представлена ниже:

НаименованиеМКМ-3-С6МКМ-3-С67МКМ-3-GX-200МКМ-3-Б6МКМ-3-Б6,5МКМ-3-ДК6,5
ДвигательRobin-Subaru

EX17D PREMIUM

Robin-Subaru

EX21D PREMIUM

Honda GX200Briggs&

(США)

Briggs&

Vanguard (США)

Dinking

(Китай)

Мощность мотора (л.с.)6,07,06,56,06,56,5
Рабочий объем (см 3 )169198 см3198186205198
Емкость бака (л)3,6 л3,6 л3,0 л3,8 л3,8 л3,0 л
Масса (кг)676767676767
Глубина культивации (см)171717303030
Ширина культивации (см)73*73*73*103103103
Примечание: * допускается установка 2-х дополнительных секций фрез для увеличения ширины захвата до 103 см.
  • Несмотря на выбранный мотоблок, габаритные размеры всего модельного ряда MKM-3 Lander составляют 155×73×130 см.
  • Отдельно стоит выделить модель VRV-3-GX-220, она оснащена мотором Honda GX 220, который считается самым надежным и качественным из всех существующих двигателей для малой садовой и агротехнической техники.
  • Компания «Мобил К.» специализируется на выпуске малолитражной сельскохозяйственной техники для обработки участков с площадью до 15 соток.
  • Все мотоблоки МКМ-3 Lander работают на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95.

Подходящее навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков Пахарь МКМ 3 можно легко и быстро купить в различных магазинах, расположенных по всей стране (включая те точки, которые работают в Интернете). Выбор действительно велик:

  • фрезы. Поставляются в комплекте, сборка производится самим владельцем;
  • гусеницы. Устанавливаются вместо стандартных колёс. Кстати, самих колёс также существует множество вариантов;
  • плуг;
  • картофелекопалка;
  • адаптер (с небольшим открытым кузовом для перевозки грузов, или без такового), превращающий мотоблок в подобие минитрактора;
  • косилки, включая мульчирующие или полупрофессиональные;
  • грунтозацепы;
  • снегоочиститель (отвал);
  • утяжелители. Используются часто, ведь вес Пахаря совсем мал его может не хватать;
  • сцепки

Мотоблок Пахарь МКМ-3

Ключевая модель производителя. Культиватор Пахарь МКМ-3 справляется с обработкой грунта, транспортировкой грузов, уборкой приусадебных участков, перекачиванием воды. Именно навесное оборудование делает агрегат универсальным и многофункциональным.

Это лёгкая модель с нулевой развесовкой. Основная масса приходится на колёса и фрезы, потому не нужно прикладывать много усилий при выполнении различных задач. Такая специфика делает мотоблок данной марки практически уникальным.

На мотоблок Пахарь МКМ-3 устанавливают разные двигатели:

  • Briggs&Stratton 750 Series с мощностью 6,5 л. с. – четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения. Мотор полупрофессионального типа устанавливают на данную модель достаточно часто. Среди достоинств наличие регулятора частоты вращения и чугунная гильза;
  • Robin-Subaru с мощностью 6,5 л. с. – также четырёхтактная модель с системой охлаждения воздухом;
  • Dinking DK170F с мощностью 6,5 л. с. – четырёхтактный двигатель на бензине. Клапаны с верхним расположением. Китайский двигатель имеет более доступную стоимость.

Технические данные:

  • Коробка передач – 2 вперёд и 1 назад;
  • Система воздушного охлаждения;
  • Ширина захвата – до 105 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – до 20 сантиметров;
  • Масса агрегата – 67 килограмм.

 


Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий