Бензопила Husqvarna 136 — обзор, характеристики, регулировка карбюратора

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт». Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.

Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Зубчатый упор в комплект поставки не входит

Нагнетание воздуха Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа. Легче запускается Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана Простота в работе Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации. Принцип двух масс Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система. Бесперебойное функционирование Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы. Трехсекционный коленчатый вал Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

Лучший захват Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Быстрый разгон Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

Простая очистка Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Когда требуется регулировка

Основные признаки того, что нужно отрегулировать карбюратор:

  • пила потребляет много топлива,
  • выхлопов стало больше,
  • быстро загрязняются глушитель, фильтр и топливная магистраль,
  • двигатель долго не заводится,
  • бензопила часто глохнет.

Эти проблемы не обязательно связаны с карбюратором. Поэтому, прежде чем начинать регулировку, проверьте прочие элементы бензопилы.

  • Топливный фильтр и шланг. Удалите грязь из фильтра, убедитесь в целостности самого шланга.
  • Воздушный фильтр. Очистите от грязи, проверьте, чтобы фильтр не был рванным.
  • Свеча зажигания без перебоев даёт искру, если этого не происходит – замените свечу.
  • Картер двигателя герметичен. При подсасывании воздуха обороты вырастают, и отрегулировать их не получится.

Если после проверки и устранения этих неполадок пила продолжает работать с перебоями – займитесь калибровкой карбюратора.

Достоинства и недостатки модели

Отзывы о достоинствах бензопилы Хускварна 135:

  • простая замена цепи;
  • достаточная мощность для распила бревен среднего диаметра;
  • очень простая система запуска, хорошо запускается даже в холодное время года;
  • действительно эффективная система погашения вибрации;
  • небольшой вес;
  • удобная, нескользкая рукоятка;
  • экономичный расход бензина;
  • удобно натягивать цепь;
  • легкая замена свечи и воздушного фильтра.

По мнению владельцев, к недостаткам Хускварна 135 можно отнести следующее:

  • дорогостоящие запчасти;
  • быстро теряет эффективность работы на маслах и топливе низкого качества;
  • относительно быстрое стачивание цепи.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 137

Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор

на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка

карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • Завышенные обороты холостого хода;
  • Сильное дымление при работе инструмента;
  • Затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • Отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы

Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила

запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

READ Бензопила Штиль Первый Запуск Видео

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо подмена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • Винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции может привести к тому, что движок закончит работать либо будет работать некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365

Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:

  • L –регулировка низких оборотов;
  • H –регулировка высоких оборотов;
  • T –регулировка холостого хода.

Настройку карбюратора бензопилы Хускварна 365 условно можно разделить на два этапа: предварительная настройка, точная настройка.

Регулировку карбюратора бензопилы Хускварна 365 можно производить через специальные отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).

Предварительная настройка. На заводе-изготовителе во время испытания бензопилы выполняется основная регулировка карбюратора. Базовая настройка следующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.

После покупки бензопилы необходимо провести полную обкатку двигателя. Для этого необходимо, чтобы двигатель в течение первых 4 часов работал на богатой смеси. Для обеспечения такого режима необходимо настроить максимальные обороты на 600-700 об/мин ниже максимальных, это около 11800 об/мин.

Точная настройка. После обкатки бензопилы необходимо провести точную настройку карбюратора. Для начала нужно настроить винт L, затем винт T и только после этого винт H. Перед настройкой рекомендуется завести двигатель бензопилы и прогреть на протяжении 10 минут.

Алгоритм точной регулировки карбюратора следующий:

  1. Настраиваем жиклер L. Пробуем найти максимальные обороты двигателя поворотом винта L по часовой стрелке или против (для более точного определения необходимо воспользоваться электронным тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
  2. Настраиваем холостые обороты двигателя винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. Необходимо добиться такого режима, когда двигатель из любого положения начинает работать плавно, а при отпускании дросселя цепь перестает вращаться.
  3. Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на максимальных оборотах в течение 10 сек. Следим за характером звука. Если пила на полных оборотах свистит – смесь слишком бедная. В этом случае винт H необходимо открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на высоких оборотах слегка «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного двигателя). Если же пила сильно «четверит» и сильно дымит, то смесь слишком богатая. В этом случае винт H необходимо немного закрутить. Крутим винт H до тех пор, пока не добьемся правильного звука двигателя.

Области применения и особенности бензопилы Husqvarna 353

Данный инструмент хорошо зарекомендовал себя при работе в саду, а также при спиливании небольших лесных деревьев. Высокая мощность и отличное качество сборки позволяют эксплуатировать пилу в тяжелых условиях, когда от инструмента требуется скорость и эффективность.

К особенностям пилы относится:

  • Объем цилиндра мотора – 51,8 см3;
  • Мощность пилы – 2,4 кВт или 3,21 л. с.;
  • Емкость бачка для горючего – 680 мл;
  • Объем бачка для масла – 480 мл;
  • Вес в собранном для работы виде – 6,5 кг.

Этот инструмент пользуется большой популярностью за счет небольшого веса и надежности. Прочный корпус хранит элементы пилы от механических повреждений и коррозии. Для более эффективной защиты владелец может дополнительно приобрести кейс или сумку.

Бензопила Husqvarna 562 XP – отличительные особенности инструмента

Данная модель оснащается уникальной системой X-TORQ, которая почти в 3 раза снижает количество выбрасываемых в атмосферу газов. Благодаря наличию системы воздушной очистки Air Injection, регулярность замены воздушного фильтра сводится к минимуму.

Среди других особенностей пилы нужно выделить:

  • Объем цилиндра – 59,9 см3;
  • Мощность модели – 3,5 кВт или 4,72 л. с.;
  • Емкость бачка для горючего – 650 мл;
  • Объем масляного бачка – 335 мл;
  • Вес в собранном для использования виде – 7,5 кг.

Данная пила успешно справляется с заготовкой бревен для строительства, а возможность использовать разные насадки позволяет очищать доски и другие деревянные изделия.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Если октановое число понижено – то для его увеличения выполняется поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким образом можно увеличить мощность и обороты.

Если октановое число повышено – то для его понижения выполняется поворот винта в обратную сторону (закручиваем). Это позволит уменьшить обороты двигателя.

Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

Как правильно провести регулировку? Универсального способа нет. Эта процедура, у всех чем-то отличается. Однако процесс регулировки любой бензопилы, можно условно поделить на 2 этапа.

  1. Базовый (проводится с выключенным двигателем);
  2. Окончательный (проводится с прогретым, не менее 10 минут, рабочим движком).

Ключ (отвёртка) для регулировки винтов карбюратора

Многие производители применяют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Найти в продаже такой специнструмент довольно не просто. Например, вот такой, как на фото справа…

Обязательно соблюдайте правила ТБ прописанные в инструкции бензопилы.

Свечи

Используйте оригинальные и меняйте своевременно. По крайней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если посмотреть шире, то всё зависит от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть ли не каждый день, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Обязательно проверяется его состояние, поскольку он испытывает большую нагрузку при интенсивной работе. Мельчайшая древесная пыль находится повсюду. По завершении рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (промыть).

Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то используется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

Если «воздушник» поролоновый, реально промыть керосином, очень хорошо выжать и просушить (хотя керосин полностью не испарится). Бывают фильтры из материала, похожего на бархатную сетку. Такой фильтр ополаскивают в обычной тёплой воде, не применяя моющие средства. Затем сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть такой же, как и отработанный.

Топливная смесь

Следует применять масло, рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. Иначе, есть риск лишится преждевременно гарантии. В крайнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма двигателя, а косвенно – максимальное число оборотов). Помните, что недостаток или переизбыток масла в составе смеси ведёт к раннему износу ДВС.

Напоследок скажу следующее: если регулировка карбюратора бензопилы выполнена правильно, то:

  • При работе на холостом ходу, цепь должна быть неподвижна (при отжатом тормозе);
  • При нажатии на «газ», с холостых до максимальных, движок быстро, резво и легко набирает обороты. Если цепь наточена хорошо, то любое бревно бензопиле нипочём;
  • Звук работающего двигателя стабильный, без завываний и самопроизвольных ускорений. Прямо хочется творить, как на фото…

Анекдот в тему: Вдруг из маминой из спальни, Весь в крови, с одной ногой,

Выбегает мамин хахаль… И отец с бензопилой…

На этом всё. Буду рад, если информация пошла на пользу. Подписывайтесь в блоге на обновления, дальше будет интересней!

Удачи во всех делах и безотказной работы Вашей бензопиле, тем более сезон уже не за горами! Пока!

Цитата мудрости: Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое (Оскар Уилс).

Модели Husqvarna 455 Rancher и 545

Данные инструменты оборудуются удобными эргономичными ручками и прочными корпусами. Внутри расположены мощные 2-тактный моторы, которые успешно справляются с различными бытовыми и промышленными задачами.

Модели хорошо подходят для валки деревьев, заготовки брусьев и ухода за садом. К характеристикам пил относится:

  • Мощность моделей – 2,6 кВт или 3,4 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 445 мл;
  • Объем бака для масла – 315 мл;
  • Вес в рабочем виде – 6,8 кг и 7 кг. соответственно.

В штатную комплектацию бензопил входит комбинированный ключ, цепь на 64 звена, шина, защитный чехол и гарантийный талон на 1 год.

Регулировка карбюратора Хускварна

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (промойте бензокосу и движок, поменяйте свечу зажигания, убрите маленькие недостатки).

Непременно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, потом отожмите и высушите (либо поменяйте, если он старенькый либо повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с запятанным воздушным фильтром, то после чистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к нехороший работе либо даже поломке мотора).

Установите триммерную головку с кордом очень допустимого поперечника и стандартной длины (до отрезающего ножика в дополнительной защите), чтоб сделать нагрузку на движок во время регулировки винта больших оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Управлению Хускварна и прогрейте 10 минут (если при всем этом на холостых оборотах триммерная головка крутится, то винт холостого хода, т.е. нижний, нужно поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не закончится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение меж стопроцентно выкрученным и стопроцентно вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке мотора Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение консистенции низких оборотов (регулируется первым):

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48. Карбюратор

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.

Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.

Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь).

Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание: Рекомендуемые максимально высокие обороты двигателя Хускварна — 11.500 об/мин.

Максимальная выходная мощность двигателя бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

Примечание: На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Особенности и области применения бензопил Husqvarna 235 и 257

Эти модели обладают скромным весом и легкостью в управлении, что делает их оптимальными вариантами для садовода-новичка. Благодаря новой технологии X-TORQ двигатели инструментов выбрасывают почти в 3 раза меньше переработанных газов, чем аналоги из этой же ценовой категории.

Среди других особенностей моделей выделяется:

  • Мощность пил – не более 2 л. с. каждая;
  • Емкость бачка для масла – 210 и 250 мл. соответственно;
  • Объем бачка для горючего – по 305 мл в каждой модели;
  • Вес в собранном для работы виде – 5,2 и 5,5 кг соответственно.

Данные пилы хорошо подходят для распиливания бревен, диаметром не более 20 см, срезания сухих веток, а также могут использоваться для валки небольших деревьев.

Бензопила Husqvarna 357 XP – характеристики и комплектация

Этот инструмент отличается высокой надежностью и износостойкостью основных элементов. Бензопила полностью готова к продолжительной интенсивной работе в лесу и саду. Вместе с тем, эта модель достаточно легкая и простая в управлении.

К основным характеристикам Хускварна 357 относится:

  • Объем цилиндра – 56,6 см3;
  • Мощность пилы – 3,2 кВт или 4,31 л. с.;
  • Топливный бак, объемом 670 мл;
  • Емкость бачка для масла – 500 мл;
  • Правильный угол заточки цепи;
  • Вес с цепью и шиной – 7 кг.

В штатной комплектации пила поставляется вместе с цепью, шиной, комбинированным ключом и руководством по эксплуатации.

Что делать, если сломалась?

Сломаться пила может в любой момент, т.к. качество ее изготовления в сравнении с оригиналом на очень низком уровне. В сервисном центре Хускварна, специалисты даже не возьмутся за ремонт. Просто потому что запчасти от настоящей пилы элементарно не подходят!

Выбрасывать пилу в таком случае не стоит, т.к. для изготовления всех китайских бензопил в большинстве случаев используются одни и те же запчасти. В подобной ситуации, в поиске запчастей рекомендуем обратиться к обычным сервисам, занимающимся ремонтом подобной техники. Как правило, у них подобного добра хватает. В крайнем случае, снимут со сломанной бензопилы.

Китайские подделки

Husqvarna 142

Пила китайского производства получила 2,6 сильный бензиновый мотор, который позволяет монтировать шину длиной 38 см. Вес пилы без гарнитуры 4,6 кг. Имеются и система виброгашения, и тормоз, и маслонасос.


Бензопила Husqvarna 142

Husqvarna 236

Это самая популярная китайская пила, ее вес довольно большой (7,37 кг), мощность карбюраторного мотора 1,9 л. с. В связи с этим на пилу монтируются короткие 14-ти дюймовые шины.


Бензопила Husqvarna 236

Husqvarna 240

Обычная бензопила мощностью 2 л. с. и весом 4,7 кг. Есть цепной тормоз, антивибрационные накладки, масло на цепь подается автоматически маслонасосом.


Бензопила Husqvarna 240

Husqvarna 5200

Масса бензопилы 5,3 кг. Агрегат достаточно мощный (3,6 л. с.), оснащен системами виброгашения и торможения, смазка подается автоматически. Мощности хватает на то, чтобы установить направляющую длиной 52 см.


Бензопила Husqvarna 5200

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий