Обзор бытовой бензопилы Чемпион 137

Конструкция бензопилы

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Патриот 3816, Карвер — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (Штиль, Хускварна), например, ремонт бензопилы Патриот 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:

  • Двигатель.
  • Топливный бак.
  • Стартер.
  • Рукоять.
  • Шина с цепью.

Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

  • Попросту не заводится.
  • Заводится, но через время перестает работать.
  • Не работает в распиле.
  • Падает мощность.

Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник)

Важно рассмотреть каждую проблему более подробно

Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.

Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива. Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания. После этих процедур пила должна завестись.

Если пила выключается автоматически, то, скорее всего, неисправен пусковой механизм. Но иногда бывает, что дело не в нем. В этом случае нужно вывернуть свечи и тщательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, то, значит, что неверно отрегулирован карбюратор. Свеча должна быть очищена и помещена обратно, предварительно перекрыв подачу топлива.

Если на свечи виден черный нагар, то дело, может быть в некачественном масле, плохо налаженном карбюраторе и неправильно рассчитанном соотношении масла и бензина. В этом случае также нужно прочистить свечу и поместить ее обратно.

Важно также проверить устройство на наличие искры. Это легко проверить: нужно соединить свечу с кабелем зажигания, с помощью плоскогубцев соединить цилиндр и гайку свечи и затем наблюдать за присутствием искры

Если ее нет, свечу надо поменять. Если при смене свечи выяснилось, что и другая не выдает искры, то проблема может заключаться в неработающем контакте со свечой или высоковольтном проводе.

Подготовка к работе, регулировка и обкатка

В соответствии с инструкцией проведите сборку бензопилы, проверьте надежность крепления всех деталей и узлов. Осмотрите топливную систему на предмет подтеков. Если таковые имеют место – устраните их

Особое внимание уделите регулировке натяжения цепи – лучше потратить некоторое время, чтобы в дальнейшем не иметь проблем. Цепь должна легко проворачиваться рукой по шине, при этом не должно быть никаких посторонних звуков

Для обкатки бензопилы Champion 137 приготовьте топливную смесь из расчета 1/25. Используйте фирменное масло Champion для двухтактных двигателей и бензин с октановым числом не ниже 92. Перед первой заводкой проверьте состояние свечей и проведите визуальный осмотр карбюратора. В случае необходимости, протрите и просушите свечи.

После одного выработанного бачка, приготовьте топливную смесь в пропорции 1/50. Последующие несколько бачков работайте в щадящем режиме, не допускайте перегрева двигателя, проверьте настройки карбюратора бензопилы Champion 137, отрегулируйте его при неровной работе или повышенном расходе топлива.

Как отремонтировать стартер бензопилы

Сегодня рассмотрим проблемы с неисправностями стартера бензопилы и будем их устранять. Данный вид поломки не является редкостным при интенсивной эксплуатации бензомоторной пилы. А в нашем случае – на лесозаготовках, это случается систематически. Как отремонтировать стартер бензопилы.

Итак, стартер бензопилы предназначен для запуска инструмента. На безредукторных пилах он расположен в боковой крышке со стороны маховика (левая боковая сторона инструмента). Это чисто механический принцип действия. Но чтобы грамотно и качественно производить ремонт стартера, необходимо понимать принцип его функционала (работы). Предлагаю тщательнейшим образом рассмотреть этот вопрос.

Поверх крышки (корпуса) стартера расположена рукоять в специальном посадочном месте крышки. Рукоять соединена со шнуром, который в свою очередь намотан на шкив и конец шнура закреплен со шкивом. Когда оператор (пользователь бензопилы) рывком тянет рукоять вверх, шнур разматывается по шкиву (катушке), приводя его в «центробежное» состояние. Шкив имеет в своей конструкции (с тыльной стороны) храповик – это шестерня с закругленными в одну сторону зубьями. Зубья шестерни (храповика) сцепляются с «собачками», которые расположены на барабане (маховике) коленчатого вала. Коленвал вращается, топливо под давлением поршня и головкой «движка» сжимается. Оператор тем временем опускает рукоять, возвратная пружина, которая скреплена с катушкой (шкивом) сматывает шнур в исходное состояние (на катушку). Зубья храповика тем временем проскальзывают по «собачкам» маховика, исключая контакт с ними, так как вращаются уже в обратную сторону. Напоминаю, что зубья храповика имеют закругленность в одну сторону – именно этот принцип позволяет производить зацепление со шлицами-«собачками» коленвала. Вращаясь в обратную сторону зацепление с «собачками» исключается.

Особенности конструкции

Чемпион 137 не имеет каких-либо особенностей конструкции, все сделано максимально просто и дешево. Двигатель обычный — двухтактный, карбюратор мембранный, стартер без дополнительных пружин, но это не означает, что бензопила плохая. Её приятно держать в руках и заводится она не хуже, чем бытовая модель Хускварны, например, 236-я.

Мелкие улучшения все же имеются, это дополнительный топливный насос, который призван облегчить запуск после длительного простоя, а также регулятор натяжения цепи, установленный на боковой крышке, что достаточно удобно.

В последних вариантах Чемпион 137, производитель добавил лючок верхней крышки, через который можно без применения дополнительного инструмента получить доступ к воздушному фильтру и свече. Удобно? Конечно удобно, т. к. ранее приходилось каждый раз, когда нужно проверить чистоту воздушного фильтра, раскручивать 4 винта крепления верхней крышки и снимать её полностью.

Элементы управления пилой сделаны максимально просто, нет никаких комбинированных рычагов и прочего. Отдельный рычаг управления воздушной заслонкой, который установлен на корпусе справа от задней рукоятки. Надежный и не дорогой кнопочный выключатель зажигания.

С первого взгляда на пилу становиться понятно, что это бюджетный вариант без всяких наворотов. Ниже можно посмотреть видео-тест пилы Чемпион 137.

Бензопила Чемпион 55 – возможности инструмента

В базовую комплектацию этой модели Чемпион входит надежность и высокая скорость работы. Инструмент эффективно справляется с распиловкой бревен, удалением старых сухих сучьев, расчисткой кустарников. Нередко этот инструмент используется сотрудниками коммунальных и спасательных служб для быстрой расчистки территории от поваленных деревьев.

В заводскую комплектацию этой пилы Чемпион входит мощный фирменный мотор с объемом цилиндра 54,5 см3. Мотор состоит из выносливой металлической поршневой группы, покрытой защитным материалом. За охлаждение ДВС отвечает фирменная система принудительной подачи воздуха.

Для защиты оператора изготовитель предусмотрел в устройстве бензопилы безотказный цепной тормоз. Он срабатывает в момент падения пилы или попадания цепи на гвоздь, и защищает владельца пилы от повреждений.

Все элементы и механизмы модели помещены в прочный многослойный пластиковый корпус. В нем предусмотрен свободный доступ к основным расходным элементам, что дает возможность быстро установить новые запчасти.

Характеристики этой пилы Чемпион включают:

  • мощность штатного ДВС – 3,2 л. с.;
  • вместительность резервуара для заправки горючим – 520 мл;
  • возможная длина используемой шины – 40–45 см;
  • требуемый шаг цепи – 0,325 «;
  • масса вместе с гарнитурой – 5,2 кг.

Бензопила Champion 55 оборудована эффективной системой смазки цепи. В основу последней входит автоматически насос, который подает смазочный материал только во время движения цепи по шине. Это дает возможность сэкономить масло и продлить сроки эксплуатации масляной помпы.

В базовый комплект поставки этой пилы Чемпион входит подробная инструкция, кейс, фирменная шина с чехлом и цепь.

Ремонт цилиндропоршневой группы (ЦПГ)

Иногда бывает, что двигатель не способен достичь максимальной мощности или завестись по причинам недостаточного давления в цилиндрах. Источником подобных проблем порой служат неисправные кольца поршня, неполадки с цилиндром, подшипниками или износ самого поршня. Поэтому ремонт бензопилы следует начинать с визуального осмотра цилиндров двигателя. Инспекция возможна через отверстие, куда устанавливается свеча для воспламенения смеси. Обзор при таких условиях останется минимальным, но первое представление о состоянии рабочей группы на этом этапе получить можно.

Можно также в отверстие для свечи вставить компрессометр. Прокрутить стартер или коленчатый вал. Давление внутри должно быть не менее 8 атмосферных единиц. При меньших значениях двигатель не будет работать ввиду недостаточности создаваемого давления внутри. С уменьшением давления также уменьшается и сама мощность двигателя.

Более детальную картину о том, что происходит внутри, можно увидеть, разобрав его. Для этого следует снять картер и визуально обследовать поршень. Если есть сколы, вмятины или царапины, его обязательно следует заменить. Поршневые пальцы должны быть также в хорошем состоянии без повреждений и не болтаться. Если это происходит, то однозначно следует менять их.

Снижение давления внутри двигателя заключается также в выходе из строя колец поршня. Это можно сразу заметить, так как рабочее кольцо не покрывается нагаром, в канавке оно находится свободно и не болтается, плотно прижимается внутри цилиндра.

Замена колец поршня бензопилы

Также следует обследовать поверхность внутренней части цилиндра. Если она уже выработана, то следует ее расточить.

Вопросы пользователей о работе бензопил

Бензопила Хускварна заводилась только на подсосе и потом глохла. Купил новый китайский карбюратор, внешне один в один, холостые стал держать ровненько и заводится без подсоса. Начинаешь пилить через 2 секунды глохнет. Если сделать перегазовку, то еще недолго пилит, но потом все равно высокие обороты не держит. В чем дело?

Для начала проверьте топливный фильтр. Если в порядке, выкрутите винт низких оборотов (L), пока не начнет нормально набирать обороты. Поскольку Х.Х увеличится, уменьшите его болтом (Т), который сверху.

Бензопила McCULLOCH MAC930 CC30 KW1,2 шина 35 см, сборка Италия 90-х годов. Поршневая, сальники в идеале. Не держит холостые обороты или не набирает, когда пытаешься разогнать ее, ощущение что захлебывается бензином. Из выхлопной льется бензин. В чем проблема и как исправить?

По описанным симптомам, плохо поступает бензин, наверное, от долгого бездействия высохла диафрагма. Можно заправить пилу бензином, прокачать вручную и оставить на некоторое время. От бензина все резинки должны отмокнуть и заработать. Если не поможет, то можно подобрать карбюратор от какой-нибудь современной китайской пилы схожей кубатуры (к примеру, от Штиля). После замены подогнать стык с цилиндром.

Если я заливаю в бензопилу Husqvarna масло Штиль или любое другое фирменное, то нужно соблюдать пропорции 1:25 как указано в инструкции?

Если заливается фирменное масло для двухтактных двигателей, то не важно, от какого оно производителя. Качественные ГСМ известных брендов взаимозаменяемы, а рекомендации производителя, что «наше масло- лучшее» только маркетинговый ход

Можно смело заливать в бензопилу Stihl масло Husqvarna и наоборот, соблюдая пропорции как для фирменных ГСМ.

Почему бензопила пилит криво, то есть ее уводит в сторону?

Повело шину из-за неравномерного износа. При работе не забывайте переворачивать ее! Если шина уже неравномерно изношена, поможет только замена.

Почему бензопила Тайга 245 работает только на подсосе и карбюратор не поддается регулировке?

Возможные варианты: пробита диафрагма карбюратора, не герметична прокладка между цилиндром и картером, карбюратором и цилиндром, пропускают сальники коленвала. В тайге 245 при подсасывании воздуха в картер извне нарушается работоспособность бензонасоса, встроенного в карбюратор, из-за отсутствия разряжения. При этом пила работать не будет. Подсосом закрывается доступ воздуха в карбюратор. Это подтверждает отсутствие герметичности в тех местах, что указаны выше.

Бензопилы Эхо: обзор и технические характеристики лучших моделей

Принимая решение, какую бензопилу выбрать для дачи, стоит обратить внимание и на продукцию японской компании Echo, которая является известным во всем мире производителем садовой техники и запчастей для нее. Лучшей рекламой этой продукции стало её качество, которое неизменно радует даже самых требовательных покупателей

Бензопилы ECHO прекрасно зарекомендовали себя среди пользователей, благодаря качественной японской сборке и удобством в работе

Бензопилы ECHO прекрасно зарекомендовали себя среди пользователей, благодаря качественной японской сборке и удобством в работе

Бензопила Echo CS-353ES

Одна из наиболее популярных бензопил этой компании – модель CS-353ES. Оснащенная двухтактным одноцилиндровым двигателем, эта пила способна справляться даже с самыми серьезными задачами, которые перед ней ставятся. И хотя мощность этого прибора не велика (всего 1,59 кВт/2,16 л.с.), производитель утверждает, что для домашнего использования этого более чем достаточно.

Среди прочих технических характеристик стоит отметить следующее:

  • скорость оборотов пильной цепи может достигать 13500 об/мин.;
  • расход топлива составляет 0,74 кг/ч.;
  • предусмотрена автоматическая подача масла на цепь, хотя регулировать этот процесс оператор не может;
  • в наличии праймер, а также ручной стартер, оснащенный системой «Лёгкий запуск»;
  • вес корпуса без шины, масла и бензина составляет 4 кг;
  • предусмотрен глушитель для подавления шума.

Помимо высокой продуктивности, разработчики требуют от своей продукции высокого уровня безопасности, о чем свидетельствует наличие защитного щитка между цепью и рукояткой. В случае прикосновения к нему, происходит автоматическое отключение бензопилы. Кроме этого, защитный щиток предусмотрен и на задней части корпуса, на случай, если произойдет срыв какой-либо оснастки.

Модель бензопилы Echo CS-353ES

Очень удобно осуществлять уход за бензопилой Echo CS-353ES, поскольку производитель предусмотрел легко открывающуюся крышку над воздушным фильтром. Так что всё, что необходимо сделать в случае его засорения – открыть крышку и провести чистку. Более того, можно легко осуществить регулировку или замену цепи: для этой цели в боковой части корпуса предусмотрен специальный винт.

В базовый комплект бензопилы Echo CS-353ES входит шина, пильная цепь, чехол для защиты шины, инструкция по эксплуатации и самостоятельному ремонту, а также некоторые инструменты (два ключа разной формы и маленькая отвертка).

Одним из основных преимуществ бензопилы Echo является высокий уровень защиты оператора при работе с устройством

Бензопила Echo CS-350WES

Echo CS-350WES – более мощное устройство, которое практически можно отнести к разряду полупрофессиональных приборов, ведь помимо заготовки дров оно может использоваться для распиливания строительных материалов. Продуманное распределение веса позволяет оператору комфортно работать, не перегружая мышцы.

Бензопила оснащена двухтактным двигателем, рабочий объем которого составляет 35,8 см³ и функцией воздушного охлаждения. При этом его мощность составляет 1,48 кВт, а скорость вращения цепи может достигать показателя 13500 об/мин.

Для комфортного и быстрого запуска, бензопила оснащена электронным зажиганием CDI и системой «Лёгкий старт» с таймером. Кроме этого, на корпусе есть специальная ручка, предназначенная для запуска пилы с холодным двигателем, которая отвечает за регулировку заслонки подачи к карбюратору воздушно-топливной смеси. Подача масла на цепь осуществляется автоматически с возможностью регулировать её интенсивность. Если использовать бензопилу на максимальной мощности, то расход топлива составит 1,12 л/ч.

Преимуществом бензопилы Echo CS-350WES является функция «Легкий старт», благодаря ей отдача практически незаметна

Среди мер безопасности, которые были применены для этой бензопилы, стоит отметить:

  • инерционный тормоз пильной цепи;
  • защитный щиток перед рукояткой;
  • блокиратор от случайного нажатия курка газа;
  • уловитель цепи;
  • защитный щиток задней рукоятки;
  • специальный кожух, призванный уберечь оператора от ожога в результате прикосновения к глушителю.

В комплект бензопилы входит пильная шина и чехол для неё, а также небольшая отвертка, пара ключей (10х19 мм) и инструкция по эксплуатации.

Благодаря подогреву карбюратора, бензопилой Echo CS-350WES можно работать даже зимой

Технические характеристики двигателя

Собственный вес инструмента 4,5 кг частично компенсируется хорошей балансировкой, удобным захватом и удачным расположением элементов управления.

Бензопила Чемпион модели 137-16 комплектуется высокооборотным карбюраторным ДВС, использующим в качестве горючего бензин и специальное моторное масло в пропорции 25:1. Двигатель рабочим объемом 37,2 см3 на максимальных оборотах развивает мощность 2,1 л.с.

Горючая смесь поступает в карбюратор из расположенного в корпусе бензобака объемом 310 мл. Для запуска силового агрегата используется ручной стартер, быстрый старт независимо от внешних факторов обеспечивает праймер-насос, правильно настроенный карбюратор и система электронного зажигания.

МодельChampion 137-16
ПроизводительChampion
Производство (сборка)Китай
Родина брендаРоссия
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)2,1 (1,55)
Объем двигателя, см337,2
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт56
Объем топливного бака, л0,31
Объем масляного бака, л0,21
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Уровень шума, дБ(А)106
Гарантия, лет1
Вес, кг4,5
Инструкция

Описание

Бензопила Champion 137-16 — это ручная, бытовая модель, которая предназначена для использования в хозяйственных целях. В 2015 году она стала одной из наиболее продаваемых среди модельного ряда Чемпион. Это средняя по мощности, техническим и конструкционным характеристикам пила. Мощность двигателя составляет 1,55 кВт. Вес устройства — 4,6 кг, что позволяет проводить работы на небольшой высоте или в труднодоступных местах. Длина шины — 40 см. При холостом ходе цепная бензопила совершает 3 тыс. оборотов в минуту, что приближено к стандартам западных производителей. Главными ее особенностями можно выделить:

  1. Наличие системы «легкий запуск».
  2. Эргономичный дизайн и система гашения вибрации.
  3. Хромированное покрытие поршневой системы.

Среди преимуществ пользователи также выделяют хорошие рабочие характеристики. При высоких нагрузках бензопила не теряет оборотов, качество распиливания не изменяется. Несмотря на большой всплеск популярности, сегодня модель является морально устаревшей. Рынок садовых инструментов предлагает большой ассортимент более мощных и современных моделей. Пила была снята с производства.

Инструкция

Руководство, которое поставляется в комплекте достаточно подробное. Малоопытным пользователям, которые только знакомятся с бензопилой, будет полезно почитать о том, как:

  • собрать и подготовить к работе;
  • приготовить топливо и заправить;
  • провести запуск и остановку двигателя;
  • правильно пилить деревья;
  • проводить ТО и его сроки.

В инструкции много полезной информации касающейся основных неисправностей этой бензопилы. Например, там рассказано о том, что делать, если Чемпион 250 не заводится или не набирает обороты.

Еще руководство содержит раздел о безопасности. Не нужно пренебрегать его прочтением, т.к. в нем даны реальные советы, которые могут предотвратить травмирование при работе.

Обзор популярных моделей

Для России, этой страны лесозаготовок, лесов, лесной промышленности; великой страны, в которой заготовки дров для основной части населения являются постоянной насущной необходимостью; страны, где увлечения садоводством и обработкой древесины становится массовыми, бензопилы представляют особенное значение.

По традиции, чтоб разобраться в особенностях моделей бензопил, мы остановимся на некоторых часто упоминаемых характеристиках. Все бытовые бензопилы предназначаются для работ от случая и к случаю. Это, как правило, маломощные инструменты с необходимым минимумом функций для пользователя, который работает пилой изредка и не имеет профессиональных навыков в этой сфере.

Полупрофессиональные бензопилы представляют собой бензопилы, при помощи которых можно выполнить любые работы: ремонтно-строительные, валка леса. «Слабое место» – это невозможность использования свыше 8-10 часов ежедневно. Такие пилы часто используют в виде сучкорезов на лесоповале.

И профессиональные бензопилы, которые обладают высокой мощностью с широким спектром функционала. Применяются в виде вальных пил, работать могут до 16 часов за сутки. Легкие и маломощные пилы, удобные и простые, разработаны для домашних работ, заготовки дров. Такие бензопилы иногда используются профессионально лесозаготовителем для обрезки сучьев. Есть и универсальные бензопилы – мощные в валке леса и легкие для обрезки. Признаки: гладкое, ровное дно машины; закругленные углы; укороченная, плоская крышка колеса; трубчатая наклонная ручка; система антивибрации.

Длительная работа вибрирующим инструментом способна привести к неким тяжелым заболеваниям Ваших суставов, потому наличие антивибрационной системы немаловажно, для профессиональных моделей – это необходимо

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

Поток воздуха, проходя через диффузор

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.

  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

закрутить по ходу часовой стрелки винты

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

должно быть в пределах 11500 – 15000

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий