Обзор бензопилы Тайга ТБП 4000 и ее модификаций

ТБП 4000

Самой известной бензопилой Тайга является модель ТБП 4000.

Её мощность 4 кВт, объем поршневой 58 см3. Она неплохо справляется с распиловкой деревьев диаметром до 70 см. Длина шины, которая поставляется в комплекте 45 см. Мощности бензопилы достаточно, для того чтобы устанавливать и более длинную гарнитуру, например, 50 см.

Цепь имеет шаг 3/8, толщина звена 1,5 мм. Если правильно переоборудовать, то можно устанавливать цепи с шагом 0,325 и шириной 1,6 мм, что увеличит скорость реза, но снизит его качество.

Топливный бак примерно 0,5 литра. Полной заправки хватает на 30-40 минут непрерывной работы. Пила не экономичная, но если сравнивать с другими китайскими пилами, то расход нормальный.

Бензопила тяжелая, работать на вытянутые руки не получится, поэтому не рекомендуется использовать для обрезки ветвей деревьев. Она подойдет тем, кому нужна бензопила для самостоятельной заготовки дров. Ею комфортно пилить деревья 30-40 см, все, что толще пилится с трудом.

Далее, предлагаем посмотреть видео о бензопиле Тайга ТБП 4000. На нем показана распаковка новой бензопилы, комплектация, сборка и подготовка к работе. Также вы увидете, как правильно заводить ТБП 4000, что для этого потребуется сделать.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Устройство бензопилы Тайга 4000

Корпус бензопилы Тайга 4000 изготовлен из ударопрочного пластика. Стартер оснащен дополнительной пружиной для облегчения запуска. Что очень удобно и значительно снижает усилие на преодоление компрессии. Передняя рукоятка сделана из алюминия и прочного пластика.

Механизм тормоза пильной цепи установлен в боковой крышке Тайги, натяжное устройство цепи там же.

Корпус воздушного фильтр — пластиковый, сменный фильтрующий элемент изготовлен из практичного материала, который можно при необходимости промывать водой. Картер алюминиевый и крепится к ручке — баку при помощи металлических пружинных амортизаторов, снижающих вибрацию при работе бензопилой.

Карбюратор имеет три регулировочных винта, которые отвечают за холостой ход и регулировку работы на малых и высоких оборотах.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Преимущества и недостатки

  • Бензопила Тайга 245 отличается от современного бензопильного импорта, неприхотливостью к качеству ГСМ, простым обслуживанием, высоким уровнем ремонтопригодности, минимальными эксплуатационными издержками.
  • В качестве моторного и цепного материала могут использоваться зимние и летние машинные масла отечественного ассортимента.
  • Минимум пластиковых комплектующих положительно сказывается на механической прочности инструмента, надежности нагруженных узлов и агрегатов.
  • Пила Тайга не имеет существенных ограничений по эксплуатационным нагрузкам, поэтому может использоваться для работы с плотной и мерзлой древесиной диаметром 300-350 мм.

Недостатком до настоящего времени считается большой, по отношению к аналогичным моделям других брендов вес. Оставляет желать лучшего ресурс цилиндра и шатунно-поршневой группы.

В изначальном фирменном оснащении эта бензопилы марки Тайга оборудована надежным 2-тактным силовым агрегатом, укомплектованным цельнометаллическим коленвалом, хромированным рабочим цилиндром и поршнем с двумя штатными кольцами. Для снижения колебания работающего мотора под ним расположены 6 резинометаллических пружин.

Технические характеристики бензоинструмента Тайга 3650 включают:

  • мощность ДВС – 4,9 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 550/260 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/0,325″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,65 кг.

Эта популярная модель предварительно комплектуется фирменной шиной и режущей цепью, смазка которых происходит под контролем масляной помпы. Ее производительность можно отрегулировать в зависимости от конкретных задач. Натяжение цепи выполняется при помощи отдельно установленного бокового винта.

  • Все без исключения версии бензопилы Тайга производятся на базе недорогих отечественных деталей и других комплектующих.
  • Бензопилы бренда Тайга характеризуются неприхотливостью в обслуживании, не требуют применения дорогостоящих моторных и цепных масел.
  • Относительно большой вес инструмента компенсируется стойкостью к механическим внутренним и внешним воздействиям.
  • Восстановлению работоспособности неисправного бензопильного оборудования бытового и профессионального класса, способствует высокий уровень ремонтопригодности и большой ассортимент запасных частей.
  • Отпускная цена фирменных запасных частей и комплектующих в несколько раз ниже стоимости импортных аналогов.

Обзор характеристик различных модификаций

Линейка цепных агрегатов Тайга включает агрегаты:

  • для домашнего применения (работы на малой мощности, до 1,7 кВт);
  • полупрофессиональные (работы на средней мощности, до 3 кВт, с интенсивными регулярными эксплуатационными нагрузками);
  • профессиональные (работы на большой мощности, до 6,5 кВт);
  • бензиновые пилорамы Тайга с автономными двигателями и максимальным КПД выхода пиломатериала (работы на мощности до 20 кВт).

Технические характеристики бензопилы Тайга соответствуют требованиям безопасности, конструкция имеет большой прочностной запас и стойкость к любым нагрузкам.

Тайга-214

Для бензопилы Тайга-214 характерны:

  • продолжительная автономная работа;
  • малый расход топлива;
  • способность распиливания деревьев диаметром до 30 см;
  • стабильность тяговых показателей;
  • автоматическая подача масла насосом плунжерного типа.

Параметры цепного агрегата:

  • мощность 2-тактного двигателя — 2,5 кВт;
  • объем цилиндра — 65 см³;
  • длина шины — 38 см;
  • бак для масла — 0,25-0,3 л;
  • бак для топлива — 0,8 л;
  • масса — 8,8 кг;
  • размеры — 857х280х272 мм.

В сравнении с бензопилой Тайга-245, в технические характеристики которой входят более мощные параметры, 214 модель неприхотлива к горюче-смазочным материалам.

Тайга-245

Цепная модель Тайга-245 полупрофессионального класса из-за низкой отказоустойчивости не нашла широкого распространения в производственных масштабах, но благодаря высокой производительности и способности выполнять распиловку любой сложности применяется в быту. Она имеет такие особенности:

  • большой вес, около 9 кг;
  • система запуска ручным стартером, остановка — тумблером;
  • упрощенная регулировка карбюратора беспоплавкового типа с вмонтированным регулятором давления и подкачивающим мембранным насосом;
  • опережение зажигания от магнето ЭМ-2 АМ-17В;
  • способность валки деревьев объемом 0,35 м³.

Технические характеристики советской пилы Тайга-245:

  • мощность бензопилы — 2,6 кВт;
  • тип двигателя — 1-цилиндровый 2-тактный;
  • емкость бака для топлива — 0,7-0,8 л;
  • емкость масляного резервуара — 0,25-0,35 л;
  • производительность — 70 см²/с;
  • расход топлива на максимальной мощности — 600 г/кВт*ч.

Комплект пильной гарнитуры включает:

  • универсальную цепь с шагом 9,3 мм;
  • пильную шину длиной 40 см.

Тайга-3850

Бензопила БП-3850 — агрегат мощностью 3,85 кВт, имеющий такую оснастку:

  • систему быстрого запуска при низких температурах окружающей среды;
  • подкачивающую помпу;
  • пильную шину длиной 45 см;
  • автоматическую систему смазки цепи;
  • антивибрационную систему;
  • настраиваемый масляный насос;
  • механизм защиты от перегрева;
  • хромирование рабочей поверхности цилиндра.

Заправочные емкости:

  • бака для топлива — 0,55 л;
  • бака для смазки — 0,26 л.

Сейчас читают: Цепи для бензопилы. Как выбрать? Как устроена? Видео.

Технико-эксплуатационные параметры профессиональной бензопилы Тайга-4000:

  • мощность — 4 кВт;
  • скорость на холостом ходу (ХХ) — 2800 об/мин;
  • рабочий объем — 58 см³;
  • длина шины — 45 см;
  • шаг цепи — 0,325»;
  • емкость топливного бака — 0,55 л;
  • объем бака для смазки цепи — 0,26 л;
  • масса — 7,6 кг.

Главными достоинствами модели являются:

  • повышенный моторесурс;
  • изготовление из противоударного пластика;
  • наличие нейлонового фильтра;
  • богатая комплектация — 2 шины на 72 звена и 2 цепи 18».

Тайга-4500

Бензиновый агрегат серии 4500 оборудован центробежной очистительной воздушной системой и механизмом аварийной остановки инерционного типа, что снижает вероятность обратного удара, приводящего к травматизму.

От предыдущей пилы ТБП-4000 модель 4500 отличается только увеличенной на 500 Вт мощностью. Дизайн, цвет и эксплуатационные показатели аналогичны.

Тайга-6300

Бензиновый инструмент класса Профи ТБП-6300 обладает высокой степенью сборки на базе 2-тактной силовой установки мощностью 6,3 кВт, укомплектован поршневой группой с хромированным напылением и 2 компрессионными кольцами, карбюратором с праймером и кик-стартером с системой легкого пуска.

Длина направляющей шины стандартная и составляет 45 см. В базовую комплектацию входит;

  • 2 шины;
  • 2 цепи;
  • набор ключей;
  • мерный бачок.

Страна производитель

К бензопилам Тайга ЗиД, эта статья никакого отношения не имеет, поскольку на официальном сайте ЗиД, информации о том, что завод в настоящее время выпускает бензопилы, нет. Если вас интересует информация по бензопилам Тайга советского производства, то читайте наши обзорные статьи: Тайга 214, Тайга 245.

Тогда где производят пилы, которые сегодня продаются под названием Тайга? Однозначно можно сказать, что их делают в Китае, а вот кто ввозит их на территорию нашей страны неизвестно. У этих бензопил нет официального сайта, сервисных центров, в общем, нет никакой достоверной информации о том, кто должен отвечать за качество.

Определить их Китайское происхождение можно по внешнему виду, деталям корпуса и двигателя. Многие наверняка знают бензопилу «Цыганка», так вот пилы Тайга, одна из её разновидностей, только имеющая другую окраску.

Частые неисправности

Одной из первых Российских моделей бензопил, имеющих современный внешний вид и возможность использовать инструмент в независимости от расположения в пространстве, стала пила Тайга 214.

Давайте рассмотрим основные неисправности бензопил Тайга, которые можно самостоятельно диагностировать и устранить:

  1. Нет искры на контактах свечи зажигания. Причины: неисправна свеча или модуль зажигания, обрыв высоковольтного провода или неплотно надетый колпачок, не отрегулирован зазор между катушкой и маховиком.
  2. Искра есть, но пила не заводится. Причины: засор топливной магистрали или карбюратора, разгерметизация картера, замасливание мембраны топливного насоса или главной камеры карбюратора.
  3. Пила заводится и глохнет. Причины: сильный подсос воздуха в картер, нарушения в системе подачи топлива.
  4. Пила работает на холостых оборотах, но глохнет при нажатии на газ. Причины: засор клапана форсунки главной камеры, засор топливной магистрали, подсос воздуха в карбюратор.
  5. Цепь вращается постоянно. Причины: лопнула пружина сцепления, повышенные обороты холостого хода в результате неправильной регулировки карбюратора.
  6. Пила самопроизвольно увеличивает обороты при смене положения в пространстве. Причины: разорван задний амортизатор, неправильно отрегулирован карбюратор (топлива недостаточно).
СимптомыВозможная причинаСпособ устранения
Двигатель бензопилы не заводитсяОтсутствует топливная смесь в баке Не включено зажигание

Вышла из строя или засорилась свеча

Заправьте бензопилу Включите зажигание

Замените или приведите в порядок свечу

Мотор работает неровно, после нажатия на гашетку акселератора обороты набирает с задержкойСбились регулировки карбюратораОтрегулируйте карбюратор
Двигатель заводится, но почти сразу глохнетРазбалансирован карбюраторВосстановите правильные настройки узла
Резко упала производительность работы, слышен запах жженой древесиныНеправильно надета цепь Затупилась пильная цепьПереставьте цепь и заточите ее
Упала мощность двигателяВышел из строя или загрязнился глушительРазберите узел, очистите его от гари и скопившегося мусора При необходимости — замените глушитель
При работе мотора возникает сильное задымлениеПревышены дозировки масла при приготовлении топливной смеси Вместо моторного, использовано цепное маслоСлейте топливную смесь и замените ее на свежую
Подтекает маслоНарушена герметичность маслопровода Неисправен маслонасосНайдите порыв и восстановите герметичность Замените узел

Ремонт и регулировка карбюратора бензопилы Тайга

Ваша бензопила оснащена карбюратором фирмы Walbro, который также может выходить из строя и нуждаться в ремонте. Чаще всего ремонтные работы заключаются в очистке карбюратора от мусора или его регулировке.

Если ваша бензопила потеряла мощность, плохо заводится и глохнет или вообще не заводится, необходимо отрегулировать карбюратор. Процесс регулировки не отнимает много времени и не требует особых знаний и умений. Регулирование карбюратора осуществляется при помощи тонкой отвертки, тремя винтами, с маркировкой H, T, L, которые отвечают за подачу топлива и воздуха. Более подробно с процессом регулировки и ремонта карбюратора Walbro можно познакомиться в этом видео:

Видео

Модельный ряд

Изначально на базе ЗИД было создано несколько вариантов бензопилы, которые отличались:

  • мощностью двигателя;
  • производительностью;
  • экономичностью.

Более тяжелые и мощные предназначались для промышленного использования. Стоит отметить, что базой для всех последующих изделий линейки стала 1 разработка: тайга 214. На сегодня завод выпускает несколько усовершенствованных моделей, более легких и простых в эксплуатации.

Бензопила Тайга 214

Современные бензопилы оснащены дополнительными функциями, например, плавного запуска, экстренной остановки, беспрерывной подачи топлива и т. д. Еще одним отличием является вес, бензопилы стали легче благодаря замене тяжелых деталей из металла на прочный и легкий пластик.

Модельный ряд бензопил Тайга включает:

  • Тайга 214. Первая модель. Предназначалась для промышленного и хозяйственного использования.
  • Тайга 245 (полупрофессиональная пила для бытового использования).
  • Тайга БП-3650 (бытовая модель).
  • Тайга БП-3850 (полупрофессиональный инструмент).

Бензопила Тайга БП-3850

Бензопила Тайга ТБП-4400 1

  • Тайга ТБП-4000.
  • Тайга ТБП-4400/1.
  • Тайга ТБП-4500.
  • Тайга ТБП-6300 (профессиональная пила).

Первые модели 214 и 245 были разработаны еще в СССР и для того времени это были мощные, надежные пилы. На сегодня эти устройства морально устарели. Применять их в строительстве и промышленности невыгодно. Что касается более современных моделей, то их рекомендуется использовать для бытовых нужд. Некоторые бензопилы, например, ТБП-4000 не предназначены для спиливания веток, так как слишком тяжелые и работать на вытянутых руках с ними не получится.

Страна производитель

К бензопилам Тайга ЗиД, эта статья никакого отношения не имеет, поскольку на официальном сайте ЗиД, информации о том, что завод в настоящее время выпускает бензопилы, нет. Если вас интересует информация по бензопилам Тайга советского производства, то читайте наши обзорные статьи: Тайга 214, Тайга 245.

Тогда где производят пилы, которые сегодня продаются под названием Тайга? Однозначно можно сказать, что их делают в Китае, а вот кто ввозит их на территорию нашей страны неизвестно. У этих бензопил нет официального сайта, сервисных центров, в общем, нет никакой достоверной информации о том, кто должен отвечать за качество.

Определить их Китайское происхождение можно по внешнему виду, деталям корпуса и двигателя. Многие наверняка знают бензопилу «Цыганка», так вот пилы Тайга, одна из её разновидностей, только имеющая другую окраску.

Сразу оговоримся, что эта информация не официальная, выводы сделаны на основе сравнения.

Бензопила Тайга 3650


Отличная модель бытового класса, справиться со многими задачами по уходу за садом и по заготовке дров. Также подходит для помощи в строительстве.

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый, запуск производиться вручную. Работает пила на смеси бензина и масла в соответствующей пропорции. После получаса работы стоит давать инструменту отдых, чтобы избежать преждевременного износа деталей. Компоновка пилы эргономичная, удобная, вес равномерно сбалансирован, что способствует комфорту при работе. Также производитель позаботился о безопасности оператора при работе – на бензопиле установлена система автоматической остановки цепи, что оберегает пользователя от обратного удара.

Технические характеристики:

  • мощность – 4,9 л. с.;
  • бачок для масла – 260 мл;
  • длина шины – 45 см;
  • вес – 5,8 кг.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий