Масло для гидравлических домкратов

Гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат — устройство, позволяющее поднимать и удерживать тяжести на заданной высоте. При помощи этого механизма можно проделать следующие манипуляции:

  • поднимать и удерживать автомобильный кузов в процессе ремонтных работ;
  • произвести поднятие пролета моста;
  • осуществить натяжения высоковольтных проводов;
  • транспортировка строительных грузов и приспособлений;
  • трубопрокладка.

Существуют модели одноплунжерные и двухплунжерные. По виду конструкции механизмы могут быть:

  • бутылочными;
  • подкатными;
  • зацепными;
  • двухуровневыми;
  • ромбовыми.

Почему гидравлические модели считаются лучшими в линейке домкратов? У них есть существенные преимущества:

  • высокий КПД (80%);
  • плавность и бесшумность;
  • жесткость и прочность конструкции;
  • торможение и остановка в точно заданном месте;
  • значительная грузоподъемность.

Но кроме плюсов, необходимо отметить и минусы конструкции:

  • транспортировку во избежание выливания масла нужно проводить в строго вертикальном положении;
  • невысокая скорость;
  • подъем на небольшую высоту;
  • невозможность задать высоту при опускании груза.

Диапазон грузоподъемности гидравлических моделей составляет от 2 до 200 тонн. Самой популярной моделью является бутылочная конструкция, так как она самая простая в эксплуатации.

Подкатной домкрат может работать только на ровной и твердой поверхности. Этот механизм установлен на колеса, имеет достаточно большой рычаг, что затрудняет в случае необходимости уменьшить силу воздействия.

Контроль за уровнем масла и его чистота — залог длительной безупречной работы механизма.

Как работает гидравлический домкрат

Для точного определения причины поломки и её последующего устранения, следует иметь четкое представление принципа работы прибора. К счастью, гидравлические домкраты устроены достаточно просто, и большинство их неисправностей могут быть устранены своими силами. Обращение в сервис может понадобиться в случаях серьезных дефектов или полного отсутствия желания ознакомления с инструкцией по ремонту. Основы понимания действия прибора, следует заложить с разбора основных компонентов его механизма. Перед описанием функциональных элементов, стоит заметить, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К классическому виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базового представления, разберем оригинальную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из следующих компонентов:

  1. Основание корпуса . Опорная площадка для установки прибора на ровную поверхность.
  2. Корпус . Внешняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
  3. Цилиндр плунжера . Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
  4. Рабочий плунжер . Выдвигаемый элемент с упором на конце.
  5. Отверстие для заливки масла . Расположено в верхней, боковой части корпуса прибора.
  6. Винт . Выдвижной элемент для увеличения высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
  7. Головка корпуса . Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
  8. Уплотнительное кольцо . Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
  9. Гайка винта . Верхняя часть головки корпуса с шестью гранями для удобного откручивания.
  10. Серьга . Удобный элемент для ручной транспортировки домкрата. Присутствует не у всех моделей.
  11. Головка винта . Конечная часть штока, упираемая в груз.
  12. Рычаг . Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в несколько раз. В большинстве случаев, включает в себя специальный паз для откручивания запорного клапана (о нем далее).
  13. Нагнетательный плунжер . Основной элемент насоса, приводимый в движение с помощью рычага. Перекачивает жидкость из одного резервуара в другой.
  14. Цилиндр насоса . Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла между резервуарами.
  15. Запорный клапан . Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
  16. Всасывающий клапан . Регулирует движение жидкости внутри устройства, позволяя течь только в одном направлении (только на всасывание в цилиндр насоса).
  17. Перепускной клапан . Противоположность всасывающего. Позволяет плунжеру насоса выдавить через себя масло, но обратно не пускает.

Суть действия устройства основывается на перекачивании жидкости из масляного резервуара в цилиндр с плунжером. При подъеме рычага, порция масла всасывается в цилиндр насоса, а при опускании, выдавливается в главный цилиндр подъемника. За счет этого, в главном отсеке образуется давление, выталкивающее поршень.

Главное, чтобы в отсек не попал воздух, который может снизить устойчивость и общую эффективность. Именно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Однако, даже в таком типе устройств есть модели, позволяющие производить подъем в различных положениях.

Какое масло нужно для гидравлических подъёмников?

Гидравлические подъёмники работают по особому принципу, и жидкость внутри них постоянно находится под высоким давлением, ведь чем больше оно будет, тем выше у системы КПД. Разумеется, что если давление повышается, то растёт и внутрисистемная температура, поэтому масло для подъёмников должно быть жароустойчивым, и при этом не менять своей текучести и вязкости. Помимо всего остального, подъёмники часто используются в достаточно холодных помещениях, и к низким температурам масло тоже внутри них должно быть устойчиво.

Читать также: Отделка поверхностей на токарном станке

Пример гидравлического подъёмника

Таким образом, можно выделить основные требования к жидкости для гидравлических подъёмников:

  • Наличие высокого индекса вязкости.
  • Большая термическая и химическая устойчивость.
  • Антиокислительные возможности.

Каждая из названных характеристик влияет не только на работоспособность вещества, но и в целом на весь срок эксплуатации масла. Чем качественнее было выбрано масло, будь то подъёмник или домкрат, тем дольше оно сможет прослужить без замены. Поэтому в данном случае лучше отдать предпочтение проверенному производителю, чем выбирать что-то сомнительного качества, но дешевле.

Довольно больше распространение получили гидравлические домкраты. Они могут применяться для подъема различных тяжелых грузов. Принцип действия конструкции определяет то, что требуемое давление создается за счет подачи специального масла в рабочую камеру. Периодическое обслуживание предусматривает замену масла в гидравлическом домкрате, так как со временем оно может потерять свои свойства

Именно поэтому нужно уделить внимание тому, какими характеристиками должно обладать масло для домкратов гидравлических

Требования к гидравлическому маслу

Практически все масла для подъемных конструкций изготавливаются на базовых гидравлических жидкостях, которые получают при переработке нефтяных фракций. Масло для домкрата гидравлического подкатного характеризуется наличием различных присадок, за счет которых существенно повышаются эксплуатационные характеристики. Среди других особенностей отметим следующие моменты:

  1. Показатель вязкости должен быть чуть выше среднего. Слишком жидкое или вязкое вещество может привести к затруднению движения основных деталей. Проверить вязкость достаточно сложно. Как правило, подобный параметр указывается производителем на упаковке. Со временем вязкость масла падает. Именно поэтому приходится проводить его периодическую замену.
  2. Степень фильтрации – еще один из наиболее важных параметров. В конструкции подъемного механизма часто устанавливаются фильтры, которые снижают вероятность попадания загрязняющих веществ в рабочую камеру. Если при этом вещество будет сильно пениться, то может возникнуть довольно большое количество серьезных проблем. Проверить степень фильтрации практически невозможно. Именно поэтому рекомендуется приобретать продукцию известных производителей, которая будет обладать требующимися качествами.
  3. Не стоит забывать и об антикоррозионных свойствах. Рабочая камера должна смазываться маслом для снижения вероятности появления ржавчины. Даже несущественные кусочки ржавчины могут привести к тому, что ход штока серьезно затруднится. Кроме этого, рекомендуют проводить периодическую прокачку конструкции для исключения вероятности появления коррозии при долгом простое.
  4. Диапазон рабочих температур также имеет серьезное значение. Масло для домкрата изготавливается с учетом того, что может применяться при низкой или высокой температуре. Примером можно назвать случай, когда устройство применяется для обслуживания транспортного средства в дороге. Некоторые вещества меняют свои основные свойства при снижении или повышении температуры. Производители указывают рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации на упаковке.
  5. Индекс вязкости должен быть высоким.

Некоторые из приведенных выше характеристик указываются производителем на упаковке.

Роль масла в системе подъемника

Именно масло образует оптимальную смесь, наилучшим образом подходящую для эффективной и долговечной работы подъемника. В отличие от воды, спирта или других жидкостей, он не только обеспечивает бесперебойную работу домкрата, но и защищает металл от коррозии, окисления и истирания. Прежде чем задаваться вопросом, как залить масло в домкрат, следует рассмотреть, какое масло лучше всего подходит для этой цели. Консистенция должна быть жидкой и иметь вязкость ниже средней вязкости. Можно использовать специальное гидравлическое масло (KVT 57673), но подойдет и веретенное масло, индустриальное масло (I-20A).

В целях экономии средств некоторые автовладельцы интересуются, как правильно заполнить домкрат тормозной жидкостью. Процедура приготовления этой смеси такая же, но это вещество сильно влияет на срок службы уплотнений инструмента. Разбавление и изменение химической структуры тормозной жидкости другими способами претендует на то, чтобы стать верхом самодельного мастерства. Гораздо быстрее и надежнее купить маленькую бутылочку нужного масла, которая стоит всего сто рублей.

Заполнение системы рабочей жидкостью — чрезвычайно простая операция, которую легко может выполнить даже пользователь с базовым инструментом. Правильная последовательность действий, рекомендуемая производителями для всех типов подъемников, начинается с полного слива старого масла и промывки системы парафином или специальным очистителем (например, Oilsystem Spooling Light). Это относится к старым машинам, которые используются более года. Таким образом, вы не только очистите систему от старого масла, но и клапаны от накопившейся грязи.

Типы жидкости для гидравлического домкрата

Есть три основные типа гидравлических жидкостей:

  • нефтяные или минеральные;
  • синтетические;
  • гликолевые.

Самым дешевыми вариантом гидравлической жидкости нужно считать нефтяной или минеральный тип. Для кустарных условий он подойдет отлично, хотя и не гарантирует хорошей и длительный работы домкрата. Для тех, кто отдает предпочтения более дешевым вариантам, использование в домкрате будет неплохим применением отработки машинного масла, которое было заменено в двигателе. Но перед тем, как залить масло, которое прошло переработку, следует убедится в его чистоте.

Довольно больше распространение получили гидравлические домкраты. Они могут применяться для подъема различных тяжелых грузов. Принцип действия конструкции определяет то, что требуемое давление создается за счет подачи специального масла в рабочую камеру. Периодическое обслуживание предусматривает замену масла в гидравлическом домкрате, так как со временем оно может потерять свои свойства

Именно поэтому нужно уделить внимание тому, какими характеристиками должно обладать масло для домкратов гидравлических

Требования к гидравлическому маслу

Практически все масла для подъемных конструкций изготавливаются на базовых гидравлических жидкостях, которые получают при переработке нефтяных фракций. Масло для домкрата гидравлического подкатного характеризуется наличием различных присадок, за счет которых существенно повышаются эксплуатационные характеристики. Среди других особенностей отметим следующие моменты:

  1. Показатель вязкости должен быть чуть выше среднего. Слишком жидкое или вязкое вещество может привести к затруднению движения основных деталей. Проверить вязкость достаточно сложно. Как правило, подобный параметр указывается производителем на упаковке. Со временем вязкость масла падает. Именно поэтому приходится проводить его периодическую замену.
  2. Степень фильтрации – еще один из наиболее важных параметров. В конструкции подъемного механизма часто устанавливаются фильтры, которые снижают вероятность попадания загрязняющих веществ в рабочую камеру. Если при этом вещество будет сильно пениться, то может возникнуть довольно большое количество серьезных проблем. Проверить степень фильтрации практически невозможно. Именно поэтому рекомендуется приобретать продукцию известных производителей, которая будет обладать требующимися качествами.
  3. Не стоит забывать и об антикоррозионных свойствах. Рабочая камера должна смазываться маслом для снижения вероятности появления ржавчины. Даже несущественные кусочки ржавчины могут привести к тому, что ход штока серьезно затруднится. Кроме этого, рекомендуют проводить периодическую прокачку конструкции для исключения вероятности появления коррозии при долгом простое.
  4. Диапазон рабочих температур также имеет серьезное значение. Масло для домкрата изготавливается с учетом того, что может применяться при низкой или высокой температуре. Примером можно назвать случай, когда устройство применяется для обслуживания транспортного средства в дороге. Некоторые вещества меняют свои основные свойства при снижении или повышении температуры. Производители указывают рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации на упаковке.
  5. Индекс вязкости должен быть высоким.

Некоторые из приведенных выше характеристик указываются производителем на упаковке.

Почему снижается их работоспособность

С устройством такого прибора познакомились, подошла очередь рассмотреть возможные признаки неисправностей. Среди них наиболее часто проявляются такие проблемы:

  • Наличие воздуха в гидравлической жидкости;
  • Возникновение очагов коррозии, которая затрудняет использование прибора с высокой эффективностью;
  • Превышение допустимой нагрузки на подъёмное устройство, которое может привести к изгибу выдвигаемого штока;
  • Загрязнение рабочей жидкости домкрата.

В целом конструкции такого типа считаются очень надёжными, но и с ними случаются проблемы. Частота их появления зависит от периодичности их использования, чем чаще они используется, тем больше внимания к ним нужно уделять. Например, гидравлические подъёмные механизмы шиномонтажных мастерских прокачивают практически ежемесячно.

Наиболее частой причиной уменьшения работоспособности этих изделий, является появление пузырьков воздуха в рабочей гидравлической жидкости. Подсос воздуха в большинстве случаев происходит из-за износа уплотнительных манжет этих устройств.

Чтобы не допустить сокращения срока службы этого устройства, нужно правильно с ним обращаться, обслуживать и хранить. Владельцы автомобилей используют домкрат не очень часто, поэтому вопрос хранения такого оборудования для них особенно важен. Если оставить прибор с выдвинутым штоком цилиндра на длительное время, на нём могут возникнуть очаги коррозии. Время их появления зависит только от влажности окружающей среды. Поэтому по окончании работы с ним, шток необходимо задвинуть в цилиндр, а выдвижной винт опустить вниз до окончания резьбовой части.

Особенности состава

Практически все сорта гидравлического состава производятся путем очистки базовых масел, получаемых в результате переработки нефтяных фракций. В настоящее время применяются передовые технологии изготовления:

  • гидролитическая очистка;
  • экстракционная очистка.

Для повышения качества жидкости в нее могут добавляться специальные функциональные присадки. Благодаря добавкам состав не пенится, обеспечивает надежную защиту деталей от коррозии и окисления.

В теплое время года в домкрат можно заправить любое масло, однако зимой предпочтение следует отдать синтетике. Она не замерзнет даже в сильный мороз, что позволяет эксплуатировать оборудование в любое время.

Само оборудование рекомендуется хранить в теплом помещении, что исключает замерзание состава. В сильные морозы работать следует минимум времени, чтобы жидкость не застыла и оборудование не испортилось.

Гидравлическую жидкость в домкрате необходимо менять не менее двух раз за год. Если оборудование используется с большой интенсивностью, то менять жидкость следует чаще. При особо интенсивной эксплуатации заливать новый состав необходимо каждый месяц. При этом необходимо промывать все механизмы оборудования. Такое техническое обслуживание значительно увеличивает срок службы, резко снижается риск поломок. Стоит отметить, что ремонт гидравлического домкрата обойдется в копеечку, поэтому лучше потратиться на масло, чем на дорогостоящий ремонт.

Таким образом, масло является важным компонентом работы всевозможного оборудования. Поэтому его использованию и правильному выбору следует уделить максимум внимания.

Устройства поднимающие грузы на определенную высоту стали незаменимыми в наше время. Домкрат гидравлический бутылочный полезный инструмент при строительстве, а в особенности в ремонте автомобилей.

Автомобилисты не представляют себе, обслуживание автомобиля без этого замечательного устройства. Если случилось так, что домкрат вышел из строя — то вам просто необходимо знать как произвести ремонт своими руками.

Заправка и замена масла в гидравлическом домкрате, выбор масла, видео

Гидравлический домкрат — это устройство для подъема и удержания тяжелых грузов на нужной высоте. Домкрат может быть стационарным или передвижным. Его можно использовать отдельно или в составе прессов, подъемников или кранов.

Хотя домкраты чаще всего используются для замены автомобильных шин в домашних условиях, спектр их применения гораздо шире:

  • Подъем кузовов автомобилей во время ремонта,
  • Подъемные пролеты мостов,
  • растяжение линий электропередач в условиях перенапряжения,
  • прокладка водопроводных труб непосредственно в землю без рытья траншеи,
  • сжатие пружин,
  • транспортировка крупных строительных блоков, крупных компонентов и машин.

Домкраты принципиально отличаются от других подъемных устройств:

  • маленький размер,
  • простота эксплуатации,
  • надежность и долговечность,
  • механизм нагружается только во время работы.

Гидравлические домкраты предназначены для содержания жидкости. Это можно сделать поштучно:

По типу диска:

  • Электрический (непрерывный режим работы),
  • вручную (прерывистое управление).

Различают тяговые, двойного действия, бутылочные и ромбовидные гидравлические домкраты.

Все домкраты состоят из следующих элементов:

  • корпус — цилиндр, в который заливается масло
  • цилиндр — это цилиндр, который представляет собой цилиндр, который представляет собой цилиндр, который представляет собой цилиндр, который представляет собой цилиндр, который представляет собой цилиндр, который содержит вал и рычаг
  • поршень или плунжер — вставляется в корпус и является основным исполнительным элементом
  • рукоятку привода,
  • клапаны давления и всасывания,
  • нагнетательный насос.

Главные требования к маслу для гидравлического домкрата

Каким требованиям должны отвечать масла для гидравлических домкратов?

В качестве рабочих жидкостей можно использовать составы различных типов. Они могут быть изготовлены на основе минерального или синтетического сырья, иметь различную вязкость, включать разнообразные комбинации присадок.

Однако есть определенный набор требований, которым эти жидкости должны отвечать в обязательном порядке:

  • Составы для заливки должны иметь хорошую фильтруемость и низкую вспениваемость. Воздух, попадающий в систему в виде пузырьков в масле, препятствует нормальной работе механизма, снижает высоту подъема и может привести к созданию травмоопасных ситуаций
  • Домкраты чаще всего работают в условиях воздействия влаги, пыли, грязи. Чтобы работоспособность этих устройств сохранялась на протяжении долгого времени, их детали должны быть надежно защищены от образования коррозии. Таким образом, заливаемое масло должно обладать хорошими антикоррозионными свойствами
  • Вязкость и индекс вязкости рабочей жидкости должны быть подобраны в зависимости от условий эксплуатации. Масла с низким индексом вязкости, загустевая в условиях отрицательных температур, сделают работу с домкратом сложной или невозможной. Жидкости с малой вязкостью, напротив, не обеспечат достаточных смазывающих и герметизирующих функций
  • Еще одно требование к жидкости для заливки диктуется спецификой конструкции устройства. Резина, из которой изготовлены уплотнения, может оказаться нестойкой к некоторым составам. Такие детали быстро разрушатся, что станет причиной выхода из строя всего механизма. Поэтому заливать в него можно лишь те масла, которые совместимы с материалами резиновых уплотнений

Что не нужно заливать в домкрат?

Рассмотрим возможность и последствия заливки в домкрат различных составов.

Чисто теоретически, устройство будет работать, даже если внутрь залить обычную воду. При этом на поверхности деталей будет интенсивно развиваться коррозия, которая быстро выведет механизм из строя.

В силу высокой гигроскопичности они накапливают в себе влагу, которая будет вызывать коррозию на деталях.

Рекомендуемые марки масел

В качестве рабочих жидкостей успешно применяют веретенное масло И20А, обычные индустриальные масла марок ВМГЗ, И12А. Марки И30А, И40А или И50А имеют более высокую вязкость, поэтому будут эффективны только в теплое время года для отдельных моделей устройств. Однако лучше всего заливать все-таки специальные гидравлические жидкости невысокой вязкости – в них в оптимальном соотношении реализованы те функции и свойства, которые отвечают всем предъявляемым требованиям.

Как заменить масло

Далее узнаем, как долить правильно масло в гидравлические домкраты и как провести полноценную замену рабочей жидкости.

Доливка требуется при падении уровня жидкости ниже рекомендуемого. Но при условии, что свойства и качество состава не изменились. Тогда вариант с доливкой допустим. Нужно лишь заправить недостающее количество. Но будет правильнее узнать, как залить полноценно масло в подкатной домкрат, либо в устройство другого типа.

Общий принцип замены масла в гидравлических домкратах сводится к следующему:

  • Полностью опустить устройство, повернув перепускной клапан. Именно в таком положении проводятся все работы по обслуживанию. За счёт опускания вся рабочая жидкость стекает в резервуар.
  • Найти заливное отверстие. В зависимости от типа и модели, расположение бывает разным. У бутылочных обычно на самом бачке. У подкатных в основном цилиндре. Иногда приходится откручивать крышку над бачком, снимать заглушку или винт.
  • Слить старую смазку. Делается это обычно через заливное отверстие. В разборных моделях просто снимается бачок. У неразборных нужно перевернуть домкрат, несколько раз покачать насосом. Часть жидкости обычно задерживается под поршнем. Для её извлечения сдвиньте поршень вверх и вниз несколько раз.
  • Залить свежую рабочую гидравлическую жидкость. Для этих целей используйте маслёнку или шприц.
  • Удалить лишний воздух. Достаточно несколько раз опустить и поднять ручку домкрата.

Промывка актуальна для тех домкратов, которые давно эксплуатируются и имеют некоторые проблемы в работе. Но, в зависимости от того, какой именно это гидравлический домкрат, процедура может иметь свои особенности. Поэтому посмотрим, как заправить маслом наиболее распространённые виды оборудования.

Бутылочный

Для начала о том, как залить масло в самый популярный бутылочный домкрат.

Здесь можно дать следующие рекомендации:

  • подготовить необходимое количество масло;
  • взять ёмкость для слива отработки;
  • приобрести достаточно большой медицинский шприц;
  • опустить вниз до упора шток;
  • открыть пробку масляного отсека, расположенную на корпусе устройства;
  • крепиться она может резьбовым соединением или простой резиной;
  • слить отработку в подготовленную ёмкость;
  • промыть, если это требуется;
  • наполнить шприц свежей жидкость;
  • вливать в отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно;
  • закрутить пробку и поднять полностью шток;
  • стравить лишний воздух из системы;
  • проверить уровень и при необходимости долить ещё масла.

Главное, чтобы уровень был полным, а воздуха внутри не было.

Подкатной

Отдельно рассмотрим, как поменять масло также в гидравлическом подкатном домкрате. Процесс похож на предыдущий вариант. Но поскольку подкатные устройства имеют свои конструктивные особенности, отличия всё же есть.

Принцип такой:

  • для удобства слива устройство можно разобрать и извлечь основной элемент, где находится масло;
  • можно поменять и без разбора агрегата;
  • опустить полностью упор и закрыть кран;
  • найти пробку для доступа к масляной ёмкости и снять её;
  • перевернуть и полностью слить отработку;
  • при опущенном штоке, закрытом кране и вынутой пробке можно начинать заправлять;
  • набрать масло в шприц и постепенно вливать его в отверстие;
  • доливать, пока уровень не окажется у края заливного отверстия;
  • прокачать для удаления лишнего воздуха;
  • долить недостающий объём масла;
  • собрать конструкцию в обратной последовательности.

Учтите, что после прокачки воздуха уровень обычно снижается. Нужно ещё раз долить жидкость, снова прокачать и опять проверить. Иногда приходится делать доливку 2-3 раза.

Ромбический

Также расскажем, как выполняется заправка ромбического гидравлического домкрата. Такие устройства внешне кажутся не особо надёжными, но слишком сложными. Это уже субъективный вопрос. Зато в плане удобства замены масла они одни из лучших. Ёмкость с рабочей жидкостью обычно находится под ручкой насоса, либо с правой стороны от неё. Тут может быть 2 варианта заправки:

  • через крышку, расположенную сверху;
  • через отверстие сбоку.

В первом случае домкрат должен находиться в обычном для себя положении. Если используется боковое отверстие, тогда придётся перевернуть устройство на бок. Для замены гидравлической жидкости необходимо:

  • полностью опустить упор;
  • открутить крышку или пробку;
  • слить отработку;
  • шприцем или маслёнкой залить свежую жидкость;
  • закрутить плотно кран;
  • поднять упор до максимального уровня, накачивая насос;
  • открутить кран и вручную опустить поршень, чтобы стравить воздух из системы;
  • долить при необходимости жидкость;
  • собрать узел.

На этом замена считается завершённой. Ничего принципиального сложного тут нет. Каждый может справиться своими силами.

Подготовка

Прежде чем приступить к замене пломбировочного материала, необходимо выяснить, какой материал лучше всего подходит. Существует несколько распространенных типов подъемных материалов:

  • Минерал (масло),
  • минеральное масло, например, нефтяное, на нефтяной основе, нефтяной гликоль, гликоль, гликоль, синтетическое.
  • Третий тип считается самым безопасным, но он достаточно дорогой, и не каждый автомобилист может покупать его регулярно. Синтетическое масло производится по сложным технологиям, что объясняет его качество. Гликолевая жидкость не менее популярна и не менее качественна. Он не вреден для металла и поэтому не вызывает коррозии. Оно, вероятно, не будет дешевле синтетического масла. Жидкости на масляной основе являются самыми бюджетными. Они также хороши для подъема, но не могут гарантировать отличную долгосрочную работу.

Если вы предпочитаете более дешевую альтернативу, вы можете выбрать обычное моторное масло. Просто убедитесь, что он чистый, прежде чем положить его в машину. Лучше использовать высококачественную жидкость, даже если она стоит дороже. Смазочное масло должно быть

хорошо фильтруется,

  • с низким пенообразованием,
  • с высоким температурным пределом и индексом вязкости,
  • с хорошим индексом защиты от ржавчины.
  • Для замены жидкости в домкрате обычно используются масла I-40A, I-30A и другие. С другой стороны, лучшим выбором всегда является гидравлическая заправка машин.

Разберите машину и очистите весь механизм,

  1. Если на поршне есть грязь или ржавчина, их необходимо удалить,
  2. Если уплотнения изношены, их необходимо заменить,
  3. Откройте выпускной клапан, чтобы поршень двигался сверху вниз,
  4. ослабьте остаточное натяжение, повернув выпускной клапан по часовой стрелке.
  5. Ниже перечислены основные шаги для самостоятельной замены гидравлического масла в домкрате.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий