Ручной гудронатор. Технические характеристики

Основные требования, предъявляеме к автогудронаторам

Основными требованиями, предъявляемыми к автогудронаторам, являются: – равномерность распределения битумных материалов с точным дозированием норм розлива на единицу поверхности; – возможность розлива под давлением; – обеспечение сохранения температуры материала при транспортировании его без подогрева и возможность подогрева битума в процессе транспортирования до рабочей температуры 160-180 °С; – возможность забора материалов на битумной базе из битумохранилищ и битумоплавильных котлов; – возможность транспортирования битумных материалов на значительные расстояния и с требуемыми скоростями; Автогудронаторы предназначены для перевозки и распределения под давлением горячих или холодных битуминозных материалов (битумов, дегтей, эмульсий) при постройке и ремонте черных, гравийных и щебеночных дорог способом пропитки, полупропитки или поверхностной обработки, для промасливания и стабилизации грунта при постройке улучшенных грунтовых дорог и аэродромов методом смешения. Автогудронаторы монтируются на автомобильных шасси или компонуются на полуприцепах и автомобильных седельных тягачах. Конструкция автогудронаторов предусматривает выполнение следующих операций с битумными материалами: равномерное их распределение, согласно установленным нормам розлива, распределение ручным распределителем, сохранение температуры в цистерне при транспортировании материалов без подогрева, подогрев в цистерне до рабочей температуры, забор из битумоплавильных котлов и битумохранилищ, перекачивание минуя цистерну, транспортирование к месту работ.

Автогудронаторы состоят из цистерны, автошасси или тягача, системы обогрева, систем перекачки и распределения битума. Машины классифицируют по емкости цистерны и по типу привода битумного насоса на моторные и безмоторные (с приводом от двигателя автомобиля). ГОСТ 27911—2019 предусматривает автогудронаторы двух видов — с цистернами емкостью 3500 и 7000 л.

Цистерна — сварная, изготовлена из листовой стали, в поперечном сечении имеет форму овала, большая ось которого расположена горизонтально. Полость цистерны разделена волнорезом (установленным для смягчения гидравлических ударов) на два сообщающихся отсека. Наверху переднего отсека имеется обечайка горловины, которая служит для наполнения цистерны битумом при установленном сетчатом фильтре, а также является лазом для осмотра, очистки и ремонта цистерны. Обечайка горловины закрывается крышкой с прокладкой при помощи рычага, шарнирно прикрепленного к кронштейну, и откидного болта с гайкой.

В переднем отсеке установлена труба, которая верхней частью входит в колпак и сообщается с атмосферой. Труба служит для слива излишка подогреваемых битумных материалов и уравнивания давления в цистерне с атмосферным. В заднем отсеке сверху и снизу обечайки приварены фланцы для установки клапана. Тарелка клапана открывает или закрывает отверстие во фланце, сообщая или разобщая полость цистерны с большим краном. В транспортном положении клапан закрыт.

Через заднее днище в полость цистерны проходят две U-образные жаровые трубы, предназначенные для подогрева битумного материала стационарными горелками. Для сохранения его температуры цистерна термоизолирована слоем стеклянного волокна и облицована листовой сталью. Внутри цистерны проходит труба, соединяющая полость цистерны с трубопроводом циркуляции. В цистерне установлен указатель уровня битумного материала. При наполнении или опорожнении цистерны поплавок указателя своими стойками двигается по направляющей цистерны, поворачивает валик и установленный на нем зубчатый сектор, который находится в зацеплении с конической шестерней, расположенной на оси стрелки, указывающей количество материала в цистерне. Ось стрелки установлена в кронштейне, прикрепленном к заднему днищу цистерны, и выходит наружу через сальник, предотвращающий вытекание битумного материала из цистерны.

Цистерну устанавливают опорами на деревянные брусья, которые ставят на раму шасси и крепят к ней хомутами. Коммуникация цистерны состоит из большого крана, шестеренного насоса, малых кранов и трубопроводов: циркуляции, приемного, выдачи, напорного, возврата и промывки коммуникации.

Виды строительных работ с использованием гудронатора

Автогудронатор является техникой узкоспециализированной. Основное применение:

  1. Строительство новых автомобильных дорог. Пропитка щебеночных слоев дорожного покрытия и проливка поверхности перед проведением асфальтобетонных работ.
  2. Ремонт полный или частичный уже существующих дорог. Проливка производится для более прочного сцепления нового слоя асфальтобетона со старым.
  3. Выполнение гидроизоляции фундаментов зданий и опорных элементов, находящихся в земле.

Первый советский автогудронатор, которому выпала большая честь участвовать в первомайском параде на Красной площади в 1934 году, имел цистерну, обработанную стекловолокном емкостью 3 м3. Подогрев битума производился с помощью керосиновых форсунок. Битумный насос обеспечивал подачу смеси и продувку системы. Приводом для него был двигатель автомобиля. Ширина обрабатываемой поверхности была от 3 до 7 м.

В наше время мало что изменилось. Мощнее автомобили, большей емкости цистерны. Неизменными остаются три кита бывшего советского машиностроения: Курган, Иркутск, Кременчуг.

Гудронаторы

Гудронатор — спецтехника для перевозки и распределения битума, которая используется для нанесения на дорожное покрытие специальной пленки из вяжущего вещества (битума или битумной эмульсии). С помощью такой техники можно наносить гидроизоляционные слои, выполнять подготовку дороги для укладки асфальтобетона и выполнения иных операций.

Как устроен гудронатор для битума

Конструкционно гудронатор включает такие компоненты:

  • емкость, где хранится вяжущее вещество (контейнер, цистерна);
  • система отопления (подогревательная установка);
  • система распределения вяжущего вещества (распределительно-циркуляционная система);
  • насосная установка.

Контейнер — основа, одно из главных устройств гудронатора. Он теплоизолирован, имеет горловину, датчики уровня и температуры вяжущего вещества, клапан для подключения насосного оборудования и вспомогательные устройства (зависит от устройства гудронатора конкретного типа). Насосный клапан находится внизу гудронатора — с его помощью осуществляется подача битума в распределительно-циркуляционную систему.

Внутри контейнера гудронатора находятся трубы с циркулирующим в них теплоносителем, которые подключены к специальной горелке. Горячий воздух проходит через эти трубы и разогревает вяжущее вещество, постоянно поддерживая оптимальную для него температуру. Продукты сгорания выходят через вытяжную трубу контейнера (находится в верхней части).

Около контейнера расположена распределительно-циркуляционная система и части системы битумной коммуникации:

  • трубы распределения;
  • клапаны;
  • трубопровод;
  • насосное оборудование
  • и т. д.

Как работает гудронатор

Максимально просто принцип работы гудронатора можно описать следующим образом:

  1. Насос выполняет забор битума из контейнера.
  2. Под давлением подает вещество к трубам распределения.
  3. Битум наносится на дорожное покрытие при помощи форсунок.

Система распределения гудронатора обычно объединена с циркуляционной битумной системой. Вместе эти системы обеспечивают постоянное перемешивание вяжущего вещества в контейнере, чтобы оно нагревалось равномерно. Трубы могут складываться по мере выполнения работы и заменяться на трубопровод нужной длины.

Все вышеописанные конструкционные элементы установлены на шасси, а насосный привод работает либо от своего силового агрегата, либо от коробки отбора мощности спецмашины.

Классы гудронаторов

Спецтехника подразделяется на 3 основных класса:

  1. Самоходная (автономный гудронатор).
  2. Полу- или прицепная (прицепной гудронатор).
  3. Съемная.

Автономные гудронаторы монтируются на шасси серийных грузовиков. На прицепные спецмашины устанавливают собственные моторы, которые могут агрегатироваться с различными транспортными средствами. Съемная спецтехника монтируется на платформы самосвалов или бортовых авто.

Также гудронаторы могут отличаться друг от друга по типу емкости, в которой находится вяжущее вещество (цистерна чемоданного, круглого или эллиптического сечения), виду используемой горелки (газовая, жидкостная) и прочим параметрам — все зависит от модели и конкретного производителя гудронатора.

Ключевые параметры гудронаторов

Среди главных технических характеристик гудронаторов:

  • объем емкости для битума;
  • скорость подогрева вяжущего вещества;
  • нормы розлива;
  • ширина розлива;
  • масса;
  • габариты.

К примеру, скорость подогрева вяжущего вещества может варьироваться от 2 до 10 градусов в час, норма розлива — 0.2–5 литров на квадратный метр, а ширина розлива составлять порядка 0.1–500 см. Прицепные гудронаторы обычно имеют емкости объемом от 1 до 3 кубических метров (кубометров), автономные гудронаторы оснащаются цистернами 8–15 кубометров.

Классификация гудронаторов: главные различия агрегатов

Гудронаторы классифицируют по нескольким параметрам.

По типу перемещения они делятся на такие виды: ручные; полуприцепные; прицепные; самоходные.

  1. Ручной – это малый гудронатор с емкостью до 500 л. Последняя покрыта теплоизоляцией. Рама с оборудованием снабжается двух- или трехколесным шасси. Насос для перекачивания битума приводят вручную или при помощи маломощного мотора. Такой гудронатор применяют для обработки не очень больших площадей. К примеру, агрегат ГР-1Э имеет такие характеристики (без учета емкости для материала):
  • Производительность: по разбрызгиванию эмульсии – 10 л/мин; по площади покрытия – 900 м2/час.
  • Мощность бензинового мотора – 7 л/с.
  • Расход топлива – 1,7 л/час.
  • Габаритные размеры: 800 х 600 х 400 мм.
  • Масса — 42 кг.

В Украине несколько видов гудронаторов выпускает Кременчугский завод дорожных машин Кредмаш. Среди них мини-гудронатор – КДМ 337.

Мини-гудронатор Кредмаш КДМ 337.

Он используется для разбрызгивания битумных эмульсий при мелком ямочном ремонте, асфальтировании придорожных территорий, герметизации швов и трещин.

     2. Полуприцепной гудронатор имеет одну колесную пару. Он опирается оглоблей (прямой или треугольной) на тягач. Имеет собственный привод насоса (компрессора).  Малогабаритный агрегат Кредмаш КДМ 3391 в качестве шасси может использовать легковой автоприцеп.

Малогабаритный гудронатор Кредмаш КДМ 3391

Агрегат имеет характеристики:

  • Ширина разбрызгивания — до 2250 мм;
  • Скорость движения при работе — 1-2 м/с;
  • Расход эмульсии на 1 м2 — 0,2-0,8 л;
  • Емкость цистерны — 500 л;
  • Двигатель привода рабочих механизмов – бензиновый;
  • Снаряженная масса комплекта оборудования – 350 кг;
  • Рекомендованный тягач – грузовик малого класса.

      3. Прицепной гудронатор монтируется на четырехколесном автошасси. Емкость цистерны – до 2 м3. Для привода насосной установки используется собственный двигатель или гидросистема тягача. В некоторых случаях для хранения смеси можно применять отдельно стоящую цистерну.

Прицепной гудронатор Lee Boy.

     4. Самоходный гудронатор – наибольший по массе и производительности агрегат, монтируется на грузовом автомобиле.

По типу передачи тепла системы нагрева вяжущего бывают:

  • огненно-жаровая;
  • масляная.

Кроме того, агрегаты классифицируют по устройству распределения и способу подачи вяжущего, особенностям распределительной трубы, очистке подающей системы.

Если вяжущее идет прямотоком, как в ручных агрегатах, систему подачи называют нециркуляционной. Когда для подачи материала используется нагнетание, то систему называют циркуляционной. Такой системой оснащают автогудронаторы. 

Классификация техники

Принципиально автогудронатор состоит из:

  1. Цистерна овальной формы с поплавковым механизмом для контроля уровня смеси.
  2. Система подогрева битума находящегося внутри цистерны.
  3. Распределительная система для точной дозированной подачи смеси.
  4. Пульт рабочего управления и контрольные приборы.

По каким признакам принято разделять автогудронаторы:

  1. Конструкция системы распределения вяжущих материалов.
  2. Тип нагрева битумной смеси.
  3. Способ подачи битума для выполнения рабочего процесса.
  4. Конструкционные особенности трубы распределения смеси.
  5. Способ очистки системы подачи битумных материалов.

Системы распределения битумных смесей могут быть циркуляционными, когда материал подается под давлением (автогудронатор) и нециркуляционными, в этом случае подача происходит естественным током битума (в случае применения ручного гудронатора).

Для осуществления процесса подачи и других технологических операций автогудронатор оборудован битумным насосом или компрессорной установкой. Эти агрегаты приводятся в действие или двигателем автомобиля или специально предусмотренным автономным двигателем.

По способу перемещения

Все гудронаторы можно разделить на три основных вида:

Ручной гудронатор. Это небольшая емкость с термической изоляцией, которая устанавливается на двух или трехколесной тележке или небольшом двухколесном прицепе. Объем емкости не превышает 500 литров. Распределение битумного материала производится ручным насосом. Применяется в случаях, когда речь идет о небольших объемах работ и использование автогудронатора нецелесообразно.

В этом видео показана демонстрация работы автономного ручного гудронатора:

Прицепной гудронатор. Устанавливается на четырехколесном прицепе автомобиля. Емкость бака до 2 м3. Пролив битумной смеси производится уже с помощью насосной установки или гидравлической системы тягача. Удобство эксплуатации заключается в том, что в роли тягача может быть использован любой автомобиль.

Автогудронатор. Автономный узкоспециализированный агрегат. Состоит из автомобиля, цистерны и систем разогрева и подачи горячей битумной смеси. Применяется при проведении больших объемов дорожно-строительных работ.

В этом видео показана демонстрация работы автогудронатора:

По ёмкости цистерны

Автогудронаторы, кроме всего прочего, различаются еще по ёмкости цистерны, установленной на шасси автомобиля:

  • Малой вместимости. Емкость цистерны 1000-1500 литров;
  • Средней вместимости. Емкость цистерны 3000-3500 литров;
  • Большой вместимости. Емкость цистерны 5000 литров и более.

Для обеспечения наибольшей устойчивости автомобиля при движении и компактности цистерны изготавливают в форме овала. Для придания дополнительной прочности внутри емкости стоят перегородки и ребра жесткости.

На задней стенке цистерны устанавливается система подогрева, состоящая из горелки и металлических труб с форсунками. Внутри емкости установлен поплавковый механизм, показания которого выводятся на прибор пульта управления. В нижней части врезана переливная труба с вентилем, вверху стоит клапан сброса воздуха, во избежание возникновения воздушных пробок.

Устройство автогудронаторов

Системы распределения, установленные в автогудронаторах, бывают циркуляционными (очищаемые под давлением воздухом) и нециркуляционными (промываемые растворителем). Если в качестве обогрева используются жаровые трубы, то такую систему называют системой прямого нагрева, если масляная рубашка – непрямого нагрева. Для подачи жидкого материала на обрабатываемую поверхность используются насосы или компрессорные установки – они обеспечивают необходимое давление. Разные модели техники оборудованы разными типами приводов: от автомобильного двигателя, от специального двигателя или ручным приводом.

В цистерне расположен поплавковый указатель уровня, по которому определяют степень её наполнения. В том случае, когда уровень битума становится минимальным, происходит автоматическое выключение горелки. Температуру битума отслеживают по специальным термометрам, установленным на стенках цистерны. Оператор имеет возможность регулировать температуру благодаря программируемому температурному датчику. Установленная система подогрева позволяет временно поддерживать необходимую температуру. Автогудронаторы оборудованы системой циркуляции горячего битума и системой очистки, в результате работы которой удаляются остатки битумного материала.

Ссылка на promplace.ru обязательна

Как же устроен автогудронатор?

Системы распределения, которые установлены в автогудронаторах, могут быть циркуляционными (очищаются давлением воздуха) и нециркуляционными, которые промывают растворителем. Когда в качестве обогрева применяют жаровые трубы, это называется системой прямого нагрева. А когда используют масляную рубашку – системой непрямого нагрева.

Для подачи жидкого материала на поверхность, которую необходимо обработать, обычно применяют насосы и компрессорные установки, обеспечивающие нужное давление. В зависимости от моделей, эта техника оснащена разными вариантами приводов: от двигателя автомашины, от специального двигателя либо ручным приводом.

В цистерне имеется поплавковый указатель уровня, по которому определятся степень наполнения. Когда уровень битума минимален, то горелка автоматически выключается. Температура битума отслеживается благодаря особым термометрам, расположенным на стенках цистерны. У оператора есть возможность регулировать температуру, так как имеется и температурный датчик.

Необходимая температура временно поддерживается установленной системе подогрева. У автогудронаторов имеются системы циркуляции горячего битума и очистки, результат которых – ликвидация остатков битумного материала.

Приобретение данной спецтехники, как показала практика, невыгодно. Если появляется необходимость в выполнении небольшого объема работ либо их непостоянного характера, то лучше всего взять автогудронатор в аренду. Благодаря дорогостоящему агрегату можно не только доставлять нужные материалы к месту назначения, но и наиболее эффективно работать с ними, ведь такая спецтехника очень выручает при проведении ряда технологических операций. К ним можно отнести подогрев, перекачку и распределение эмульсии.

Автогудронатор применяется не только при возведении и ремонте автотрасс, но и для использования в прочих отраслях народного хозяйства, к примеру, транспортировки мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей, смазочных материалов.

Распределитель автогудронатора

Распределитель автогудронатора состоит из центрального, левого и правого распределителей. Центральная распределительная труба — квадратного сечения, с патрубками на концах: – левым патрубком, в котором устанавливается фильтр, труба соединяется с напорным трубопроводом, правым — с трубопроводом возврата. Соединение труб — шарнирное, что обеспечивает вращение левого и правого распределителей относительно вертикальной оси патрубков центрального распределителя. Это дает возможность при работе автогудронатора быстро изменять ширину розлива.

Левая и правая распределительные трубы — квадратного сечения и разделены горизонтальной перегородкой. Разделенные полости служат для циркуляции битума в системе.

В нижней полости центрального распределителя имеются отверстия для установки форсунок на расстоянии 190 мм одна от другой. Форсунка состоит из корпуса, закрепленного на распределительной трубе двумя шпильками, пробки с завихрителем и соплом. На пробке имеется поводок для ее вращения.

К центральной распределительной трубе крепятся две пневмокамеры, перемещающие своими мембранами рейку относительно распределительной трубы. При этом пальцы рейки, входящие в пазы поводков форсунок, вращают пробки, закрывая или открывая форсунки.

Рейки левого, правого и концевого распределителей соединяются с центральной рейкой при помощи накидной защелки (при необходимости работы этих распределителей). В транспортном положении левый и правый распределители складываются и фиксируются стопорами. Концевой распределитель крепится на раме автомобиля. Автогудронатор снабжен ручным распределителем, который применяют при небольших ремонтных работах, а также при заделке пропусков на полотне дороги.

Привод битумного насоса осуществляется следующим образом: крутящий момент от двигателя шасси передается на коробку передач — коробку отбора мощности — карданную передачу на насос. Коробка отбора мощности — трехскоростная, установлена на фланце правого (по ходу автомобиля) люка коробки передач. Привод коробки отбора мощности осуществляется от блока шестерен заднего хода коробки передач.

Топливная система автогудронатора аналогична описанной у автобитумовоза и состоит из топливного бака, топливопровода, воздухопровода, двух стационарных и одной переносной горелок. Топливный бак объемом 20 л установлен на правом крыле автогудронатора и имеет воздушный клапан, отрегулированный на давление 4,5 кгс/см2. При повышении давления в баке клапан автоматически открывается, поддерживая давление в топливной системе не выше 4,5 кгс/см2.

Стационарные горелки установлены на фланцах жаровых труб и могут работать независимо друг от друга. Они предназначены для разогрева битумных материалов в цистерне. Переносная горелка, подсоединяемая к топливной системе рукавом, имеет отдельный вентиль и предназначена для разогрева застывших битумных материалов внутри трубопроводов или насоса.

В пневмосистему автогудронатора входят воздушный баллон, три пневмокамеры, трубопроводы и пневмокран. Воздушные баллоны автогудронатора и шасси соединены трубопроводом. От баллона автогудронатора трубопроводы идут к трем пневмокамерам, одна из которых тягой соединена с малым левым краном, обеспечивает два его положения. В рабочем положении кран открывает трубопровод возврата (большая циркуляция). Две другие пневмокамеры установлены на центральном распределителе и приводят в движение рейку распределителя, обеспечивая поворот пробок форсунок. Работой пневт мокамер управляют с помощью пнев-мокрана, расположенного в кабине водителя. В транспортном положении пневмосистему автогудронатора отключают от пневмосистемы шасси.

гудронатор ручной характеристики .

Ручной гудронатор ГОССАМЕР

Нажми для просмотра

Мини гудронатор ГОССАМЕР GSR Д-11 распылител ь битумной дорожной эмульсии. Производит ель ООО “ГСР-АЛЬ НС” …
 
 
 
Тэги:
 
Ручной гудронатор ГОССАМЕР

Нажми для просмотра

Распыление битумной эмульсии автономным мини гудронатор ом ГОССАМЕР. Работы выполняет ООО “АЛЛЕГРО ” в …
 
 
 
Тэги:
 
Как работает малогабаритний гудронатор КДМ 3391

Нажми для просмотра

Процесс работы малогабари тного гудронатор а КДМ 339 для ремонта дорог от Кременчугс кого завода дорожных…
 
 
 
Тэги:
 
Гудронатор MADROG, part 3

Нажми для просмотра

Гудронатор MADROG на шасси КАМАЗ 65115. Гудронатор ы выпускаютс я с объемом цистерны от 4 до 14 куб метров.
 
 
 
Тэги:
 
Мини гудронатор ГОССАМЕР

Нажми для просмотра

Устройство “Лежачег о полицейско го” в Волгограде . Распыление дорожной битумной эмульсии. Производит ель…
 
 
 
Тэги:
 
СИСТЕМА ТОЧНОГО ДОЗИРОВАНИЯ завода дорожной техники “Регион 45”

Нажми для просмотра

Отзыв о #КДМ на базе #КРАЗ #Завод дорожной #техники «Регион 45» – это ведущий #производи ель и поставщик специ…
 
 
 
Тэги:
 
АВТОГУДРОНАТОР АC C41R на базе ГАЗ NEXT

Нажми для просмотра

Автогудрон атор АС-С41R «Витязь» на базе #ГАЗ #NEXT с системой косвенного обогрева ёмкости и коммуникац ии…
 
 
 
Тэги:
 
Насос Битумный для Автогудронатора

Нажми для просмотра

 
 
 
Тэги:
 
Распылитель битумной эмульсии ГОССАМЕР

Нажми для просмотра

Автономный ручной гудронатор , – безвоздушн ая установка на бензиновом приводе для быстрого рапыления.. .
 
 
 
Тэги:
 
Новый автогудронатор АС-43253М

Нажми для просмотра

Завод дорожных машин «Регион 45» представил новую модель автогудрон атора АС 43253М с масляным подогревом …
 
 
 
Тэги:
 
Мини гудронатор ГОССАМЕР

Нажми для просмотра

Применение мини гудронатор а ГОССАМЕР для быстрого безвоздушн ого распыления дорожной битумной эмульси…
 
 
 
Тэги:
 
Madrog TV Термос бункер кохер для литого асфальта Madrog MK4500

Нажми для просмотра

Максимальн о эффективно мобильное средство для ямочного ремонта дорог и транспорти ровки литого асфальта….
 
 
 
Тэги:
 
Автогудронаторы MASSENZA (HD)

Нажми для просмотра

ООО “Коррус- ехникс” представля ет Вашему вниманию: Автогудрон аторы MASSENZA. На этом видео Вы можете …
 
 
 
Тэги:
 
Гудронатор

Нажми для просмотра

На видео представле н процесс подгрунтов ки дорожного основания с помощью установки для распыления битумно…
 
 
 
Тэги:
 
Ручной гудронатор для подгрунтовки под асфальт

Нажми для просмотра

Компактный автономный ручной гудронатор с бензиновым двигателем . Для …
 
 
 
Тэги:
 
UniTrans in action

Нажми для просмотра

ADACo engineering info@.
 
 
 
Тэги:
 
АВТОГУДРОНАТОР АС 4000, отзыв, УФА, Стройгарант, завод дорожной техники “Регион 45”

Нажми для просмотра

Отзыв на #автогудро атор АС-4000 на базе #ГАЗ #Завод дорожной #техники «Регион 45» – это ведущий #производи е…
 
 
 
Тэги:
 
Комбинированная машина на базе автогудронатора MASSENZA

Нажми для просмотра

ГК “КОРРУС- ЕХ” представля ет Вашему вниманию: Совместный проект ГК “КОРРУС- ЕХ” и “МЕРКАТО Р ХОЛДИНГ”  …
 
 
 
Тэги:
 
Битумозаливщик прицепной Р-45.БЗ 1500П, испытание

Нажми для просмотра

Испытание прицепного #битумозал вщика #Завод дорожной #техники «Регион 45» – это ведущий #производи ель…
 
 
 
Тэги:
 
Управление форсунками автогудронатора

Нажми для просмотра

На видео демонстрир уется управление форсунками на новейшем поколении китайских гудронатор ов. Данный…
 
 
 
Тэги:
 
Битумный насос – ДС 125 (устройство и принцип работы) | Bitumen pump – DS 125

Нажми для просмотра

Пинский ОМЗ производит шестеренны е битумные насосы и станции ДС-125, предназнач енные для перекачки битума,…
 
 
 
Тэги:
 
Динамическое управление форсунками автогудронатора

Нажми для просмотра

На видео демонстрир уется динамическ ое (без прерывания работы) управление форсунками на новейшем поколении.. .
 
 
 
Тэги:
 
Madrog TV: Автогудронатор SMB, part 1

Нажми для просмотра

Важное значение в процессе дорожного строительс тва имеет качественн ое и точное распределе ние битумных…  

Тэги:

Madpatcher.wmv
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий