Траверса для перемещения шпал и рельсов
Шпалы перемещаются не только по одной, но и пачками, например, на производстве или на торговом складе при укладке в штабеля или погрузки для транспортировки. При этом используются специальные захваты, которые могут одновременно поднять несколько десятков шпал, как железобетонных, так и деревянных.
Для перемещения рельсов в горизонтальном положении может использоваться траверса, снабженная по сторонам парой захватов любого типа, чаще всего – вилочного.
При монтаже нередко укладывают не по отдельности рельсы и шпалы, а готовые конструкции – рельсошпальные решетки. Для них также применяют траверсы с закрепленными на них захватами. Кроме того, рельсошпальные решетки перемещают и с помощью четырех строп с захватами.
Кроме механических способов захвата, могут использоваться и более сложные, например, гидравлические. Однако подобное грузоподъемное оборудование стоит значительно дороже и используется намного реже.
Способы оплаты
Оплатить свой заказ вы можете одним из трех способов:
- Безналичный расчет на банковскую карту.
- Наличный расчет. Оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении товара (в случае доставки нашими силами или транспортной компанией).
- Банковский перевод. Перевод всей суммы на реквизиты ООО «Машсервис».
Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения товара рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату/перевод.
По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по указанным телефонным номерам на сайте, а также пишите нам на почту info@ms-74.ru. Будем рады конструктивному диалогу.
* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки заявки.
Новости
29 декабря 2021
C Новым 2022 Годом и Рождеством! Дорогой партнёр! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Мы плодотворно сотрудничали, решали задачи, достигали поставленных целей.
12 января 2021
Что такое реконструкция железнодорожного крепежа? Создана линия по реконструкции бывших в употреблении короткое время материалов верхнего строения пути. Подробнее в статье.
12 августа 2020
Продажа новых рельс Р65 Т1 Компания РЖД-Снаб реализует новые рельсы Р65 Т1 2014-2016 гг
10 июня 2020
Продажа колес цельнокатанных и колесных пар в сборе для грузовых вагонов формирования 2020 года Реализуем колесные пары НОНК формирования 2020 г, РУ1Ш957Г с буксами и колеса цельнокатанные 2020 г выпуска ГОСТ 10791-2011 — 78 000 руб/шт.
05 декабря 2017
Комплекты скрепления ЖБР-65Ш Инновационный подход по комплектации рельсовыми скреплениями дал экономический эффект. ООО «РЖД-комплект»на сегодняшний день имеет самые минимальные цены в России
30 августа 2013
Новый вид продукции накладка Р50 На предприятии освоен новый вид продукции накладка Р50 по ГОСТ 19128-73. Данный вид продукции не выпускался с 2004 года.
12 декабря 2012
Новый вид продукции-Монорегулятор АРС С 17.01.2013 Запущенно производство монорегулятора АРС-04.04.007 с мощностью 2 млн.шт./месяц
15 августа 2012
Итоги работы компании «РЖД-комплект» за 1 полугодие 2015 г. Компания «РЖД-комплект» увеличила отгрузку потребителям готовой продукции на 65%
МЕХАНИЧЕСКИЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЗАХВАТЫ
Другой разновидностью самозатягивающихся захватов являются эксцентриковые захваты. У них в качестве рабочих органов используют снабженные насечками эксцентрики. Эти захваты срабатывают при контакте эксцентриков с боковой поверхностью головки рельса и последующем смещении крана; для обеспечения эффективного действия при обоих направлениях движения крана эксцентрики снабжают пружинами, удерживающими их вне работы в нейтральном исходном положении. Клещевой захват с зажимными эксцентриками предназначен для установки на козловые краны ККС-10 и рассчитан на угонную силу до 70 кН. Захват смонтирован на вертикальном штыре, посаженным в гнезде торцового кронштейна рамы ходовой тележки. С передней стороны захват снабжен направляющими роликами, взаимодействующими с боковыми сторонами головки рельса и обеспечивающими самоустановку захвата относительно последнего. Корпус захвата несет оси рычагов, верхние концы которых стягиваются винтом, снабженным штурвалом. Для сигнализации о положении захвата предусмотрен концевой выключатель. Нижние концы рычагов несут эксцентрики, удерживаемые в нейтральном положении с помощью пружин. На корпусе захвата смонтирован резиновый буфер. Этот захват по сложности и металлоемкости (масса около 100 кг) значительно превосходит ранее описанные ручные захваты. Однако верхнее расположение штурвала-упрощает приведение его в действие; исключается трудоемкая операция по развороту захвата в нерабочее положение; вследствие того, что стыковые накладки не препятствуют работе захватов, число их может быть уменьшено с четырех до двух. Это обусловливает целесообразность установки таких захватов на относительно крупные краны — пролетами 20 … 32 м.
Техническая характеристика противоугонных рельсовых ручных захватов 600.1-19045 ГЧ | |
1. Тип противоугонного захвата | ручной рычажный захват со встроенными в рычаги зажимными эксцентриками |
2. Расчетная максимальная удерживающая сила одного захвата, кгс (Н) | 8156 (81560) |
3. Тип подкранового рельса | Р38, Р43, Р50, Р65, КР 70 |
4. Регулируемое положение захвата по высоте, мм | 16 |
5. Температура окружающей среды, С | -40 + 40 |
6. Климатическое исполнение | У1 |
7. Использование захвата во взрывобезопасных и агресивных средах | запрещается |
8. Масса захвата, кг | 133 |
Свойства свариваемости
Решить описанную выше проблему, то есть обеспечить высокое качество стыка при сравнительно малых затратах времени и сил, позволяет правильный выбор электродов. Хорошие варианты (из тех, что постоянно есть в продаже и стоят сравнительно недорого) – это УОНИ из серий 13/45 и 13/55, которые подходят даже для ответственных объектов или усиленных конструкций.
Хотя еще важнее правильно выбрать метод и в процессе его реализации придерживаться норм и требований, прописанных в межгосударственном стандарте 103-76. Это позволит упростить работы, которые и так проводятся с не самыми благоприятными исходными данными.
Предисловие
Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
- 1 РАЗРАБОТАН Акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ») и Акционерным обществом «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии» (АО «НИИ мостов»)
- 2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт»
- 3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 июня 2021 г. N9 131-П)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны no МК (ИСО 3160) 004-97 | Код страны по МК (ИСО 3160) 004—97 | Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Армения | AM | Минэкономики Республики Армения |
Беларусь | BY | Госстандарт Республики Беларусь |
Казахстан | KZ | Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизия | KG | Кыргызстандарт |
Россия | RU | Росстандарт |
Таджикистан | TJ | Таджикстандарт |
Узбекистан | UZ | Уэст андарт |
Украина | UA | Минэкономразвития Украины |
- 4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2021 г. № 527-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 34663—2020 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2021 г.
- 5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изме-нений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.
В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»
Стандартинформ. оформление. 2020
В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Особенности изготовления и применения
Как и любые другие ответственные детали грузоподъёмных устройств, в захватах для рельсов необходимо использовать только кованую конструкционную качественную сталь по ГОСТ 1050-81 марки не ниже, чем сталь 45. Захваты, детали которых изготовлены по технологии обработки резанием, использовать запрещается, поскольку образующиеся при этом концентраторы напряжений могут привести к внезапному разрушению приспособления. Все соединяющие и крепёжные части захватов – серьги, крюки, оси – подвергаются закалке ТВЧ. Исходная твёрдость деталей крановых захватов должна обеспечивать их износостойкость при приложении нагрузок, не менее чем в 6 раз превышающих массу переносимого с их помощью груза.
Технические условия на захваты для кранов предполагают их применение для рельсовых профилей марок Р43…Р75, при максимальных усилиях 1600…4000 кг (для комбинированных захватов – до 8000 кг).
При использовании механизированного удержания рельса все виды захватов (кроме рычажных) могут функционировать с применением траверс, которые обеспечивают более равномерную нагрузку на крюк.
Пример обозначения клещевого рельсового захвата для крана: ЗР-1/Р65, где 1 указывает на предельную грузоподъёмность устройства (1 тонна), а Р65 означает, что приспособление должно применяться для рельсового профиля Р65 по ГОСТ 16210-77, ГОСТ 8161-75, ГОСТ 7174-75 или ГОСТ 7173-54.
Условное обозначение вилочного рельсового захвата: АТК.ЗР В-2,0-Р50, где В означает «вилка», 2,0 – предельная грузоподъёмность захвата в тоннах, Р50 – размер профиля рельса. Аналогично маркируются и захваты рычажного типа, но вместо буквы В ставится буква Р.
При производстве захватов для рельс должна быть выдержана технология их производства, которая оговаривается ТУ-3178-003-87879481-2010. При отсутствии в сертификате на продукцию норм данных ТУ, она не должна поступать в реализацию, либо подвергаться проверке.
Аппарат для сварки линолеума. Ровные и красивые стыки
Гидравлическая растяжка. Восстанавливаем кузов автомобиля
Возврат товара
- На весь товар распространяется гарантия от производителя. Срок гарантии указавается на упаковке, во вкладыше или на сайте производителя.
- Если вы приобрели товар в одном из наших филиалов «Машсервис» и хотите его вернуть, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней.
При возврате убедитесь в том, что:
- Приобретенный товар подлежит возврату и обмену.
- Не был в употреблении и имеет товарный вид.
- Имеются документы, подтверждающий факт и условия покупки.
- Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
- Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).
Куда обращаться? По возврату и гарантии обращаться по адресам и телефонам наших филиалов.
Грузовые захваты :: ООО “СпецЭлемент”
скачать
ООО “СпецЭлемент” – грузовые захваты разного исполнения, производство и продажа. Изготовление по Вашим чертежам и эскизам, индивидуальный расчет изделий для поставленных перед Вами задач, консультация и помощь в подборе продукции.
Грузовые захваты (для листового металла, для подъёма круглых деталей, для сортового проката, захват-струбцина для мягких панелей, для подъёма грузов с отверстием, для подъёма ящика, для подъёма поддонов, для подъёма рулонов стали, для подъёма колеса автомобиля, захват “Замок Смаля”, для бочек, для барабанов, для труб, для подъёма рельс, для балок таврового сечения)
Захват клещевой для балок таврового сечения
открыть Товарный каталог
Захват клещевой для подъёма рельс
открыть Товарный каталог
Для погрузочно-разгрузочных работ, при крепеже и транспортировке груза применяются грузозахватные приспособления – грузовые захваты. Исходя из параметров груза для транспортировки или перемещения используются различные виды захватов. Наша компания готова оснастить Вас различными видами захватов:
Захваты для листового металла – это эксцентриковый механизм, где груз закрепляется между одним или двумя эксцентриками. Такие захваты применяются при перемещении плоских грузов. Захваты для листового металла предназначены для вертикального или горизонтального зацепления, подъема и перемещения листового металла и любых других плоских грузов. Захват может работать как одиночно (при подъеме коротких листов металла), так и в паре (при подъеме длинных листов металла). Для зацепления вертикального захвата листового металла может быть использован канатный строп. Используют вертикальные захваты листового металла и в качестве комплектующих элементов при подъеме листов металла с помощью траверсы. Конструкционные характеристики захватов зависят от массы и толщины перемещаемого листа или пачки листов.
Захват для железобетонных колец предназначен для подъема и перемещения бетонных колец. Внутренний диаметр железобетонных колец не должен превышать 2000 мм. Вес поднимаемого бетонного кольца не должен превышать 4200 кг. Толщина стенки кольца должна находиться в пределах от 40 мм до 200 мм. Для правильного и безопасного подъема и перемещения бетонного кольца используется трехветвевой или двухветвевой цепной строп, укомплектованный соответственно тремя или двумя захватами.
Струбцинный захват работает методом зажима груза в рабочих рычагах устройства, струбцины являются универсальным захватом для кантования и перемещения изделий.
Клещевые захваты применяются для подъема и перемещения труб, металлопроката проката, лесоматериалов и многих других грузов. Конструкция захватов имеет принцип клещей, свободные концы которых захватывают груз. Также применяются клещевые захваты для перемещения газовых баллонов, бочек, для разгрузки железнодорожных вагонов и во время работ по складированию опор линий электросвязи и электроснабжения.
Рельсовый захват (клещевого типа) служит для подъема и перемещения сортового проката (тавр, двутавр, рельс и т.п.). Конструкционные особенности позволяют фиксировать захват в двух положениях (открытый, закрытый). Захват работает как одиночно, так и в паре на линейной траверсе. Возможен захват рельсовой клети в сборе.
Захват для подъема бочек в горизонтальном положении (клещевого типа).
Захват для подъема бочек в вертикальном положении.
Вилочные захваты применяются для погрузки грузов путем подхвата или введения вилочных устройств в технологические отверстия, в поддон, или непосредственно в отверстия в самом грузе.
Захват рулонной стали (скоба) представляет собой П-образную скобу из металла с горизонтально расположенными полками. В верхней полке захвата имеется отверстие, служащее для зацепления крюком грузоподъемного механизма. Торцевая часть верхней полки имеет противовесы, работающие для позиционирования захвата в горизонтальной плоскости. На нижней полке имеется горизонтальная накладка цилиндрической формы, которая служит для опоры рулона стали на нижнюю полку захвата. Захват позволяет поднимать и транспортировать рулонный металл.
Захваты для труб используют для подъема и перемещения. Перемещение осуществляется в горизонтальном положении, при этом захваты зацепляют транспортируемую трубу за торцы. Для надежной транспортировки захваты для труб применяются попарно. Эти захваты также используются в составе грузоподъемной траверсы и в виде комплектующей для цепных или канатных строп.
Фрикционный захват
Между тросовыми подвесками устанавливается распорка. Фрикционные захваты применяют для монтажа гладких ( без консолей) колонн. Захват надевают на верхнюю часть колонны выше ее центра тяжести. При подъеме захват плотно прижимается к граням колонны и трением надежно удерживает ее. После установки колонны опускают грузовой крюк крана, вместе с которым сползает вниз захват.
В зависимости от типа перемещаемого груза и способа его укладки применяют захваты клещевые, фрикционные и замковые. Клещевые и фрикционные захваты замыкаются под действием массы груза. Замковые захваты соединяются с грузом через монтажное отверстие, куда входит подвижный валик. В зависимости от способа перемещения валика замковые захваты бывают ручного действия и полуавтоматические. В ручных замковых захватах оба хода валика осуществляются вручную, в полуавтоматических — валик в отверстие перемещается автоматически под действием специальной пружины, а выдвигается вручную принудительным сжатием этой пружины тросом с уровня стоянки крана. Преимущества захватов рассмотренных типов по сравнению с крюками и скобами заключаются в простоте их обслуживания, сокращении времени на прицепку и отцепку груза, снижении расхода металла на закладные детали и петли, уменьшении объема верхолазных работ.
Для увеличения сцепления пленки с поверхностью валов их покрывают слоем резины. В случае вытяжки пленок в капсулируемой жидкости фрикционный захват пленки валами неэффективен, так как жидкость снижает коэффициент трения пленки о поверхность вала и разрушается резиновое покрытие. Для создания достаточных усилий вытяжки и ликвидации проскальзывания пленки целесообразно жестко закреплять конец заготовки в кассете и вытяжку осуществлять в режиме перемотки, обеспечивающей заданную деформацию и компенсацию толщины слоя пленки на кассете. При перемотке пленку с помощью свободно вращающегося ролика малого диаметра погружают в жидкость, где локализуется весь процесс вытяжки. Малый диаметр ролика позволяет пленке свободно сужаться при вытяжке, так как трение о поверхность ролика может исказить одноосный характер вытяжки за счет фиксации ширины прижатой к нему пленки. Вытяжка пленки в жидкости обеспечивает ее эффективное капсулирование при относительной одноосной деформации более 300 % ( см. разд.
Захваты применяют для перемещения подкрановых балок, колонн, свай. В зависимости от типа перемещаемого груза и способа его укладки применяют захваты фрикционные и замковые. Фрикционные захваты замыкаются и удерживают груз под действием его массы. Замковые захваты соединяются с грузом через монтажное отверстие, куда входит подвижной валик. В зависимости от способа перемещения валика замковые захваты бывают ручные и полуавтоматические.
Специальные грузозахватные приспособления ( рис. 5.4) более приспособлены к перегрузке определенных типов грузов. Захваты клещевого типа работают в полуавтоматическом режиме, так как застропка грузов производится вручную, а отстропка — автоматически путем опускания крюка, на котором они подвешены. По правилам Госгор-технадзора запрещается применять клещевые и другие фрикционные захваты для перемещения ядовитых и взрывчатых грузов, сосудов, находящихся под внутренним давлением.
По принципу взаимодействия с грузом захваты подразделяют на крюковые, резьбовые, фрикционные, анкерные, опорные. Действие крюковых захватов основано на удержании груза за счет зацепления криволинейного консольного бруса с петлевым элементом поднимаемого груза. Действие резьбовых захватов основано на удержании груза за счет зацепления винта с гайкой. При использовании фрикционных захватов груз удерживается за счет сил трения между поверхностью груза и элементами захвата. Действие анкерных устройств основано на удержании груза за счет фиксации элемента захвата в полости груза, а опорных захватов за счет опирания части поверхности груза на элементы захвата.
Источник
Противоугонный захват
Схема устройства клещевого. |
Противоугонные захваты с электроприводом могут включаться автоматически от сигнального устройства ветромера, когда ветровая нагрузка на кран превышает допустимую по нормам.
Схема противоугонного клещевого захвата. |
Противоугонные захваты с машинным приводом должны быть оборудованы приспособлением для приведения его в действие вручную.
Противоугонные захваты служат для предотвращения угона крана при действии ветра нерабочего состояния. Приведенные в данном разделе нормы и методика расчета составлены для основных конструктивных типов противоугонных захватов кранов, перемещающихся по рельсовому пути.
Противоугонные захваты должны обеспечивать необходимое усилие зажатия при уменьшении за счет износа ширины головки подкранового рельса по сравнению с предусмотренной ГОСТом до 10 мм и при опускании губок захвата относительно проектного положения на 5 мм за счет износа рабочих поверхностей ходовых колес и подкрановых рельсов.
Автоматически действующие противоугонные захваты установлены на кране БК-ЮОО без изменения его ходовой части.
Полуавтоматический рельсовый захват. |
Противоугонные захваты скользящего типа неудобны в эксплуатации и требуют применения для стыковки рельсов специальных накладок. Кроме того, в местах установки накладок возникают поломки рельсов.
Монтаж противоугонных захватов должен обеспечить надежное сцепление захвата с рельсом, при котором головка рельса зажимается всей плоскостью тормозных губок. Губки должны иметь хорошо насеченную поверхность и винты для крепления, утопленные в тело губки. Величина отхода губок с каждой стороны допускается не менее 4 мм.
В клещевом противоугонном захвате ( рис. 146) вал электродвигателя /, включенного параллельно двигателю механизма передвижения, соединен рычагами 2 с центробежными грузами. Эти рычаги соединены с валиком, установленным в подшипниковом стакане 3, имеющем возможность перемещения в вертикальных направляющих рамы захвата. При включении привода механизма передвижения включается и двигатель / противоугонных захватов, вращающий рычаги 2 с фузами. Под действием вспомогательных пружин верхние концы рычагов 7 сближаются, а нижние концы, несущие закаленные губки 8, расходятся, освобождая рельс. При выключении тока вращение рычагов 2 прекращается, клип 4 опускается, и под действием веса клипа и усилий пружин 6 губки 8 захватывают головку рельса, препятствуя движению крана. Согласно Правилам Госгортехнадзора противоугонные захваты с механическим приводом должны быть оборудованы дополнительным устройством для приведения их в действие вручную.
Гарантирующими безопасность являются противоугонные захваты, сблокированные с пневматическим приводом.
Кран КБ-676 в приставном исполнении. |
Вновь ставят кран на противоугонные захваты. Затем состыковывают секции направляющих подъемника. Освобождают от креплений кабину подъемника 34 в секции 10 и опускают кабину по направляющим в нижнее положение. Тележку противовеса передвигают в рабочее положение. Кран в таком положении может работать с пониженной ( по сравнению с паспортной) высотой подъема.
У кранов, имеющих противоугонные захваты, проверяется система автоматического включения захватов при остановке крана и система блокировок – при пуске механизма передвижения.
Классификация
Захваты для рельсов ручного типа различаются по виду механизма удержания, который может быть:
- Клещевым.
- Вилочным.
- Рычажным.
- Комбинированным.
В клещевых рельсовых захватах удержание рельса производится смыканием шарнирно-подвижных половинок клещей, удерживаемых силой натягиваемого стропа. Кроме того, размыкание предотвращается весом самого рельса, вектор которого направлен вниз. Таким образом, возникает пара противоположно направленных сил, фиксирующая клещи в требуемом положении (фактически устанавливаемый зев определяется размером рельса).
В вилочном захвате удерживающим фактором является момент от пары сил, которая возникает в момент равноосного расположения захвата относительно центра тяжести сечения. В отличие от предыдущей разновидности захвата, удержание производится не мгновенно, а после самопроизвольного проворота рельса до касания с тыльной стенкой вилки.
Усилие рычажных захватов возникает при приложении поперечных сил, действующих в перпендикулярной плоскости. Эти силы создают либо рабочие, переносящие рельс, либо гидроцилиндр мостового крана. Рычажные захваты наименее надёжны, а при ручном приводе ещё и отличаются повышенными размерами плеч рукояток.
В качестве противоугонных захватов для козловых кранов часто используют комбинированные устройства. Наиболее распространены клещевые захваты с грузовым клином. На шкиве пара клещей, на щёки которых подвешивается грузовой клин. В плотном контакте с ним находятся два рычага, на противоположных концах которых имеются рабочие щёки, спрофилированные по конфигурации рельса. Рычаги принудительно сведены пружиной. При подъёме захвата клин, преодолевая сопротивление пружины, разводит концы рычагов в противоположные стороны, обеспечивая механическое удержание рельса.
Безопасность действия захватов прочих конструкций требуемую безопасность обеспечивают поворотные фиксаторы, которые соединяют половинки захватных приспособлений перед началом использования. Используют также фиксаторы в виде резьбовых штифтов.
Общий курс железных дорог
- Введение
- Значение железнодорожного транспорта и основные показатели его работы
- Место железных дорог в транспортной системе страны
- Дороги дореволюционной России
- Железнодорожный транспорт послереволюционной России и Советского Союза
- Железнодорожный транспорт Российской Федерации
- Основные положения структурной реформы железнодорожного транспорта
- Понятие о комплексе устройств и сооружений и структуре управления на железнодорожном транспорте
- Габариты на железных дорогах
- Основные руководящие документы по обеспечению работы железных дорог и безопасности движения
- Основные сведения о категориях железнодорожных линий, трассе, плане и продольном профиле
- Значение пути в работе железных дорог, его основные элементы и требования к ним
- Земляное полотно и его поперечные профили. Водоотводные устройства
- Искусственные сооружения, их виды и назначение
- Назначение, составные элементы и типы верхнего строения пути
- Балластный слой
- Шпалы
- Рельсы
- Рельсовые скрепления. Противоугоны
- Бесстыковой путь
- Устройство рельсовой колеи
- Особенности устройства пути в кривых участках
- Стрелочные переводы
- Съезды, глухие пересечения и стрелочные улицы
- Классификация и организация путевых работ
- Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков
- Схема электроснабжения. Комплекс устройств
- Системы тока. Напряжение в контактной сети
- Тяговая сеть
- Сравнение различных видов тяги
- Классификация тягового подвижного состава
- Электрический подвижной состав
- Автономный тяговый подвижной состав
- Локомотивное хозяйство
- Обслуживание локомотивов и организация их работы
- Экипировка, техническое обслуживание и ремонт локомотивов
- Восстановительные и пожарные поезда
- Классификация и основные типы вагонов
- Технико-экономические показатели вагонов
- Основные элементы вагонов
- Виды ремонта вагонов. Сооружения и устройства вагонного хозяйства
- Текущее содержание вагонов
- Понятие о комплексе устройств автоматики, телемеханики и сигнализации
- Классификация сигналов
- Автоматическая блокировка
- Автоматическая локомотивная сигнализация
- Устройства диспетчерского контроля за движением поездов
- Автоматическая переездная сигнализация
- Полуавтоматическая блокировка
- Электрическая централизация стрелок и светофоров
- Диспетчерская централизация
- Комплекс устройств горочной автоматики
- Проводная связь
- Радиосвязь
- Телевидение
- Линии сигнализации и связи. Понятие о волоконно-оптической связи
- Назначение и классификация раздельных пунктов
- Продольный профиль и план путей на станциях
- Маневровая работа на станциях
- Технологический процесс работы станции и техническо-распорядительный акт
- Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции
- Участковые станции
- Сортировочные станции
- Пассажирские станции
- Грузовые станции
- Межгосударственные приграничные передаточные станции
- Железнодорожные узлы
- Планирование грузовых перевозок
- Организация вагонопотоков
- Классификация поездов и их обслуживание
- Организация грузовой и коммерческой работы. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ
- Основы организации пассажирских перевозок
- Значение графика и требования, предъявляемые к нему
- Классификация графиков
- Элементы графика
- Порядок разработки графика и его показатели
- Понятие о пропускной и провозной способности железных дорог
- Система управления движением поездов
- Основные показатели эксплуатационной работы
- Автоматизация процессов управления перевозками
- Приложение
Захваты грузовые
Захваты грузовые представляют собой вспомогательные устройства. Основное назначение захвата – это удержание и перемещение разнообразных грузов. Захваты бывают ручными (для обслуживания такого захвата требуется оператор) и автоматизированными (захват функционирует посредством пульта или консоли управления). Чтобы расширить сферу использования и диапазон обрабатываемых грузов, захват может комплектоваться всевозможными приспособлениями. Как правило, захват применяется вместе с ковшами, кюбелями, крюками. Подбираются захваты на основании разных факторов, определяющее значение имеют параметры самого устройства (грузоподъемность, тип захвата) и особенности обрабатываемого груза.
Скачать прайс лист
Где применяются и для чего используются захваты
Как правило, захваты имеют широкую сферу применения. В основном, захват выполняет такие операции, как подъем и перемещение груза. Применяется захват для обработки таких объектов, строповка которых затруднена или вовсе невозможна.
Захват имеет не только простую конструкцию. Эксплуатация этих приспособлений тоже максимально упрощена. К примеру, если при подъеме металлического листа пропускать под ним канатные стропы не всегда удобно, то захваты грузовые лишены этого недостатка: захват для листа сразу цепляет изделие за край, что дает возможность ускорить операции. При опускании и складировании металлического листа захват тоже более предпочтителен: не нужно тратить время на то, что отцепить и убрать стропы, захват опускает груз в считанные секунды.