Обзор бензопилы Oleo Mac 937

Особенности эксплуатации бензопилы Олео-Мак

  • Следите за надежным креплением всех деталей и узлов;
  • После каждой заправки проверяйте вашу цепную пилу Oleo-Mac на предмет масляных и бензиновых подтеков. В случае обнаружения таковых, немедленно восстановите герметичность системы;
  • При запуске двигателя удостоверьтесь, что пильная цепь не соприкасается с посторонними объектами;
  • Запрещается эксплуатировать мотопилу одной рукой. Это может привести к серьезным травмам оператора;
  • Запрещается работать на открытом воздухе во время дождя или снегопада;
  • По окончании работы, всегда включайте инерционный тормоз и очищайте агрегат от мусора;
  • Храните бензопилу Oleo-Mac в сухом, хорошо проветриваемом помещении.

Бензопила Олео-Мак

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Бензопила Oleo-Mac

Бензопилы Oleo-Mac являются одними из наиболее востребованных на отечественном рынке. Это обусловлено высоким качеством и большим ассортиментом продукции компании EmakSpA. Бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году, в 1992 компания стала частью производства EFCO. EmakSpA — итальянский бренд качественной садовой техники. На сегодня, продукция Oleo-Mac является одной из линеек крупного производства.


Бензопилы Oleo-Mac

На сегодня, содружество EmakSpA имеет несколько дочерних предприятий в Европе и Китае. Основной специализацией компании является производство садовых и бензоинструментов. На российском рынке линейка бензопил Oleo-Mac представлена несколькими профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми моделями.

Бензопилы Oleo-Mac применяются:

  • в строительстве;
  • на загородных участках;
  • сельскохозяйственной промышленности;
  • частной мастерской и т. д.

Стоит отметить, что большинство моделей предназначены для выполнения заготовительных и садовых работ.

Двигатель. Особенности конструкции

  • Поршневая группа для полноценной компрессии оснащена двумя поршневыми кольцами, гильза цилиндра подвергается специальной обработке, что положительно сказывается на ее износостойкости.
  • Пила работает на смеси бензина и полусинтетического масла, емкости топливного бака 0,32 литра хватает на несколько часов работы двигателя.
  • Простой по конструкции и надежный в работе карбюратор обеспечивает стабильность работы устройства на высоких оборотах и режиме холостого хода.
  • Трехэлементный механизм сцепления реализует привод рабочей части пилы без пробуксовки и с минимальными потерями крутящего момента.

В дополнительной оснастке двигателя — встроенный декомпрессор и удобная для быстрой очистки конструкция воздухоочистителя.

Бензопила Oleo-Mac 937 – описание модели

Эта модель Oleo-Mac входит в список новейших разработок от итальянского бренда. Инструмент предназначен для регулярных работ по удалению сучьев, спиливанию деревьев со стволами небольшого и среднего диаметра, а также расчисткой кустарников.

Бензопила Oleo-Mac 937 оборудована 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 1,6 кВт и объемом цилиндра 35,2 см3. Рабочий цилиндр модели изготовлен из никелевого сплава, а шатун и коленчатый вал – из закаленной стали. Использование устойчивых к коррозии и повреждениям материалов повышает сроки эксплуатации деталей в сложных погодных условиях

Производитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и глушителю инструмента. Это значительно упрощает обслуживание и ремонт деталей в полевых условиях.

За спиливание древесины отвечает качественная фирменная гарнитура. Для ее производства используется металлический сплав, который выделяется устойчивостью к ударам и другим механическим повреждениям. Для натяжения цепи пила Oleo-Mac оснащена боковым натяжителем, для регулировки которого не требуется использование ручных инструментов.

  • мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
  • резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг штатной цепи – 3/8 «;
  • масса в собранном для работы виде – 4,3 кг.

Небольшой вес этого инструмента Oleo-Mac дает его владельцу возможность работать на большой высоте. Эффективная антивибрационная система гасит колебания коленчатого вала двигателя, упрощая работу с инструментом.

Запуск и работа

Все органы управления компактно размещены в районе задней рукоятки и доступны для одной руки. На самой рукоятке смонтирован курок газа, он управляет открытием дроссельной заслонки, регулируя количество готовой смеси, поступающей в цилиндр. Блокиратор предохраняет пользователя от случайного запуска пилы. Справа находится праймер для подкачки топлива в карбюратор и универсальный переключатель, объединяющий в себе управление воздушной заслонкой и зажиганием.

Для первого запуска его опускают в нижнее положение, при работе он находится в среднем, а переместив рычажок вверх, выключают ток, идущий на свечу, и пила глушится.

Шина и цепь

В коробке с устройством находится шина длиной в 16 дюймов, что соответствует 40 см. Этого размера хватит для большинства домашних работ. Хотя при желании можно поставить шину длиной 45 и даже 50 см — мощность позволяет. Но стоит помнить, что это шаг оправдан только в том случае, если предстоит иметь дело с рыхлой мягкой древесиной, в противном случае можно запросто перегреть двигатель. Сама операция не представляет ничего сложного — шина крепится на шпильки и фиксируется гайками. Натяжитель цепи находится сбоку.

Для того, что полотно служило дольше, предусмотрена система автоматической смазки. Насос забирает масло из бачка в передней части пилы и по специальным каналам отправляет его на цепь. Для регулирования количества есть специальный винт со стороны днища корпуса.

За безопасность отвечает цепной тормоз, который при отскоке или преднамеренном нажатии отключает сцепление и блокирует ведущую звёздочку.

Системы подачи топлива и воздуха

Для приготовления топливо-воздушной смеси предназначен карбюратор. Чаще всего компания Oleo-Mac ставит на свои пилы надёжные узлы Walbro, которые отличатся простотой, надёжностью и широким диапазоном настроек. Воздух всасывается через специальный фильтр, выполненные из мелкой полимерной сетки в виде небольшого короба. Для доступа к фильтру, карбюратору и свече предусмотрена верхняя быстросъёмная крышка. Для её демонтажа достаточно открутить одну гайку-барашек. Это можно сделать как с помощью отвёртки, так и без неё, с помощью наплывов на пластиковом колпачке.

Бензопила «Oleo Mac» 936

Когда есть необходимость купить бензиновую технику, которая бы демонстрировала экономичность, рациональность функциональной композиции и все это по доступной цене, стоит всерьез рассмотреть эту модель.

Достоинства:

  • мощная моторная система;
  • небольшие габариты устройств а в собранном состоянии;
  • насос для перекачки масла из бачка к шине;
  • функционал для автоблокировки пуска – защита от внезапного включения и травматизма;
  • емкостные резервуары для масла и топлива, которые не требуют частой дозаливки.

Рабочие характеристики:

  • Мощность – 2200 Вт;
  • Бензобак – 320 мл;
  • Направляющая – 40 см;
  • Вес – 4100 г;
  • Маслобак – 220 мл.

. Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора для бесперебойной работы при малых об / мин.
  • Настройка карбюратора для правильной подачи топливной консистенции на наивысшую скорость.
  • Узкую регулировку карбюратора для холостого хода.
  • Проверка бензопилой во всех режимах.

Сейчас давайте разберемся, как более тщательно идет верная регулировка карбюратора бензопилы. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочные винты. Винт (T) отвечает за узкую настройку в режиме ожидания. Настройка винта (H) для наибольшей скорости. Винт (L) держит под контролем образование консистенции при малых об / мин. Затягивая винты (L) и (H), подача горючего и смесь становится слабее, соответственно скорость возрастает.

READ Бензопила Husqvarna 257 Регулировка Карбюратора

Oleo-Mac 937-16

  • бензопила
  • мощность 1600 Вт / 2.2 л. с.
  • длина шины 41 см
  • шаг цепи 3/8 дюйма
  • вес 4.1 кг

Средний рейтинг Oleo-Mac 937-16 — 4,71 Всего известно о 49 отзывах о Oleo-Mac 937-16

Ищите положительные и негативные отзывы о Oleo-Mac 937-16?

Из 11 источников мы собрали 49 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Oleo-Mac 937-16 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Oleo-Mac 937-16, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

О производителе электротехники Oleo – Mac

Эта легендарная компания начала свою деятельность еще сорок лет назад. К тому же стоит отметить, что производитель выпускает итальянскую продукцию, среди которой бензопилы, газонокосилки, культиваторы, триммеры и прочая техника. Более того для своих потребителей производитель производит инструменты как профессионального так и бытового характера.

На данный момент производит свою деятельность концерн Emak. Он возник посредством сплочённости компании Oleo-Mac и такого же рода организацией Efco. Но стоит отметить что даже после того как компании начали свою совместную работу производитель о котором мы сегодня говорим все же сумел сохранить непосредственно свою историческую торговую марку. А также его продукция все также наполняет рынки всего мира.

На сегодняшний день производитель является всемирно известным, так как нет ни одной страны и даже маленького городка на земном шаре, которые бы не слышали о такого рода компании

Стоит отметить, что такой уровень популярности компания заслужила благодаря стандартам высочайшего качества, огромнейшим спектром продукции, достаточно оптимальным ценам и что немаловажно – воздействие на окружающую среду с его стороны минимальное

Почему плохо заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Возможные причины неэффективности настройки

Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:

  • нечеткая работа системы зажигания;
  • засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
  • при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.

После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.

Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:

  • подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
  • не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.

Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона

Важно: ваша цепная бензопила Олео-Мак 937 – это довольно сложный, в техническом отношении, агрегат. Поэтому, прежде чем приступать к эксплуатации, внимательно прочитайте мануал, изучите устройство бензопилы. Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента

Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента

Поэтому, прежде чем приступать к эксплуатации, внимательно прочитайте мануал, изучите устройство бензопилы. Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента

Важно: ваша цепная бензопила Олео-Мак 937 – это довольно сложный, в техническом отношении, агрегат. Поэтому, прежде чем приступать к эксплуатации, внимательно прочитайте мануал, изучите устройство бензопилы. Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента

Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента.

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.

Важно: бензопила Олео-Мак 937 не нуждается в обкатке, однако на начальном этапе эксплуатации не следует пилить толстые бревна и перегревать двигатель. Ремонт вашей бензопилы, регулировку карбюратора и другие настройки лучше осуществлять в сервисных центрах. Ремонт вашей бензопилы, регулировку карбюратора и другие настройки лучше осуществлять в сервисных центрах

Ремонт вашей бензопилы, регулировку карбюратора и другие настройки лучше осуществлять в сервисных центрах.

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Выберите подкатегорию

-7%

Бензопила Oleo-Mac GS 440 шина 18 дюймов — компактная модель ср…

-7%

Бензопила Oleo-Mac GSH 51 шина 18 дюймов — современная, невероя…

-6%

Бензопила Oleo-Mac GSH 56 шина 18 дюймов – одна из лучших …

-23%

Бензопила Oleo-Mac GSH 40 — бытовая компактная и легкая мод…

Новинка

Бензопила Oleo-Mac GS 371 шина 16 дюймов — компактная бытовая м…

Бензопила Oleo-Mac GS 370 шина 14 дюймов — бытовая модель, кото…

Бензопила Oleo-Mac GS 371 шина 16 дюймов — компактная бытовая м…

Бензопила Oleo-Mac GS 451 шина 16 дюймов— это модель средней м…

Бензопила Oleo-Mac GST 360 шина 12 дюймов — это мощная, эргон…

Бензопила Oleo-Mac 937 шина 16 дюймов — современная б…

Бензопила Oleo-Mac 941CX шина 16 дюймов — бытовая бензопи…

Бензопила Oleo-Mac​ 937 PowerSharp шина 16 дюймов — современная б…

Описание

Линейка бензопил Oleo Mac берет свое начало из этой модели. Олео Мак 937 относится к классу бытовых бензопил. Благодаря её надежности и качеству производитель рекомендует использовать бензопилу также для выполнения строительных работ.

Олео Мак 937 имеет небольшой вес — 4,1 кг, что делает ее более комфортной для работы на высоте. Стоит отметить, что длина шины этой бензопилы варьируется от 34 до 41 см. Что касается мощности, то эта характеристика немного ниже, чем у аналогов других производителей и составляет 1,62 кВт.

Преимущества модели бензопилы Oleo Mac 937:

  • наличие модификации Oleo Mac 937 PowerSharp;
  • возможность установки шины длиной до 41 см;
  • наличие системы шумоподавления;
  • антивибрационная система;
  • инерционный тормоз.

Для удобства использования производитель нанес на корпус краткую табличку с указанием основных правил эксплуатации и техники безопасности.

Базовая комплектация Oleo Mac 937:

Страна производитель: Италия, Китай. Компания Emak SpA имеет несколько производственных предприятий на территории Китая, что позволяет значительно снизить стоимость производства садовой техники. Этот фактор незначительно снижает качество выпускаемой продукции, но усложняет её ремонт.

Для того чтобы определить является ли бензопила оригиналом, достаточно посмотреть штрих-код на упаковке изделия. Страна производителя также указана в инструкции по эксплуатации.

Для того чтобы приобрести качественные инструменты рекомендуется оформлять покупку только у официальных представителей или дилеров.

Типичные неисправности и возможные способы их устранения

СимптомыВозможная причинаСпособ устранения
Не запускается холодный двигатель бензопилы Олео-МакОтсутствует топливо в системе

Не включено зажигание

Засоренная или неисправная свеча

Заправьте пилу

Включите зажигание

Очистите и просушите свечу зажигания, или замените ее на новую

Не заводится прогретый моторЗалит карбюратор

Засорен или поврежден глушитель

Неисправная свеча

Удалите лишнее топливо из цилиндра

Прочистите, отремонтируйте или замените узел

После запуска, двигатель стреляет в карбюратор, чихает и глохнетСбились регулировки карбюратораОтрегулируйте карбюратор бензопилы Олео Мак
Мотор заводится, но сразу глохнетЗасорился воздушный фильтр

Неисправен сапун

Прочистите фильтр

Замените узел

Аналоги

Основным конкурентом, с которым всегда сравнивают бензопилу Oleo-Mac GS 35, является Stihl MS 180. При покупке, у покупателя встает выбор между следующими пилами:

  • Efco 137;
  • Husqvarna 142;
  • Stihl 180.

Перечисленные пилы схожи по характеристикам, техническому оснащению, комплектации и находятся в одном ценовом сегменте. Нельзя определенно сказать, что одна из них чем-то лучше другой. Единственное существенное отличие, которое влияет на выбор – это узнаваемость бренда. Штиль и Хускварна зарекомендовали себя в России и в большинстве случаев, когда человек слышит слово «Штиль» в его голове невольно появляется ассоциация «Бензопила».

У всех бензопил есть два вида комплектации режущей гарнитуры, как и у Олео-Мак: 14 и 16 дюймов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий