Бензопилы Баумастер (Baumaster) — популярные модели, отзывы, ремонт

Модельный ряд

В линейку топовых моделей входят следующие электропилы Партнер:

  • Partner 1900 (мощность двигателя – 1900 Вт; шаг цепи – 3,8 дюймов; длина шины – 406 миллиметров; скорость вращения – 15 м\с; вес – 4,2 кг).
  • Рartner p620t (мощность двигателя – 2000 Вт; шаг цепи – 3,8 дюймов; длина шины – 400 миллиметров; скорость вращения – 13,5 м\с; вес – 4,25 кг).
  • Рartner p820t (мощность двигателя, шаг цепи, длина шины и скорость вращения аналогичны предыдущей модели; вес – 4,4 кг).
  • Partner ES 2200 (мощность двигателя – 2200 Вт; шаг цепи – 3,8 дюймов; длина шины – 410 миллиметров; скорость вращения – 15 м\с; вес – 4,2 кг).
  • Partner P2140 (мощность двигателя – 2100 Вт; шаг цепи и скорость вращения аналогичны предыдущей модели; длина шины – 400 миллиметров; вес – 3,5 кг).
  • Partner P818 14″ (мощность двигателя –1800 Вт; шаг цепи – 3,8 дюймов; длина шины – 350 миллиметров; скорость вращения – 13,5 м\с; вес – 3,5 кг).
  • Partner PC 2600. Это наиболее популярная в данной линейке цепная электропила. Она снабжена электрическим двигателем с мощностью 2600 Вт, она приводит в действие цепь с 57 звеньями, которая надета на шину длиной 40 см. Скорость работы пилы 12 метров в секунду. В данной модели нет аккумулятора, а соответственно, ей не нужна зарядка.

Важно КамАЗ Арктика: обзор, технические характеристики вездехода на шинах низкого давления

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Инструменты для регулировки

Для настройки карбюратора понадобятся крестовые или шлицевые отвертки разной длины или толщины.Размер зависит от конструкции данного узла и особенностей сборки двигателя. Необходимо учесть, что некоторые производители делают карбюраторы, рассчитанные на использование специального инструмента.

В частности, отвертки особого типа могут потребоваться для настройки карбюраторов Хускварны и других импортных инструментов. Этот вопрос желательно уточнить еще при покупке бензопилы, чтобы можно было заблаговременно приобрести нужный дополнительный инвентарь.

Кроме этого, для промывки и очистки устройства потребуется очищенный бензин или ацетон. Они используются для очистки внешних поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промывают керосином, соляркой или уайт-спиритом. Перед промывкой карбюратор разбирают, снимают все резиновые или пластиковые детали, которые могут пострадать от контакта с агрессивными химическими соединениями.

Для разборки карбюратора используются рожковые или накидные ключи. Промывку внутренних каналов выполняют в специально отведенных ванночках, иногда для этого применяются пластиковые шприцы.

Обзор популярных моделей

На данный момент бренд Baumaster представлен тремя моделями. Выбор не обширен, но позволяет выполнять различные задачи.

Бензопила Baumaster GC-99376X

Данная модель самая легковесная в модельном ряду Baumaster. По своим габаритам и массе она вполне сравнится с цепными электропилами. А некоторым из них уступает по показателям мощности. Однако все равно найдет своего покупателя, так как мощности достаточно для выполнения небольших повседневных работ на участке или на стройке.

Технические характеристики силовой установки:

  • рабочий объем цилиндра (см3) — 37,2;
  • показатели мощности (кВт) — 1.2, (л.с.) – 1,6;
  • обороты при минимальной нагрузке — 2600 в минуту.

Параметры пильной гарнитуры:

  • размер шины (см.) – 40,5;
  • количество режущих звеньев в цепи – 57.
  • объем бака масла для смазки цепи (л) — 0.21;
  • полная масса инструмента (кг) – 4,2;
  • параметры объема бака для топлива (л) — 0.31.

Бензопила Baumaster GC-99376X отвечает всем требованиям для данной категории бензопил. Неприхотлива в эксплуатации и обслуживании, рекомендуется для первоначального знакомства с бензиновым цепным инструментом.

Отзыв покупателя. При покупке привлекла низкая цена и достаточные для меня параметры мощности. В процессе эксплуатации пришлось производить настройку карбюратора, замену расходников, мелкий ремонт и подтяжку креплений. В целом бензопила неплохая.

Бензопила Baumaster GC-99458X

Бензопила Baumaster GC-99458X отличается от предыдущей модели показателями мощности. Остальные параметры практически идентичны, соответственно применение данной бензопилы мало чем отличается. Из отличий стоит отметить более длинную шину, которая позволяет производить распил более толстых деревьев. Бензопила также имеет небольшой размер, однако масса пилы больше на 2 кг.

Технические характеристики силовой установки:

  • рабочий объем цилиндра (см3) — 45;
  • показатели мощности (кВт) – 2,4, (л.с.) – 3,2;
  • обороты при минимальной нагрузке — 2800 в минуту.

Параметры пильной гарнитуры:

  • размер шины (см.) – 45,5;
  • количество режущих звеньев в цепи – 66.
  • объем бака масла для смазки цепи (л) — 0.25;
  • полная масса инструмента (кг) – 6,7;
  • параметры объема бака для топлива (л) – 0,55.

Бензопила имеет сбалансированную конструкцию, эргономичные прорезиненные рукоятки, что позволяет повысить контроль пользователя за процессом пиления. Baumaster GC-99458X — прекрасный вариант для хозяина загородного участка, которому надо напилить дров для бани в небольшом количестве, удалить ненужные деревья и кустарники, попилить мусор.

Отзыв покупателя. Пила находится в эксплуатации уже третий год. Из нареканий могу отметить нестабильность при запуске, частая замена свечей зажигания. Практически сразу была заменена заводская шина. Из плюсов стоит отметить большое количество зубьев у цепи и компактный размер.

Бензопила Baumaster GC-99502X

Модификация Baumaster GC-99502X также имеет отношение к бытовому классу бензопил, но уже ближе к полупрофессиональным бензопилам. Обладает длинной шиной, что при имеющемся 50 кубовом двигателе позволяет без проблем производить валку деревьев серьезной толщины. А также последующие операции при заготовке дров или предобработки «деловой» древесины. При серьезном повышении параметров мощности имеет незначительную прибавку в весе по сравнению с предыдущей моделью.

Технические характеристики силовой установки:

  • рабочий объем цилиндра (см3) – 50,1;
  • показатели мощности (кВт) – 2,9, (л.с.) – 3,84;
  • обороты при минимальной нагрузке — 3200 в минуту.

Параметры пильной гарнитуры:

  • размер шины (см.) – 51;
  • количество режущих звеньев в цепи – 78.
  • объем бака масла для смазки цепи (л) — 0.25;
  • полная масса инструмента (кг) – 6,8;
  • параметры объема бака для топлива (л) – 0,55.

Отзыв покупателя. Порадовала доступной ценой при таких параметрах длины цепи и мощности. Из минусов могу отметить завышенный уровень шума. В остальном бензопила стоит своих денег, неисправности такие же, как и бензопил других марок.

Регулировочные инструменты

Для регулировки карбюратора вам понадобятся крестовые или шлицевые отвертки различной длины или толщины. Размер зависит от конструкции этого агрегата и характеристик сборки двигателя. Следует отметить, что некоторые производители выпускают карбюраторы, предназначенные для использования специальных инструментов.

В частности, для установки карбюраторов Husqvarna и других импортных инструментов может потребоваться специальная отвертка. Желательно прояснить этот вопрос даже при покупке бензопилы, чтобы вы могли заранее приобрести необходимое дополнительное оборудование.

Кроме того, промытый бензин или ацетон потребуется для промывки и очистки устройства. Они используются для очистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом или белым спиртом. Перед мойкой карбюратор демонтируется, удалите все резиновые или пластиковые детали, которые могут соприкасаться с агрессивными химическими веществами.

Гаечные или кольцевые ключи используются для разборки карбюратора. Промывка внутренних каналов проводится в специально отведенных ваннах, иногда для этого используют пластиковые шприцы.

Преимущества бензопил Baumaster

Бензопилы Baumaster обладают всеми положительными качествами бензопил бытовой категории. Это в первую очередь компактность, небольшой вес. Достаточные параметры двигателя, в плане мощности.

Бензопилы Baumaster обладают стандартным набором функций облегчающих эксплуатацию:

  • удобный доступ к фильтрам для замены или очистки;
  • беспрепятственный доступ и способ натяжения цепи;
  • облегченный пуск бензопилы (праймер и т.д.);
  • эргономичные для эксплуатации ручки;
  • сбалансированное распределение веса и нагрузки;
  • режим смазки цепи работающий автоматически;
  • быстродействующий инерционный тормоз цепного механизма;
  • корпус из пластика, устойчивый к низким температурам и ударам.

Качество бензопил Baumaster отвечает всем требованиям, предъявляемым к бензомоторной технике. Бензопилы проходят обязательную сертификацию и тестирование.

Это интересно: ТОП-4 модели корейского производителя бензопил Дэу (DAEWOO)

Особенности бензопил Baumaster

Бензопилы Baumaster относятся к категории пил для бытового домашнего применения. Они плохо подходят для профессионального использования. Оснащение и технические характеристики мало чем отличаются от большинства бензопил аналогичной группы. У них применен стандартный набор технологий и функций:

  • праймер — для облегчения запуска;
  • два компрессионных кольца – для увеличения срока службы;
  • использование хромированного напыления цилиндра;
  • антивибрационная система;
  • эргономичные прорезиненные рукоятки;
  • упрощенный доступ к фильтрам и удобство очистки;
  • инерционный тормоз цепи, работающий в авторежиме.

Динамика цен на BauMaster GC-99376X

Подбор по параметрам

Модели

в продаже все

Бренды

BauMaster Bosch Carver CHAMPION DeWALT ECHO Elitech Hammer Husqvarna Huter Interskol Makita Metabo Patriot STIHL Zubr

Все бренды

BauMaster (устройство) 

цепная 

GC-99376X

Вопросы и пожелания по подбору модели →

Пользователи ищут:

Как отрегулировать карбюратор своими руками?

После мойки и тщательной очистки карбюратора они собраны и начинают регулироваться. Прежде всего, необходимо понять назначение регулировочных винтов. Это поможет инструкции, но некоторые общие моменты должны быть рассмотрены немедленно. Наиболее распространенное обозначение винта:

  • N. регулирует состояние основной струи, т.Е. Устанавливает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L. регулирует холостые насадки (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T. Регулирует работу двигателя на холостом ходу. Также его можно пометить буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он полностью отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке истощает топливно-воздушную смесь и обогащает ее против часовой стрелки (количество бензина увеличивается). Когда винт T вращается, скорость вращения вала изменяется на холостом ходу. по часовой стрелке, она увеличивается и уменьшается в противоположном направлении.

Рисунок 2. Механизмы регулировки карбюратора

Прежде чем предпринимать непосредственные действия, необходимо найти и тщательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (значение угла поворота при регулировке). Эта информация доступна в инструкции для бензопилы. Затем нужно подготовить рабочее место. разложите пилу на плоской горизонтальной плоскости, направив цепь в обратную сторону от вас. Снимите все крышки, удалите пену и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно начинать основную часть работы.

Процедура установки углеводов:

Осторожно затяните винты H и L по часовой стрелке до упора, стараясь не сломать винты. это приведет к полной потере карбюратора

Откручиваем оба винта на полтора оборота. Запустите двигатель на 10 минут и прогрейте его

Это необходимый момент, потому что карбюратор не может быть правильно установлен на холодном двигателе. Поворачивая винты H и L, попеременно регулируйте вращение вала на максимальной и минимальной скоростях. Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), скорость холостого хода бензопилы регулируется

Необходимо добиться плавной и стабильной работы двигателя Важно следить за тем, находится ли цепь в режиме ожидания или нет. Если он движется, слегка поверните винт против часовой стрелки

Проверьте работу двигателя визуально и на слух. Слишком богатая смесь приводит к образованию густого дыма из выхлопных газов. Когда бедная смесь подается во время работы пилы, слышен свист. Чрезмерная экономия вредна. если вы установите винт L на «плохое» топливо, возникнут проблемы с запуском двигателя. При установке на бедную смесь винт H заметно потеряет прочность. Вы можете определить правильную настройку по следующим критериям:

  • На холостом ходу двигатель не задерживается, а цепь неподвижна;
  • Во время работы двигателя нет избыточного дыма из выхлопной трубы;
  • Двигатель демонстрирует хороший отклик на газ (он быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки доступно в инструкциях, прилагаемых к инструменту в упаковке. Это должно быть тщательно изучено, так как могут быть некоторые особенности или особые требования, которые установлены производителем и применяются только к данной модели пилы. Если все требования будут выполнены точно, производительность бензопилы будет восстановлена ​​до ее первоначального состояния.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Что необходимо знать о ремонте карбюратора бензопилы

Карбюратор ДВС требует периодической чистки и промывки, ведь с топливом в него могут попасть мельчайшие загрязнения. Процесс это довольно сложный, требующий особой внимательности и аккуратности.

Существует 2 способа промывки этого узла – ручной и при помощи ультразвука. Однако ради редкой промывки приобретать ультразвуковую ванну никто не будет, а значит, придётся всё делать вручную. Первым делом карбюратор необходимо снять. С этой работой справиться очень легко, а значит, и подробно останавливаться на ней не стоит. Здесь достаточно просто посмотреть на узел, после чего станет ясно, какие болты его фиксируют

А вот на чём стоит заострить внимание, так это на разборке и сборке самого карбюратора

ФОТО: sawsandsplitters.comРазобраться, как снять карбюратор бензопилы, несложно

Как снять, промыть, установить карбюратор с последующим запуском и регулировкой: видео

Понятно, что объяснить на словах, как почистить карбюратор на бензопиле своими руками, довольно проблематично, а потому предлагаем вам разобраться с этим вопросом при помощи подробного мастер-класса на видео.

Watch this video on YouTube

Родина бренда и страна производитель

Правообладателем бренда Baumaster является российская компания Sturm. Производятся бензопилы на предприятии, расположенном в Китае.

О бренде

В конце 2010 года компанией Sturm было принято решении о создании отдельной линейки бензопил под новым названием бренда Baumaster. Новые модели относятся к группе бензопил для бытового применения. По мощности они аналогичны с модификациями Sturm. Но цены на них гораздо ниже.

Уменьшение себестоимости осуществлено за счет использования более дешевой режущей гарнитуры (шина, цепь) китайского производства, вместо наиболее популярной фирмы Oregon. В модельном ряду нового бренда пока всего три модификации.

Страна производитель

Пилы родом из Китая, причем на официальном сайте Gardenlux об этом нет никакой информации, как нет её и в описании к бензопилам. Сам бренд начал свою деятельность в России с 2004 года, но бензопилы появились в продаже не так давно, всего 3-4 года назад.

Как мы сделали вывод о том, что пилы собраны в Китае? А здесь все просто, они один в один похожи на яркую представительницу Китайской промышленности – бензопилу, получившую в нашей стране любящее прозвище «Цыганка» (яркий пример Хускварна 5200).

Пилы Гарденлюкс мало чем отличаются от бензопил Тайга, Кратон, Калибр. Все они технически схожи, а основные детали двигателя и корпуса у них взаимозаменяемые. В отличие от остальных производителей, компания Gardenlux не спешит раскрывать потребителям тайну происхождения своей продукции и позиционирует её как мощную, профессиональную технику, хотя на самом деле таковой не является.

Бензопилы конкурентов

Аналоги бензопил других представителей рынка по мощности, длине шины имеют незначительные различия. Основное отличие в применяемых комплектующих, это в основном касается пильной гарнитуры. В аналогичных бензопилах применяются распространенные шины и цепи фирмы Oregon, а также свечи зажигания Champion.

Из аналогов стоит отметить бензопилы PATRIOT, Huter, Einhell, Al-Ko. Отличия имеются в применении различного метода натяжения цепи, применения технологий облегчающих пуск. Также у аналогов есть отличия в объемах масляного и топливного бачков.

Бензопилы Baumaster, это надежный, сбалансированный, и в первую очередь не дорогой в цене бензомоторный инструмент. Низкая стоимость делают его весьма привлекательным для покупателя, у которого нет острой необходимости в бензопиле, но ее наличие облегчило бы некоторые моменты жизни. В отзывах отмечаются смешанные оценки, в основном из-за качества режущей гарнитуры.

Преимущества бензопил Baumaster

Бензопилы Baumaster обладают всеми положительными качествами бензопил бытовой категории. Это в первую очередь компактность, небольшой вес. Достаточные параметры двигателя, в плане мощности.

Бензопилы Baumaster обладают стандартным набором функций облегчающих эксплуатацию:

  • удобный доступ к фильтрам для замены или очистки;
  • беспрепятственный доступ и способ натяжения цепи;
  • облегченный пуск бензопилы (праймер и т.д.);
  • эргономичные для эксплуатации ручки;
  • сбалансированное распределение веса и нагрузки;
  • режим смазки цепи работающий автоматически;
  • быстродействующий инерционный тормоз цепного механизма;
  • корпус из пластика, устойчивый к низким температурам и ударам.

Качество бензопил Baumaster отвечает всем требованиям, предъявляемым к бензомоторной технике. Бензопилы проходят обязательную сертификацию и тестирование.

Бензопила PARTNER 352.

Карбюратор такой как мы будем рассматривать, установлен на многих пилах подобных марок таких как — Poulan, Mc Culloch, Max Cut.

Откручиваем все три винта (как показано на указателях) и снимаем у корпуса верхнюю крышку данной пилы.

Извлекаем из нашего корпуса (показано на рисунке) воздушного фильтра — фильтрующий поролоновый воздушный элемент (на рисунке поролон зелёного цвета).

Откручиваем сразу две гайки, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

Для того чтобы снять корпус этого воздушного фильтра, его просто недостаточно просто снять с двух болтов. Он не снимется. Ему помешает выступ, который указан на стрелке. Надо приложить к корпусу фильтра совсем небольшое усилие вверх, до того момента когда выступ будет немного выше верхнего самого края картера бензопилы, и снимайте.

Работаем с правой от нас стороны карбюратора. Снимаем топливный шланг (как на верхней стрелке) и после этого тягу привода воздушной заслонки.

Снимаем наконец карбюратор и извлекаем наконечник этого тросика из рычага привода этой дроссельной заслонки.

С левой от нас стороны также стягиваем бензиновый шланг вместе со штуцера карбюратора.

Карбюратор теперь снят и готов к дальнейшей разборке.

В рассматриваемом нами примере — бензопила, путая, то есть в бензобаке нет бензина. Поэтому то когда мы снимали бензошланг с правой стороны этого карбюратора топливо из шланга совсем не выходило. У Вас же и бак может быть заполнен, и поэтому после работы пилой может пройти не так уж много времени. Топливо в баке пр работе находится под небольшим давлением, поэтому после снятия шланга из него и начнётся истечение топлива. Приготовьте заранее прищепку или зажима или обыкновенную гайку на 13 см рисунок.

Выкручиваем совсем винт количества оборотов холостого хода и винт крепящий сверху крышку карбюратора.

Потом снимаете верхнюю крышку. Откроется область карбюратора, которая называется — топливный насос где синяя прозрачная прокладка — это топливная мембрана.

С левой стороны карбюратора снимаем два винта (по инструкции винты обозначены L и H), перед этим сняв с них пружинную скобу. При сборке карбюратора нельзя перепутать эти винтики, на винте Н имеется кольцевая проточка , если её нет то пометьте любым винт.

Снизу снимаем четыре винта и снимаем совсем нижнюю крышку карбюратора.

Снимаем узел этого игольчатого клапана. Для этой цели снимаем винт указанный стрелкой на рисунке. Под двухплечим рычажком не потеряйте находится маленькая пружина.

Демонтированные детальки в разборе.

Дальше нужно снять воздушную заслонку и всего, что к ней относится. Откручиваем винт (показан стрелкой на рисунке) и снимаем заслонку.

Демонтируем саму ось воздушной заслонки. Для этого мы прилагаем необходимое усилие направленное вдоль оси. Стрелкой на рисунке показано отверстие, которое при извлечении оси нужно закрыть, поскольку в нём и располагается подпружиненный шарик. Вот и дроссельная заслонка. Откручиваем винтик и можно ее снять.

Снимаем показанный стрелкой винтик и за ним рычаг привода этой дроссельной заслонки.

Далее мы демонтируем эту пружинную шайбу стопор (на рисунке указана стрелкой).

Здесь же я хочу обратить внимание на три похожих друг на друга винта. 2 и 3 — это винты крепящие заслонки (взаимозаменяемы). 1 — это винт креления рычага привода этой дроссельной заслонки, очень он похож на два предыдущих, но он длиннее их

Нельзя их перепутать когда будете собирать карбюратор!

1 — это винт креления рычага привода этой дроссельной заслонки, очень он похож на два предыдущих, но он длиннее их. Нельзя их перепутать когда будете собирать карбюратор!

Последняя операция по такой разборке карбюратора — снимаем всю ось дроссельной заслонки. На фото внизу это показано в каком положении находится такая ось дроссельной заслонки на полностью собранном карбюраторе.

Поворачиваем эту ось на 180 градусов по часовой стрелке (честно говоря ось и сама повернётся так под действием пружины). Она займёт такое положение как на фото внизу. Только точно при ТАКОМ!!! положении оси мы приступаем к её извлечению аккуратно из корпуса карбюратора.

На фото внизу и показан момент демонтажа этой оси дроссельной заслонки. Большим пальцем левой руки прикрыто отверстиев корпусе карбюратора. Если этого не сделать, то у Вас появится такая возможность искать на полу одну ну очень маленькую детальку.

Наверх

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Популярные неисправности и ремонт своими руками

Среди самых часто встречающихся неисправностей бензопил Baumaster можно выделить выход из строя режущей гарнитуры. Ее ремонт не целесообразен, рекомендуется замена. Также встречается много жалоб на систему зажигания. Для устранения данной неисправности предлагается в основном замена свечей зажигания.

Далее представлено видео, что делать, если бензопила практически новая и не заводится. На видео у бензопилы имеется неисправность праймера. Произведена его замена, а также ремонт карбюратора.

Также представляется видео, в котором подробно показан процесс разбора бензопилы китайского производства. Бензопила, скорее всего поддельная. Разбор представлен детально, поэтапно, позволяет посмотреть начинку бензопилы.

Основной модельный ряд

Бензопилы Hammer представлены множеством моделей с различными качественными характеристиками. Любой покупатель, решивший приобрести бензопилу, без проблем найдет нужный себе инструмент для решения необходимого круга задач.

Бензопила Hammer BPL2500

Бензопила Hammer BPL2500 является одним из самых легких и слабых по мощности: вес составляет всего 2,5 кг, а одноцилиндровый двигатель с объемом в 25,4 см3 выдает порядка 1,36 л.с. или 1000 Вт. Однако это не мешает эффективно пользоваться пилой для распиловки дров, обрезке ветвей и решения иных бытовых задач.

Емкость бака для топлива составляет 230 мл, а для масла – 160 мл. В качестве режущего элемента используется шина с длиной в 30,5 см. Из дополнительных опций здесь есть только антивибрация.

Средняя стоимость составляет порядка 6 900 рублей (здесь и в последующем будет указана средняя цена в интернете за пилу на день подготовки материала).

Отзыв: Довольно удобный инструмент для работы одной рукой. Заводится только с подсосом, но работает отлично. Из минусов можно отметить объемы баков для топлива и масла – ну уж совсем крохотные.

Степан Петренко

Бензопила Hammer BPL4116A

Рабочий объем двигателя равен 40,1 см3, а мощность силовой установки составляет 2,3 л.с. или 1 700 Вт. Топливный бак вмещает в себя 390 мл, а бак для масла – 210 мл. Длина направляющей шины составляет 40,6 см, а номинальный вес не превышает 4,5 кг.

В качестве помогающих в работе опций можно отметить инерционный тормоз, систему гашения вибрации, а также праймер, облегчающий запуск холодного двигателя.

Средняя стоимость универсальной бензопилы Hammer BPL4116A составляет 6 500 рублей.

Отзыв: Неплохой инструмент, которым пользуюсь уже порядка 1,5 лет. По работе вопросов нет: заводится в морозы, без проблем переносит длительный распил. Единственное что не нравится, так это качество сборки. Сразу видно, что это Китай.

Никита Жуковский

Бензопила Hammer BPL3814 LE

Еще одна отличная модель, предназначенная для эффективного решения бытовых вопросов, например, заготовки дров. Карбюраторный двухтактный двигатель с рабочим объемом в 37,2 см3 характеризуется мощностью в 2 л.с., что эквивалентно 1 500 Вт. Масса пилы составляет 4,5 кг, а длина используемой шины равна 35,6 см. Объем заправочных емкостей:

  • 390 мл топливного бака;
  • 210 мл масляного бака.

За 6 000 рублей – примерно столько придется отдать за эту модель, покупатель также получить возможность не ощущать сильной вибрации и быстро заводить инструмент «на холодную».

Отзыв: Мощности бензопилы Hammer BPL3814 LE и длины цепи вполне достаточно для бытового использования. Как по мне, то это хорошая садовая пила: за полгода ни разу не клинило, «кушает» немного, удобная ручка. Особо и сравнить не с чем, так как это моя первая пила, но меня все устраивает.

Антон Бобко

Бензопила Hammer BPL3816

По своим основным техническим характеристикам бензопила Hammer BPL3816 схожа с пилой BPL3814 LE. Она также оснащена бензиновым двигателем с мощностью в 2 л.с. или 1 500 Вт, а объем цилиндра составляет 37,2 см3. Емкость топливного бака 390 мл, а масляного – 210 мл. Основные отличия заключается в весе (без режущей оснастки он равен 4,2 кг) и в более длинной шине (40,6 см).

За безопасность отвечают системы гашения вибрации, инерционный тормоз и цепеуловитель. Ориентировочная стоимость этой модели составляет порядка 8 700 рублей.

Отзыв: Использовал Hammer BPL3816 практически для всего: пилил бревна разного диаметра, пытался распускать брус, делал санитарную обрезку. В целом за такую цену это неплохой инструмент, но дважды заклинивала цепь, да и китайская сборка глаз мозолит.

Олег Гриньковский

Бензопила Hammer BPL4518A

Hammer BPL4518A является одной из самых мощных во всей линейке: 45 см3 выдают 2,7 л.с. или 1 840 Вт. Автономность работы ограничена 550 мл топливным баком и 260 мл баком для масла. Вес самой пилы составляет 5,4 кг, а длина направляющей шины равна 45,7 см. Что касается полезных «плюшек», то в бензопиле Hammer BPL4518A это системы легкого запуска и антивибрации, праймер для подкачки топливной смеси, цепной тормоз, а также система автоматической смазки цепи.

Что касаемо стоимости, то она находится в диапазоне 6 300 – 6 700 рублей.

Отзыв: Пользуюсь бензопилой уже около 2 лет и вроде устраивает, а вроде и нет. Несмотря на наличие праймера на холодную пила не всегда хочет заводиться. Также родная свеча вообще не о чем. Из минусов это основное. Если говорить про плюсы, то это достаточная мощность и доступная цена, как на саму пилу, так и на расходники.

Сергей Аборнев

Как работает бензопила Hammer, можно посмотреть в следующем видеоролике, где также демонстрируются конструкционные особенности инструмента и модельный ряд данного бренда:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий