Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Триммер «Sparta» модель 44

Агрегат относится к разряду профессионального оборудования. Именно она производится торговой маркой дольше всех. Этот факт вызван тем, что триммер отличается следующими преимуществами:

  • высокая производительность (трансмиссия, изготовленная из aluminium, выдерживает большие нагрузки);
  • большая мощность(2,1 лошадиная сила);
  • выполняет как покос травы, бурьяна, так и срез кустарника (имеется возможность установки специального ножа);
  • экономичность двигателя (залитого бака хватает на работу в течение 45 минут).

Модель не прихотлива и не требует частого ремонта. Сегодня такой агрегат не роскошь (luxe), а необходимость многих частных владельцев и коммунальных преприятий.

Бензиновые триммеры Oleo-Mac

Мощность ручных мотокос достаточно высока, что дает им возможность конкурировать с газонокосилками. Но при этом их маневренность в несколько раз лучше. Теперь ты сможешь убрать сорняки в труднодоступных местах, таких как возле построек, бордюр или между кустарниками. Более того, использовать подобные агрегаты можно на неровной поверхности. Мощный и производительный двигатель позволяет устранять не только тоненькую траву, но и сухие стебли, одеревеневшие растения и даже кустарники.

Подобные аппараты бывают с двухкратным или четырехкратным двигателем. Отличие их заключается в заправке бака. В первом случае бензин и масло смешиваются и заливаются в один резервуар, во втором – для них имеются разные отсеки.

За счет мощности и цена на триммеры Oleo-Mac бензинового типа более высокая.

Леска используется при необходимости подравнять газон и устранить неплотные кустарники. Для более серьезных работ требуются ножи. Некоторые модели поддерживают и леску, и ножи, что делает их более функциональными. Так, сменив насадку, можно получить кусторез или мини-культиватор.

Бензокосы отличаются всепогодностью. Их можно использовать сразу же после дождя или выпадения росы.

Производитель

Oleo-Mac

Oleo-Mac – это широкий ассортимент техники по уходу за лесом, парком и садом, включающий в себя модели как для любительского, так и для профессионального использования.При производстве оборудования применяются наилучшие и самые передовые технологии, направленные на одну общую цель:обеспечить наибольшую эффективность работы при минимальном воздействии на окружающую среду.

Аксессуары (мусоросборники, вакуумные шланги) (4)Аксессуары (ножи, комплекты для мульчирования) (14)Аксессуары (шнеки, удлинители, переходники) (23)Аксессуары для бензорезов (напр. тележки, гидроемкости, монт. наборы) (1)Бензиновые пылесосы, Воздуходувки (2)Бензобуры земляные (2)Бензокосы и Триммеры (16)Бензоножницы (1)Бензопилы (19)Высоторезы (2)Газонокосилки бензиновые (21)Газонокосилки электрические (6)Защита органов слуха и зрения (2)Коммерческие газонокосильные минитракторы (2)Кусторезы (1)Леска (14)Масла, смазки и канистры (7)Многофункциональный инструмент Oleo-Mac Multimate (7)Мотопомпы бензиновые (3)Насадки для триммеров (1)Ножи, триммерные головки (28)Опрыскиватели и распылители бензиновые (3)Ранцевые воздуходувки (2)Распылители на колесах (3)Резчики с приводом (пневмо, гидро, электро и бензорезы) (3)Ремни и подвески для триммеров (2)Свечи, фильтры, наборы для техобслуживания (2)Транспортеры (6)Цепи для пил (1)Шины для пил (7)Электрические триммеры и электрокосы (5)Электроножницы (2)Электропилы (5)

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500Replacement piston group of chainsaw 4500

В видео рассмотрена детальная замена поршневой группы бензопилы, Как это делать правильно, поэтапно и без.

Бензопила DOLMAR. Месяца три-четыре назад в моих руках оказался вот этот экземпляр бензопилы Dolmar.

Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия запросу: 21,43% Фрагменты текста поста. Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы STIHL MS180. Канадские мастера восприняли бензопилу как поршень монтируется на установить на. Сборка бензопилы STIHL MS180.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Бензоинструмент — ликбез. Поиск по блогу бензоинструмент — ликбез как правильно поставить поршень на бензопилу. 7 как узнать какая гарнитура на установить которую на бензопилу то тип и размер цепи. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом. Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее

При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно

Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать

Эти манипуляции нужно проводить аккуратно

При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок

Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Ремонт карбюратора бензокосы и бензопилы

Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25″. В частности, хочется отметить тот факт, что установка дополнительных подшипников, а также сочленённое соединение двигателя и рабочего вала, обеспечили существенное снижение вибрации, что не могло не сказаться на производительности и качестве труда. Для удержания мотокосы используется ранцевый ремень, для того чтобы управлять процессом, предусмотрена спаренная ручка велосипедного типа. У карбюраторов бензоинструмента есть малоизвестная, но серьёзная проблема, которая легко лечится.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор).

Видео

Пропала мощность (бензокоси Олео-мак спарта 25).Скачать

OLEO MAC 25 нет мощностиСкачать

Oleo-mac Sparta 38 – Ремонт карбюратора ДЕТАЛЬНО. Carburetor ServiceСкачать

Как на бензокосе”Oleo Mac” Sparta 25 заменить трубки и обслужить карбюратор.Скачать

Причина неисправности бензокосы Oleo-MacСкачать

Капиталим Oleo-Mac Sparta 38Скачать

Карбюратор с Али – Экспресс. Бензотриммер EFCO STARK 38, OLEO – MAC SPARTA 38. Замена карбюратора.Скачать

Адаптация китайского карбюратора на “Oleo Mac Sparta 25”. ( видео по просьбе подписчиков)Скачать

УКОЛОЛ Oleo-Mac Sparta и завелась как миленькая.Скачать

Утечка бензина в бензобаке бензокосе Oleo-Mac sparta 25Скачать

Не набирает обороты, глохнет Oleo-Mac GS 35. Грязь в карбюратореСкачать

Ремонт бензокосы Oleo-Mac. 3Скачать

Не заводится мотокоса Oleo-Mac sparta 250sСкачать

Карбюратор олео мак спарта 37 38 42 44Скачать

Триммер Олео-Мак Спарта 25 – описание модели

Эта бытовая бензокоса Спарта выделяется высокой скоростью и отличным качеством скашивания, а также эргономичностью и скромным расходом топлива. От своих рыночных аналогов модель Sparta 25 Eco Aluminium отличается сниженным уровнем вибрации, чего удалось достичь благодаря монтажу дополнительных подшипников, а также сочлененному соединению ДВС и приводного вала.


Мотокоса Олео-Мак Спарта 25 оснащена улучшенной муфтой сцепления и ручным насосом для предварительной подкачки горючего. Это дало возможность значительно снизить нагрузку на детали мотора в случаях запуска триммера в морозы и сильную жару.

В число основных характеристик модели входит:

  • мощность встроенного мотора – 1 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 750 мл;
  • максимально допустимый захват при скашивании леской – 40 см;
  • захват при срезании ножом – 25 см;
  • рабочая масса – 6,3 кг.

Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25 используется преимущественно для регулярного ухода за небольшим садом. Она успешно справляется со скашиванием молодой густой поросли, расчисткой кустарников, а также срезанием молодых побегов диких деревьев, толщина стеблей которых не превышает 2 см.

Oleo-Mac Sparta – появление и развитие бренда

Известный сегодня итальянский бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году Ариэльо Бартолли. С самого начала своего существования предприятие начало активную разработку качественной сельскохозяйственной техники. При этом компания не только наладила выпуск собственной высококачественной техники, но и занялась активным расширением и популяризацией своего бренда в мире. В результате эффективной политики всего за 20 с небольшим лет итальянский производитель смог выкупить контрольные пакеты акций 30 более мелких предприятий, и успешно объединить их в один крупный промышленный холдинг.

Сегодня компания Oleo-Mac занимается интенсивным производством культиваторов, бензиновых и электрических цепных пил, газонокосилок. Отдельного внимания среди всей продукции компании заслуживают бензиновые триммеры из линейки Sparta. От своих рыночных аналогов они отличаются стабильностью при работе под переменными и постоянно высокими нагрузками, простотой в обслуживании и длительным рабочим ресурсом

Еще одно важное достоинство – сравнительно низкие цена на мотокосы Oleo-Mac Sparta. Это дает возможность приобрести качественную итальянскую технику любому желающему садоводу

Регулировка карбюратора

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские опции и отрегулирован на рациональные режимы работы. Но в процессе использования изнашивается движок (ДВС), топливный насос, карбюратор, в итоге чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и опции. При всем этом роль карбюратора. ограничение малых и наибольших оборотов ДВС.

Главные аспекты, дозволяющие найти необходимость подстройки карбюратора:

  • Движок НЕ стартует, глохнет, а не реагирует на нажатие акселератора;
  • Отсутствие холостого хода;
  • Завышенный расход горючего, ГИС не развивает мощность;
  • Износ поршневой группы, нагар на свечках зажигания, Выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорания бензина.

Предпосылки сбоя опций карбюратора последующие:

  • Нарушение фиксации винтов, регулирующих малые и наибольшие обороты мотора, из-за сильных вибраций либо механических воздействий;
  • При износе поршневой системы ГИС;
  • Засор воздушного либо топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивании клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюратор), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Ремонт бензопилы своими руками как починить бензопилу самостоятельно? Распространенные неисправности бензопил

Бензопила. это инструмент, без которого не могут обойтись ни строители, ни спасатели, ни обыденные дачники. Первым нужна бензопила для строительства конструкций, изготовка строй лесов, в последнее нередко приходится использовать этот инструмент для спасения водителей, попавших в трагедию. Садоводы. Любители приобретают бензопилы для подготовки дров для бани, обрезки заросших веток деревьев. Время от времени инструменты не выдерживают масштабного рабочего фронта и просто ломаются. Удается обыкновенному юзеру, как вы и мне, отыскать делему и без помощи других поправить бензопилу? Неисправности бензопилы можно поправить без помощи других? Эта статья поможет ответить на поставленные вопросы.

Неважно какая бензопила, будь то европейская марка (Stihl, ECHO, Husqvarna) либо российский производитель (Ural, Kedr т.п.), имеет однообразный вид. Это кузов, снутри которого является движок и топливный бак, снаружи. ручка (может находиться дополнительно), стартер, пиловочного штанга с цепью

При резком толчке кабеля движок начинает работать, пила вступает в действие

ручка (может находиться дополнительно), стартер, пиловочного штанга с цепью. При резком толчке кабеля движок начинает работать, пила вступает в действие.

Но есть несколько ситуаций, когда этого не происходит. В этих случаях вы будете следить последующую картину:

— инструмент застрял в разрезе;

— она начинает функционировать, но быстро задерживается;

— бензопила работает слишком низко.

Обстоятельств для этого может быть много. Разберемся с каждым из их в отдельности.

1. Если вы столкнулись с тем, что бензопила застряла снутри умопомрачительного бревна, не паникуйте и не пытайтесь вынуть ее. это может разрушить пристальное планку, и весь инструмент может привести в негодность

Выключите его, дождитесь полного остановки лезвия и осторожно поднимите планку с разреза. Тупые ссылки цепи могут быть предпосылкой. В данном случае просто поменяйте пыльцевой письмо на новый

В данном случае просто поменяйте пыльцевой письмо на новый.

2. Время от времени наша обычная забывчивость может быть неувязкой. Непременно инспектируйте наличие горючего в баке перед включением. ведь это может быть предпосылкой того, что пила не запустится!

Более суровые задачи включают неисправный карбюратор. Чтоб проверить, работает ли он, открутите свечу зажигания. Если он сухой, либо, напротив, очень мокроватый, на нем отложения углерода. это свидетельствует о неверной регуляции карбюратора. Установите его верно. Не запамятовывайте также, что зазор меж электродами в свече должен быть 0,5-0,65 мм. Если это не так, это может привести к выходу из строя инструмента.

Система зажигания также может время от времени работать неисправно. диагностировать ее, открутить вилку, поставить крышку с контактом на нее и опять потянуть кабель. Если искры нет, может быть, неувязка заключается в блоке зажигания.

3. Не запамятовывайте, что двухтактные пилы работают на т. Н. топливная смесь, а не незапятнанный бензин. Если у вас конкретно такая бензопила, соблюдайте пропорции при изготовлении консистенции. правильное соотношение бензина и масла в определенной модели обозначено в аннотации. В неприятном случае движок не получит нужного масла и пила задержится.

4. Недостающая мощность (либо наполовину крепкость) может быть вызвана нехорошим состоянием поршневых колец. Если они довольно свободно свисают снутри цилиндра (это можно проверить, незначительно потряхивая деталь), пора приобрести запчасти.

Как мы лицезреем, каждый, кто в наименьшей степени знаком с этим средством и принципом его функционирования, может без помощи других установить делему и совладать с ее решением. Но если у вас нет технического образования и способностей работы с бензопилой, лучше доверить ремонт проф спецам. Так вы можете оградить себя от последствий некорректных действий, предупредить многие гибельным результатам и сберечь средства на покупке нового инструмента.

Почему бензопила Stihl не запускается после замены поршня

Если пила не запускается после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает, а пила не запускается.

Кроме того, проблема может быть скрыта в защемленном шланге подачи топлива или если он вообще не подключен. Конечно, может быть много причин, но стоит помнить, что, если все работы по замене поршня выполнены правильно, инструмент должен запускаться и работать правильно без проблем.

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.

Неполный список конструктивно схожих бензопил с бензопилой Partner 350 XT, на которые подходит цилиндро-поршневая группа бензопилы Partner (Partner) 350, 351():

Poulan 2150; Poulan 2250; Poulan 2550; Greenline GL 367; Piran 4016; Piran 350; Piran 351; Packard Spence PSGS 400d; Packard Spence PSGS 450d; Kingston KSCS 4200; McCULLOCH Mac 335; Приоритет 350; Delta БП-1600/16/В; Профер 360; Профер 361 и др.

Обращаем Ваше внимание на то, что бензопила Partner 350 выпускалась как с корпусом на амортизаторах (пружинах), так и в «жестком» корпусе. Большинство запчастей этих бензопил абсолютно аналогичны, но некоторые элементы имеют небольшие отличия, примите это, пожалуйста, в расчет при выборе запчастей для бензопилы Partner

350 XT и ее аналогов

350 XT и ее аналогов.

Основные неисправности

Более нередко обладателям приходится сталкиваться с дефектами в работе мотора газонокосилки либо бензокосы Oleo-Mac: мотор не запускается, не набирает достаточную мощность. В таких случаях рекомендуется проверить наличие топлива, протестировать состояние свечи зажигания, очистить или заменить воздушный фильтр.

Как показывает опыт, не менее 80 % поломок и различных неисправностей в работе техники происходит из-за того, что владельцы недостаточно внимательно прочитали и усвоили инструкцию по эксплуатации или не ознакомились с документацией вообще, понадеявшись на собственные технические знания.

Подробнее ознакомиться с особенностями эксплуатации и обслуживания садового инструмента бренда можно по ссылкам.

Верхний редуктор для Oleo-Mac Sparta 25, 250T,EFCO Stark 25

Понедельник09:00. 18:00
Вторник09:00. 18:00
Среда09:00. 18:00
Четверг09:00. 18:00
Пятница09:00. 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

Время указано для региона: Украина, Козелец

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Какие Карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные Карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в последующих случаях:

  • Поломка обычная, Тривиальная, в наличии есть нужные детали;
  • Есть опыт выполнения схожих работ, квалификация;
  • НЕ пропадает гарантия от производителя;
  • Нет способности обратиться в сервисный центр либо это финансово нерентабельно.

READ Мотокоса Fs 55 Регулировка Карбюратора

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивание топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочный винты;
  • Уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2. главный жиклер, 3,4. жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённые угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючего консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игольчатымы клапанами (на схеме это подпружиненный винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронная с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающих клапан.

Система подачи горючего карбюратора. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. запорная игла.

Oleo-Mac 936 бензопилой. параметры популярной модели

Штатное оснащение этой легкой бытовой модели включает качественный 1-цилиндровый движок, снаряженные железным поршнем, 2-мя поршневым кольцами, никелевым цилиндром с хромированнымы внутренними стенами.

Для томного распила бензопилы Oleo-Mac 936 Обустроены набором металлической пыли, який выдерживает высочайшее трение и Сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высочайшей ремонтопригодностью.

Функции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации содержат в себе:

  • Объем мотора. 2,2 л. Из.;
  • Емкость бака для мазута / цепи. 400/220 мл
  • Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 35 см;
  • Вес. 4,5 кг.

Для увеличения безопасности модель вооружена моментальным непрерывным тормозом. Это вызвано резким ударами и падает с высоты.

Триммер бензиновый Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM

Триммер бензиновый Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM легкий и чрезвычайно удобный в работе триммер с большим запасом прочности. Уровень вибрации сведен к минимуму. самосмазывающиеся втулки трансмиссионного вала, изоляция двигателя от рукояток, все это позволяет значительно уменьшить механические колебания, которые причиняют дискомфорт при работе.

Двухтактный двигатель, коленвал и шатун из кованой стали гарантируют надежную работу и длительный срок службы. Алюминиевая опора двигателя позволяет значительно продлить срок службы бензокосы. Никасиловое покрытие поршня и стенок цилиндра: никель-кремниевый сплав, используемый для покрытия алюминиевых цилиндра и поршня, дает возможность значительно уменьшить их трение и износ. Лазерные насечки на поршне и стенках цилиндра не дают маслу стекать вниз, что обеспечивает лучший уровень смазки и увеличивает срок службы цилиндропоршневой группы. Алюминиевая штанга: алюминий легкий и прочный материал, не подверженный коррозии.

Кованый стальной вал. жесткий прямой вал из кованой стали обладает достаточной прочностью, чтобы работать как с триммерной насадкой (леской), так и металлическими ножами для срезания жесткой травы. В комплекте имеется триммерная насадка с леской и металлический трехлопастной нож. Профессиональное сцепление. центробежная муфта является непременным атрибутом профессиональных моделей. С одной стороны, она защищает мотор в случае столкновения режущего органа с твердым объектом, а с другой не допускает вращения режущего инструмента на холостом ходу. Кулачки муфты изготовлены из агломерированного материала, обеспечивающего стойкость к нагрузкам и износу. Ручная подкачка топлива (праймер) позволяет в ручном режиме заполнить карбюратор топливной смесью, чтобы облегчить запуск триммера (особенно, если она не работала длительное время), за меньшее количество рывков стартера. Доступ к воздушному фильтру без помощи инструментов, чтобы проверить состояние фильтра и очистить его, достаточно просто нажать на защелку. Эргономичная подвеска в комплекте 2-лямочный ремень-подвеска переносит вес косы равномерно на оба плеча оператора, снижая нагрузку на руки.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Инструкция по эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Полная инструкция поставляется в комплекте, а также доступна на официальной странице производителя в Интернете. Работа с цепной пилой Oleo-Mac 937 требует соблюдения требований безопасности:

  • допускается работа только на хорошо освещенных и проветриваемый площадках;
  • к работе с пилой нельзя допускать нетрезвых людей;
  • оператор пилы должен быть облачен полностью в защитную экипировку: наушники, очки из оргстекла, нескользящую обувь с защищенными носками (защитная экипировка приобретается отдельно);

Топливо для заправки бензопилы Олео-Мак 937 смешивается в соотношении 1:50. Запрещено заводить бензопилу с надетым на шину защитным кожухом. При работе с бензопилой переднюю ручку следует держать левой рукой, заднюю правой. При работе в условиях холода, нужно ставить регулятор воздушной заслонки в соответствующее положение.

В инструкции к пиле описаны рекомендации по выполнению работ различного типа (валка леса, обрезка деревьев и т.п.). Также приводятся указания по текущему ремонту и обслуживанию Oleo-Mac 937: описана регулировка карбюратора, а также мелкие неисправности и способы их устранения.

Описание

Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25 6103-9109E1, серии Sparta – надежная и верный помощник на долгие годы. Имеет постоянные, неизменяющиеся со временем технические характеристики. Удобная, простая в эксплуатации и обслуживании, предназначена для садовых работ.

Система виброгашения Обеспечивает комфортную работу оператора, благодаря изоляции рукоятки от двигателя и резиновым амортизаторам. Вибрация сведена к минимуму. Двухтактный двигатель Надежный двигатель внутреннего сгорания, с высоким крутящим моментом даже при низких оборотах. Алюминиевая штанга Уменьшает вес изделия. Внутри штанги установлены бронзовые подшипники скольжения, не позволяющие валу привода редуктора вибрировать. Штанга не подвержена ржавчине. Кованый стальной вал Позволяет применять косу не только для кошения обычной травы, но и при установке на нее ножа, косить жесткую траву, сорняк. Коленчатый вал из кованной стали, никосиловое покрытие цилиндра Обеспечивают долгий срок службы. При регулярном ТО и соблюдении инструкции по эксплуатации выдерживают до двух замен поршня. Нож и леска в комплекте В комплект каждой косы входит трехлопастный нож для кошения жесткой поросли, лопухов и тростника. Центробежная муфта сцепления Обеспечивает защиту двигателя при кратковременной блокировки вращения режущего органа.Праймер – Система подкачки топлива Создает стабильный, холодный запуск бензинового триммера, после заправки нового топлива или после продолжительного простоя. Легкий доступ к воздушному фильтру Упрощает техобслуживание, не требует применения специального инструмента. Универсальная рукоятка управления Дает возможность контролировать число оборотов двигателя, исключает случайное нажатие на курок газа, в экстренных случаях позволяет моментально заглушить двигатель. Алюминиевый кожух двигателя Имеет высокую износостойкость и надежность. Увеличивает срок службы косы, даже при интенсивном использовании.

Категория применения (Home, SPecial, PROfi) Бытовая модельМощность двигателя (л.с.) 1,0 л.с.Тип двигателя 2-тактныйМодель двигателя EMAKМощность (кВт) 0,8 кВтСцепление МуфтаЕмкость топливного бака 0,75л.Топливо Бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателейВес сухой 6,2 кг.Диаметр диска 255 мм.Диаметр штанги 26 мм.Тип вала Прямой / неразборныйДиаметр лески 2,4 мм.Материал штанги АлюминийОбъем цилиндра 25,4 см?Рукоятка В виде руля

Технические характеристики
ПроизводительOleo-Mac
Тип бензокосы бытовая
Тип двигателя 2-х тактный
Мощность двигателя (кВт/л.с.)0.8/ 1.0
Рабочий объем цилиндра (куб. см)25.4
Штанга прямая
Рукоятка Т-образная
Разъемный вал нет
Диаметр лески (мм)2.4
В комплектенож, катушка с леской, ремень
Объем топливного бака (л)0.75
Вес (кг)6.2
Страна производительИталия-КНР
Гарантия2 года
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий